Вопрос

Как посмотреть детализацию звонков Киевстар?

  • 10 May 2021
  • 10 ответов
  • 8456 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
  • Модератор
  • 8329 ответов

Как и зачем смотреть детализацию звонков?

Детализация звонков Киевстар происходит по запросу самого абонента на сайте или через мобильное приложение. История звонков, выписка номеров, детализация SMS – все это доступно пользователям Kyivstar.

Как узнать, куда звонил абонент?

Для того, чтобы получить детализацию вызовов, нужно:

1.   Зайти на сайт kyivstar.ua в систему самообслуживания «Мой Киевстар» или в мобильное приложение.

2.   Выбрать на страничке «Обзор» пункт «Расходы».

3.   Далее нажимаем на «Полный отчет» и выбираем период, отчет по которому мы хотим увидеть.

Эта выписка содержит в себе полную детализацию вызовов с уточнением номеров, начислением абонплаты, аннулированием или зачислением бонусов.

Информация обновляется в онлайн-режиме. Детальная выписка хранится 6 месяцев. Задержки в обновлении данных могут занимать для предоплатных абонентов максимум 2 часа, для контрактных абонентов – максимум 2 дня.

Важно учитывать, что входящие и исходящие звонки нулевой деятельности, а также звонки в экстренные службы в распечатке не отображаются.

Как получить распечатку звонков?

Информацию о звонках можно получить в форматах XLSX и PDF. Ее можно выгрузить на свой компьютер, отправить на электронную почту или просто распечатать.

Для этого в системе «Мой Киевстар» выберите вкладку «Расходы и платежи». Загрузите полную детализацию за определенный период. Затем выберите, как хотите получить файл.

Если сделали запрос через мобильное приложение, распечатку можно получить только на e-mail.

Если вы уже получали выписку ранее, ее можно запросить повторно.

Как получить детализацию SMS?

Кроме входящих вызовов, абонентам Киевстар доступна история SMS-переписок.

Система «Мой Киевстар» позволяет получить такую детализацию:

  • список номеров, на которые были отправлены SMS;

  • номера SMS-центров входящих сообщений.

Детализацию можно получать только для SMS, отправленных или принятых на территории Украины. Сам текст сообщений не отображается и не сохраняется.

Как посмотреть архив заявок?

В разделе «Услуги» сервиса «Мой Киевстар» доступен статус заявок по всем заказанным или отключенным услугам. Он называется «Архив заявок».

В мобильной версии приложения «Архив заявок» расположен в разделе «Информация пользователя» на вкладке «Еще».

Подключение услуг с помощью системы «Мой Киевстар» оплачивается согласно стандартным условиям. Для заказа услуги необходимо, чтобы на вашем счете была сумма, достаточная для оплаты стоимости заказа и абонентской платы. У абонента предоплаты при подключении бесплатной услуги должно быть минимум 0,01 грн. на счету, а контрактный абонент не должен превысить порог отключения услуг.

Таким образом, детализация звонков Киевстар доступна каждому абоненту и позволяет контролировать расход своих средств на общение.


10 Ответы

Дякую. Отже будемо чекати доки інженери доведуть платформу до логічного функціоналу.

Как скачать детализацию звонков? Ваши перечисленные методы не работают. Пункт «Расходы» не активен. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Наталья Коваленко, ви пробуєте завантажити деталізацію через WEB-версію системи?

Да. И через приложение на мобильном пробовала. Раньше была выгрузка в ексель, сейчас ее нет 

Старый интерфейс был более понятным

Да уж, намутили с "новым интерфейсом"…

Как теперь проверить СУМАРНЫЙ использованный трафик интернета?

Или прикажите с калькулятором сидеть и считать трафик за каждый день???

Всё через ж.... :(

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Наталья Коваленко, з 21.09.2021 р. йде оновлення WEB-інтерфейсу системи самообслуговування “Мій Київстар”. Тому деякий функціонал не працює. 
Приносимо вибачення за тимчасові незручності :pray_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@ur5wjo, з 21.09.2021 р. йде оновлення WEB-інтерфейсу системи самообслуговування “Мій Київстар”. Тому деякий функціонал не працює. 

Щодо сумарного трафіку, уточнила інформацію у колег, ці дані можна побачити поки що через додаток “Мій Київстар 3.0”

@ur5wjo, з 21.09.2021 р. йде оновлення WEB-інтерфейсу системи самообслуговування “Мій Київстар”. Тому деякий функціонал не працює. 

Щодо сумарного трафіку, уточнила інформацію у колег, ці дані можна побачити поки що через додаток “Мій Київстар 3.0”

Нажаль сумарного трафіку навіть у версії 3.0 немає... Трафік  вказано за кожен день а інформації щодо сумарного трафіку немає..

Отже треба брати калькулятор і додавати усі дані за кожен день... Це дуже незручно... ((

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@ur5wjo, в першу чергу приношу вибачення, що такий тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар. 

Я передала інформацію інженерам. Отримала відповідь, що функціонал трохи згодом буде працювати (після завершення оновлення платформи). 

Дякую вам за розуміння та терпіння :pray_tone2:

Ответить