Решено

Как изменить информацию об устройстве в системе самообслуживания "Мой Киевстар"?


Сменил телефон. Поменял сим карту на совместимую с 4G.
Но когда захожу в "Мой Киевстар", вижу, что название моего телефона не изменилось.
Как это исправить???
icon

Лучший ответ AndreyAHAHAC 1 April 2018, 16:50

Просмотр оригинала

106 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Вот постоянно задают вопрос в сообществе.

Мне так и хочется спросить: Это как то влияет на работу услуг? 

Это конфузит юзера и это отображение информации не соответствующей действительности.

Работа услуг это всего лишь необходимый минимум но никак не показатель качества.

К тому же если у пользователя несколько «похожих» устройств, он исходя из информации (неверной), отображаемой в приложении, может принять неверное решение которое вполне способно оказаться дорогостоящим, например, взять с собой не тот девайс.

 

Нужно исправлять.

Вот только не на форум писать а оператору заявку оставлять.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Подобная тема уже есть https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/bonus-10000-mb-4g-4749

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@AndreyAHAHAC А какая разница какой телефон тянется в систему мой киевстар?)
По сути можно обратится в справочную службу киевстар, оставить заявку что б исправили :))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ніяк - воно само змінюється, автоматично, хоча і з деякою затримкою.
В течении суток информация об устройстве изменится автоматически.
Подождём посмотрим... 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Неможливо самостійно змінити пристрій в додатку а також неробочі системи чатів (або посилання на них) автоматичної зміни пристрою не відбулося - 5діб минуло.
Такое бывает и довольно часто, если само не меняется (хотя меня заверяли что через сутки должно смениться автоматом), сообщите о проблеме оператору, по тел. 466 или через чат.

а имеет большое значение, как оно там отображается?

 

от этого что-то зависит?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Прошёл месяц после приобретения телефона марки Apple информация об устройстве так и не изменилась. Показывает старую модель телефона Samsung. Что делать?

Сообщить о проблеме оператору по тел.: 466!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Evgeniy Kalaganov @Ivantsyk13 мы работаем над решением данного вопроса. Сейчас идет замена системы идентификации устройства. Ориентировочно в конце сентября сможем вас, дорогие пользователи, порадовать.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Вам СЮДА
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@AndreyAHAHAC Внизу странички Онлайн консультант.
Если глаза "режет" то можете в "Мой Профиль" установить для устройства (номера) никнейм. 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Bob1k:thinking: я вірно розумію, що ви також замінили SIM-карту на карту з підтримкою 4G? 

Ви отримували SMS з пропозицією замінити SIM-карту (до того, як виконали заміну) та отримати в якості бонусу пакет 10 000 МБ? 
P.S.: МБ нараховуються протягом доби. Вже доба пройшла?

Також протягом доби після того, як встановили SIM-карту в новий пристрій інформація в системі оновлюється автоматично :nerd:

Зміни вже відбулись?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Вот постоянно задают вопрос в сообществе.

Мне так и хочется спросить: Это как то влияет на работу услуг? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Yuriy_K они таки и могут давать такие "эффекты" в Мой Киевстар.
Как я и писал выше, если у вас нет сим пар, вам нужно обратится для индивидуальной проверки к сотрудникам по 466 или в чат на страничке поддержки.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@elenadyx, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В течение суток после установки сим-карты в новое устройство информация в системе обновляется автоматически.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@arolek, 🤓модель телефону змінилась? Все добре?
Уровень пользователя 5
Отправить значок
А где это так написано, в Личном кабинете на сайте kyivstar.ua? Там справа вверху есть ссылка с надписью обновить, нажмите на неё. Информация должна измениться сама, по мере обновления данных о вашем устройстве.
Я то думал это официальный ресурс, где сотрудники киевстара решают проблемы, а это оказывается сборище умников, не имеющих отношения к конторе. Зря только регался.
Так, змінилась. Все OK.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@EugeneSix, в течение суток после установки сим-карты в новое устройство информация в системе обновляется автоматически.
🤔если сутки уже прошли, но ничего не изменилось, напишите, пожалуйста, оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support номер телефона, модель телефона, которую видите в системе, модель телефона, которой фактически пользуетесь. Консультант передаст запрос на проверку и исправление информации в технический отдел.

@Xomyak Обратился. Всё решил, но не с первого раза.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@SilentStorm, так як доба давно вже пройшла, але нічого не змінилось, напишіть, будь ласка, оператору Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support номер телефону, модель телефону, яку бачите в системі, модель телефону, якою фактично користуєтесь. Консультант передасть запит на перевірку і виправлення інформації в технічний відділ.
Отправить значок
Дякую за допомогу. Інформацію про телефон оновили в додатку.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@L4gg3R, жалко, что не с первого раза, но радует, что вопрос решен :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
я купив новий телефон. номер залишився старий. як поміняти дані про телефон? зараз у мені айфон 7. раніше був айфон 6.
вы сами то поняли что спросили? если да - выражаю вам респект.

Ответить