Решено

Количество номеров в мульти-аккаунте системы самообслуживания "Мой Киевстар"


  • Новичок
  • 0 ответов

Сколько можно добавить номеров в системе «Мой Киевстар»? Сейчас привязал два номера. Хочу еще минимум три. Система меня просто выбрасывает на главную страницу, или перелогинивает под другим аккаунтом. Я так понимаю что конфликт между предоплатой и контрактом?

icon

Лучший ответ Stas 31 July 2018, 22:51

Просмотр оригинала

46 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Константин Воблый, справа в тому, що якщо раніше, до 01.04. у вас був мульти-аккаунт, то ви зможете і надалі проглядати всі додані номери.

Якщо ви зараз спробуєте створити мульти-аккаунт, на жаль, у вас нічого не вийде. Після оновлення системи ця функція була відключена :worried:

Тобто 1 номер = 1 особистий кабінет. 

Как добавить новый номер в Мой киевстар к остальным номерам, что у меня уже там есть?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@olegsagan9999, на жаль, після оновлення ІТ-систем, мульти-аккаунт залишився лише в додатку :shrug_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@olegsagan9999  мультиакаун сейчас не доступен :) возможно в будущем вернут. Так что придется проходить авторизацию по каждому номеру отдельно

В приложении мой киевстар  вижу свои привязаные 3 номера.

В веб версии не пойму где их увидеть. Вижу только основной

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Николай123321, на жаль, @Stas має рацію, після оновлення системи ця функція була відключена. 

Тобто 1 номер = 1 особистий кабінет :shrug_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Николай123321 а у других вообще нет нужных вам услуг) все относительно. У Киевстар есть сейчас траблы из за обновления it систем

На текущий момент возможность добавлять другие номера в ваш провель закрыта :) возможно в будущем появится снова

Раньше можно было, это просто ужасно. По воле случая приходится иметь дело с Киевстар по работе. К сожалению, у других нет нужного тарифного плана. Приложение скатилось на дно, качество услуг также. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

На текущий момент возможность добавлять другие номера в ваш провель закрыта :) возможно в будущем появится снова

В настройках нет, в “Моих номерах” можно только удалить. текущий номер и номер, который нужно добавить находятся на предоплаченной связи

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ruslana2009, якщо ваш номер хтось додавав в мульти-аккаунт, то видалити запис може тільки та людина :shrug_tone2:

Как с моего телефона в приложении Мой Киевстар я могу выйти со всех устройств которые могут управлять моим номером телефона в приложении Мой Киевстар?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vtc:worried:

Уровень пользователя 1

Якщо ви зараз спробуєте створити мульти-аккаунт, на жаль, у вас нічого не вийде. Після оновлення системи ця функція була відключена :worried:

Ну вот как какубто хрень внедрить - так киевстар впереди планеты всей, а как поддерживать удобную фичу, для людей, которые имеют много номеров - так нет… маркетологов выгнать надо без пособия за несоответствие…

Завтра пойду в МТС, буду интересоваться как у них с этим дело обстоит...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vlad2580, будь ласка, ознайомтесь з інформацією в цій темі :pencil2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vtc, справа в тому, що якщо раніше, до 01.04. у вас був мульти-аккаунт, то ви зможете і надалі проглядати всі додані номери.

Якщо ви зараз спробуєте створити мульти-аккаунт, на жаль, у вас нічого не вийде. Після оновлення системи ця функція була відключена :worried:

Тобто 1 номер = 1 особистий кабінет. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vtc, на жаль, мені невідомо, чи звільнили цих співробітників :shrug_tone2:

Уровень пользователя 1

Я не спрашивал почему и что за проблемы. Я спросил как.

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Потому что …

Уровень пользователя 1

Как добавить новый номер в Мой киевстар к остальным номерам, что у меня уже там есть?

Уровень пользователя 1

Меня тоже сей вопрос интересует… мало того на 466 до оператора не дозвониться. Ві спецально жопой повернулись к людям?

Уровень пользователя 1

@Di-Jazz, мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом :worried:
Приміть мої вибачення за колег. 

Надеюсь они уволенні за несоответствие?

Чому не можу додати другий номер у сестемі мій київстар?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Галина Козаченко, на жаль, після оновлення системи функція мульти-аккаунту була відключена :worried: Тобто 1 номер = 1 особистий кабінет. Додати номер вже не зможете. 

Орієнтовні терміни були для тих абонентів, у котрих вже був мульти-аккаунт, але по технічним причинам не відкривалась інформація по іншим номерам. 

…Ви зі своїм апгрейдом не просто ускладнюєте життя клієнтам, ви робите все, щоб вони шукали інші можливості й оператора(((

:sweat: мені дуже шкода, що у вас склалась така думка. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Yana.Abramovich, на жаль, на поточний момент є технічні складності в роботі системи самообслуговування. Інженери роблять все можливе для відновлення коректної роботи сервісу. 

Ви можете написати мені в особисті повідомлення ваш номер телефону. Як тільки проблеми будуть усунені, вас проінформують в SMS. 

Ответить