Вопрос

Как посмотреть детализацию звонков Киевстар?

  • 10 May 2021
  • 10 ответов
  • 8457 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
  • Модератор
  • 8329 ответов

Как и зачем смотреть детализацию звонков?

Детализация звонков Киевстар происходит по запросу самого абонента на сайте или через мобильное приложение. История звонков, выписка номеров, детализация SMS – все это доступно пользователям Kyivstar.

Как узнать, куда звонил абонент?

Для того, чтобы получить детализацию вызовов, нужно:

1.   Зайти на сайт kyivstar.ua в систему самообслуживания «Мой Киевстар» или в мобильное приложение.

2.   Выбрать на страничке «Обзор» пункт «Расходы».

3.   Далее нажимаем на «Полный отчет» и выбираем период, отчет по которому мы хотим увидеть.

Эта выписка содержит в себе полную детализацию вызовов с уточнением номеров, начислением абонплаты, аннулированием или зачислением бонусов.

Информация обновляется в онлайн-режиме. Детальная выписка хранится 6 месяцев. Задержки в обновлении данных могут занимать для предоплатных абонентов максимум 2 часа, для контрактных абонентов – максимум 2 дня.

Важно учитывать, что входящие и исходящие звонки нулевой деятельности, а также звонки в экстренные службы в распечатке не отображаются.

Как получить распечатку звонков?

Информацию о звонках можно получить в форматах XLSX и PDF. Ее можно выгрузить на свой компьютер, отправить на электронную почту или просто распечатать.

Для этого в системе «Мой Киевстар» выберите вкладку «Расходы и платежи». Загрузите полную детализацию за определенный период. Затем выберите, как хотите получить файл.

Если сделали запрос через мобильное приложение, распечатку можно получить только на e-mail.

Если вы уже получали выписку ранее, ее можно запросить повторно.

Как получить детализацию SMS?

Кроме входящих вызовов, абонентам Киевстар доступна история SMS-переписок.

Система «Мой Киевстар» позволяет получить такую детализацию:

  • список номеров, на которые были отправлены SMS;

  • номера SMS-центров входящих сообщений.

Детализацию можно получать только для SMS, отправленных или принятых на территории Украины. Сам текст сообщений не отображается и не сохраняется.

Как посмотреть архив заявок?

В разделе «Услуги» сервиса «Мой Киевстар» доступен статус заявок по всем заказанным или отключенным услугам. Он называется «Архив заявок».

В мобильной версии приложения «Архив заявок» расположен в разделе «Информация пользователя» на вкладке «Еще».

Подключение услуг с помощью системы «Мой Киевстар» оплачивается согласно стандартным условиям. Для заказа услуги необходимо, чтобы на вашем счете была сумма, достаточная для оплаты стоимости заказа и абонентской платы. У абонента предоплаты при подключении бесплатной услуги должно быть минимум 0,01 грн. на счету, а контрактный абонент не должен превысить порог отключения услуг.

Таким образом, детализация звонков Киевстар доступна каждому абоненту и позволяет контролировать расход своих средств на общение.


10 Ответы

Дякую. Отже будемо чекати доки інженери доведуть платформу до логічного функціоналу.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@ur5wjo, в першу чергу приношу вибачення, що такий тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар. 

Я передала інформацію інженерам. Отримала відповідь, що функціонал трохи згодом буде працювати (після завершення оновлення платформи). 

Дякую вам за розуміння та терпіння :pray_tone2:

@ur5wjo, з 21.09.2021 р. йде оновлення WEB-інтерфейсу системи самообслуговування “Мій Київстар”. Тому деякий функціонал не працює. 

Щодо сумарного трафіку, уточнила інформацію у колег, ці дані можна побачити поки що через додаток “Мій Київстар 3.0”

Нажаль сумарного трафіку навіть у версії 3.0 немає... Трафік  вказано за кожен день а інформації щодо сумарного трафіку немає..

Отже треба брати калькулятор і додавати усі дані за кожен день... Це дуже незручно... ((

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@ur5wjo, з 21.09.2021 р. йде оновлення WEB-інтерфейсу системи самообслуговування “Мій Київстар”. Тому деякий функціонал не працює. 

Щодо сумарного трафіку, уточнила інформацію у колег, ці дані можна побачити поки що через додаток “Мій Київстар 3.0”

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Наталья Коваленко, з 21.09.2021 р. йде оновлення WEB-інтерфейсу системи самообслуговування “Мій Київстар”. Тому деякий функціонал не працює. 
Приносимо вибачення за тимчасові незручності :pray_tone2:

Да уж, намутили с "новым интерфейсом"…

Как теперь проверить СУМАРНЫЙ использованный трафик интернета?

Или прикажите с калькулятором сидеть и считать трафик за каждый день???

Всё через ж.... :(

Старый интерфейс был более понятным

Да. И через приложение на мобильном пробовала. Раньше была выгрузка в ексель, сейчас ее нет 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Наталья Коваленко, ви пробуєте завантажити деталізацію через WEB-версію системи?

Как скачать детализацию звонков? Ваши перечисленные методы не работают. Пункт «Расходы» не активен. 

Ответить