Решено

Количество номеров в мульти-аккаунте системы самообслуживания "Мой Киевстар"



Показать первую публикацию

46 Ответы

Уровень пользователя 1

Меня тоже сей вопрос интересует… мало того на 466 до оператора не дозвониться. Ві спецально жопой повернулись к людям?

Уровень пользователя 1

Как добавить новый номер в Мой киевстар к остальным номерам, что у меня уже там есть?

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Потому что …

Уровень пользователя 1

Я не спрашивал почему и что за проблемы. Я спросил как.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vtc, на жаль, мені невідомо, чи звільнили цих співробітників :shrug_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vtc, справа в тому, що якщо раніше, до 01.04. у вас був мульти-аккаунт, то ви зможете і надалі проглядати всі додані номери.

Якщо ви зараз спробуєте створити мульти-аккаунт, на жаль, у вас нічого не вийде. Після оновлення системи ця функція була відключена :worried:

Тобто 1 номер = 1 особистий кабінет. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vlad2580, будь ласка, ознайомтесь з інформацією в цій темі :pencil2:

Уровень пользователя 1

Якщо ви зараз спробуєте створити мульти-аккаунт, на жаль, у вас нічого не вийде. Після оновлення системи ця функція була відключена :worried:

Ну вот как какубто хрень внедрить - так киевстар впереди планеты всей, а как поддерживать удобную фичу, для людей, которые имеют много номеров - так нет… маркетологов выгнать надо без пособия за несоответствие…

Завтра пойду в МТС, буду интересоваться как у них с этим дело обстоит...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vtc:worried:

Как с моего телефона в приложении Мой Киевстар я могу выйти со всех устройств которые могут управлять моим номером телефона в приложении Мой Киевстар?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ruslana2009, якщо ваш номер хтось додавав в мульти-аккаунт, то видалити запис може тільки та людина :shrug_tone2:

В настройках нет, в “Моих номерах” можно только удалить. текущий номер и номер, который нужно добавить находятся на предоплаченной связи

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

На текущий момент возможность добавлять другие номера в ваш провель закрыта :) возможно в будущем появится снова

На текущий момент возможность добавлять другие номера в ваш провель закрыта :) возможно в будущем появится снова

Раньше можно было, это просто ужасно. По воле случая приходится иметь дело с Киевстар по работе. К сожалению, у других нет нужного тарифного плана. Приложение скатилось на дно, качество услуг также. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Николай123321 а у других вообще нет нужных вам услуг) все относительно. У Киевстар есть сейчас траблы из за обновления it систем

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Николай123321, на жаль, @Stas має рацію, після оновлення системи ця функція була відключена. 

Тобто 1 номер = 1 особистий кабінет :shrug_tone2:

В приложении мой киевстар  вижу свои привязаные 3 номера.

В веб версии не пойму где их увидеть. Вижу только основной

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@olegsagan9999  мультиакаун сейчас не доступен :) возможно в будущем вернут. Так что придется проходить авторизацию по каждому номеру отдельно

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@olegsagan9999, на жаль, після оновлення ІТ-систем, мульти-аккаунт залишився лише в додатку :shrug_tone2:

Как добавить новый номер в Мой киевстар к остальным номерам, что у меня уже там есть?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Константин Воблый, справа в тому, що якщо раніше, до 01.04. у вас був мульти-аккаунт, то ви зможете і надалі проглядати всі додані номери.

Якщо ви зараз спробуєте створити мульти-аккаунт, на жаль, у вас нічого не вийде. Після оновлення системи ця функція була відключена :worried:

Тобто 1 номер = 1 особистий кабінет. 

Ответить