Но когда захожу в "Мой Киевстар", вижу, что название моего телефона не изменилось.
Как это исправить???
Лучший ответ AndreyAHAHAC
Подождём посмотрим... 🙂
Лучший ответ AndreyAHAHAC
если сутки уже прошли, но ничего не изменилось, напишите, пожалуйста, оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер телефона, модель телефона, которую видите в системе, модель телефона, которой фактически пользуетесь. Консультант передаст запрос на проверку и исправление информации в технический отдел.
В нашому населеному пункті нещодавно оновили вишку на 4g і я замінив телефон який підтримує 4g але не прийшов бонус у вигляді 10гб і в додатку мій Київстар залишається інформація про старий телефон чи не могли б ви замінити інформацію вручну.
Подобная тема уже есть https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/bonus-10000-mb-4g-4749
я вірно розумію, що ви також замінили SIM-карту на карту з підтримкою 4G?
Ви отримували SMS з пропозицією замінити SIM-карту (до того, як виконали заміну) та отримати в якості бонусу пакет 10 000 МБ?
P.S.: МБ нараховуються протягом доби. Вже доба пройшла?
Також протягом доби після того, як встановили SIM-карту в новий пристрій інформація в системі оновлюється автоматично
Зміни вже відбулись?
Недавно поменял смартфоны своим близким, симки естественно переставил в новые устройства, но в “Мой Киевстар” так и отображаются “старые” модели.
Автоматически (как заявлено), изменений не происходит вот уж как с неделю.
Вручную (изменить Ник устройства) система тоже не дает…
Что делать, куда стучаться, подскажите плиз.
Если сутки уже прошли, но ничего не изменилось, напишите, пожалуйста, оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер телефона, модель телефона, которую видите в системе, модель телефона, которой фактически пользуетесь. Консультант передаст запрос на проверку и исправление информации в технический отдел.
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.