Решено

Как изменить информацию об устройстве в системе самообслуживания "Мой Киевстар"?



Показать первую публикацию

106 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Porshe911pro, протягом доби після того, як встановили SIM-карту в новий пристрій інформація в системі оновлюється автоматично :nerd:

Зміни вже відбулись?

Прошёл месяц после приобретения телефона марки Apple информация об устройстве так и не изменилась. Показывает старую модель телефона Samsung. Что делать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Прошёл месяц после приобретения телефона марки Apple информация об устройстве так и не изменилась. Показывает старую модель телефона Samsung. Что делать?

Сообщить о проблеме оператору по тел.: 466!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@L4gg3R:thinking: обратились к оператору? Удалось решить проблему? 

@Xomyak Обратился. Всё решил, но не с первого раза.

 

В настройках в мой киевстар не поддержки бренда Xiaomi

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Да вроде бы поддерживает, вот только сейчас в системе какие-то сбои идут.
Мои устройства тоже не отображаются корректно.

спасибо) буду знать)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@L4gg3R, жалко, что не с первого раза, но радует, что вопрос решен :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@asojer

Не для всех моделей телефонов в системе есть иконки. Например, для iPhone отобразится стилизованная иконка (в виде изображения телефона iPhone), а для многих Android будет схематическая (не идентифицирующая конкретную модель).

как изменить название телефонного аппарата в системе “мой Киевстар”? Получил новую карту 4 G два месяца назад, оператор своими руками вставил её в мой смартфон, уплатил 99 гривен за какую-то услугу, но в “мой Киевстар”  до сих пор записан мой старый аппарат Нокия?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@9391-1921, в течение суток после установки сим-карты в новое устройство информация в системе обновляется автоматически. 
?если сутки уже прошли, но ничего не изменилось, напишите, пожалуйста, оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер телефона, модель телефона, которую видите в системе, модель телефона, которой фактически пользуетесь. Консультант передаст запрос на проверку и исправление информации в технический отдел.

Вчора придбав три нові стартові пакети Київстар.

При встановленні мобільних додатків на всі три телефони відображаються не мої пристрої. Таке враження, що я взяв не нові пакети, а вживані.

Як таке може бути?!

Уровень пользователя 4

Вчора придбав три нові стартові пакети Київстар.

При встановленні мобільних додатків на всі три телефони відображаються не мої пристрої. Таке враження, що я взяв не нові пакети, а вживані.

Як таке може бути?!


У меня тоже не то устройство отображается в ЛК. Я от этого не страдаю. Когда-то обновят вручную, а то техника подводит и не то пишет.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@tolyaboss, має протягом доби змінитися інформація. Якщо ви заповнювали  розділ “нікнейм”, то замість моделі телефону буде відображатися нікнейм.

Якщо не оновиться - зверніться до оператора. 

@tolyaboss, має протягом доби змінитися інформація. Якщо ви заповнювали  розділ “нікнейм”, то замість моделі телефону буде відображатися нікнейм.

Якщо не оновиться - зверніться до оператора. 

Але запитання залишається відкритим - ці номера телефонів вже були у вжитку, раз у базі інформація про пристрої збережена?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@tolyaboss, має протягом доби змінитися інформація. Якщо ви заповнювали  розділ “нікнейм”, то замість моделі телефону буде відображатися нікнейм.

Якщо не оновиться - зверніться до оператора. 

Але запитання залишається відкритим - ці номера телефонів вже були у вжитку, раз у базі інформація про пристрої збережена?

Может и ранее этими номерами пользовались. Так как есть номерная емкость не резиновая. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@tolyaboss, та ні. Ви новий номер реєструєте заново. Якщо у додатку відображається інший пристрій, інформація не оновилася або якийсь збій стався. Скористайтеся моїми рекомендаціями.  

@tolyaboss, та ні. Ви новий номер реєструєте заново. Якщо у додатку відображається інший пристрій, інформація не оновилася або якийсь збій стався. Скористайтеся моїми рекомендаціями.  

В техпідтримку звернувся, створили заявку. Сьогодні приходить СМС щоб я змінив нік-нейм.

Ну це вже взагалі якийсь дитячий садок!! При чім тут нікнейм?? Я його змінив, але інформація про пристрій від цього не змінилася!

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@tolyaboss, Рекомендую очистити кєш та тимчасові файли браузера або спробувати зайти через інший браузер

@tolyaboss, Рекомендую очистити кєш та тимчасові файли браузера або спробувати зайти через інший браузер

Зайшов з іншого браузера - те ж саме((

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@tolyaboss, зверніться, будь ласка, ще раз до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для створення повторної заявки інженерам для перевірки. 

приложение мой киевстар ,не верно отображается модель телефона

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Вот постоянно задают вопрос в сообществе.

Мне так и хочется спросить: Это как то влияет на работу услуг? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Вот постоянно задают вопрос в сообществе.

Мне так и хочется спросить: Это как то влияет на работу услуг? 

Это конфузит юзера и это отображение информации не соответствующей действительности.

Работа услуг это всего лишь необходимый минимум но никак не показатель качества.

К тому же если у пользователя несколько «похожих» устройств, он исходя из информации (неверной), отображаемой в приложении, может принять неверное решение которое вполне способно оказаться дорогостоящим, например, взять с собой не тот девайс.

 

Нужно исправлять.

Вот только не на форум писать а оператору заявку оставлять.

Ответить