Решено

Количество номеров в мульти-аккаунте системы самообслуживания "Мой Киевстар"


  • Новичок
  • 0 ответов

Сколько можно добавить номеров в системе «Мой Киевстар»? Сейчас привязал два номера. Хочу еще минимум три. Система меня просто выбрасывает на главную страницу, или перелогинивает под другим аккаунтом. Я так понимаю что конфликт между предоплатой и контрактом?

icon

Лучший ответ Stas 31 July 2018, 22:51

Просмотр оригинала

46 Ответы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,что случилось с программой мой Киевстар?у меня на номере было подключено еще два номера(мужа и дочки)я могла просматривать их звонки,а сейчас у меня высвечивается в звонках только мой номер

Тогда почему нет возможности просмотреть информацию по номерам внесенным ранее??...

@Di-Jazz, тому що на поточний момент э технічні складності в роботі системи. Інженери роблять все можливе для відновлення працездатності особистого кабінету. 

Також можу вас запевнити, що в майбутньому буде можливість створювати кабінет для сім’ї. Але пока що дати реалізації невідомі. 

даже сейчас тупо, извините, по своему номеру даже смотреть детализацию звонков, мб, пополнений., нормально не показывает - всё на кучу, у вас что уже профессионалы уже не работают, а только секретарши?? Простите..

@Nadezhda2525, орієнтовний термін усунення неполадок - до 04.06., до 18:00. 

Сьогодні 13 червня, термін, хай навіть орієнтовний, минув. А додати номери можливості так і немає((( Чому "оновлення" застосунку діють лише в гіршу сторону? Ви зі своїм апгрейдом не просто ускладнюєте життя клієнтам, ви робите все, щоб вони шукали інші можливості й оператора(((

Чому не можу додати другий номер у сестемі мій київстар?

Добрый день, как добавить в приложении мой Киевстар, телефон ребёнок, чтобы отслеживать пополнение счета?

@Nadezhda2525, справа в тому, що якщо раніше, до 01.04. у вас був мульти-аккаунт, то ви зможете і надалі проглядати всі додані номери.

Тогда почему нет возможности просмотреть информацию по номерам внесенным ранее??

А вы подумали о людях - инвалидах, которые могут нажать только две кнопки - прием звонка и СОС??? как мне следить за состоянием их номера?! или закидывать туда сотни гривен наперед?!?

Спасибо, потому как онлайн чате меня мягко послали, мол “забудьте что раньше было, вопросы есть?” 

кстати что интересно, эта канитель снова происходит в начале месяца, когда активно снимается абонплата у большинства абонентов, мне хватило 1го апреля, когда не мог посмотреть информацию по другим номерам, в результате в сумме моя семья потеряла примерно 300грн, если в мае будет такая же фигня, Киевстар потеряет уже своих 15 абонентов, причем номера более 10 лет, понимаю что капля в море, но и без капли - моря не будет, а будете продолжать наплевательски относится к своим абонентам то скоро останитесь с базой абонетов как у проводного Укртелекома.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Diza, конфликт может быть только у контракта (номера должны быть на одного владельца зарегистрированы). У меня, к примеру, аккаунт контракт + контракт + “Домашний Интернет” + предоплата. Все хорошо. 

Максимальное количество номеров/лицевых счетов в аккаунте = 100

Предполагаю, что сложность возникает в том случае, если у вас аккаунт, к примеру:
1+1 и 1+1 и вы пытаетесь их объединить, но это можно сделать только если номер не в мульти-аккаунте. То есть: 1+1 добавляете еще 1 потом еще 1 и т. д.

Как долго будут решать проблему с добавлением номеров в аккаунт?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Константин Воблый, справа в тому, що якщо раніше, до 01.04. у вас був мульти-аккаунт, то ви зможете і надалі проглядати всі додані номери.

Якщо ви зараз спробуєте створити мульти-аккаунт, на жаль, у вас нічого не вийде. Після оновлення системи ця функція була відключена :worried:

Тобто 1 номер = 1 особистий кабінет. 

@Yana.Abramovich, справа в тому, що якщо раніше, до 01.04. у вас був мульти-аккаунт, то ви зможете і надалі проглядати всі додані номери.

Якщо ви зараз спробуєте створити мульти-аккаунт, на жаль, у вас нічого не вийде. Після оновлення системи ця функція була відключена :worried:

Тобто 1 номер = 1 особистий кабінет. 

Нет, у меня ещё с того года и не показівает номера, выбрать не могу там где кнопка *обзор номера* - она не активна

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Yana.Abramovich, на жаль, на поточний момент є технічні складності в роботі системи самообслуговування. Інженери роблять все можливе для відновлення коректної роботи сервісу. 

Ви можете написати мені в особисті повідомлення ваш номер телефону. Як тільки проблеми будуть усунені, вас проінформують в SMS. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Галина Козаченко, на жаль, після оновлення системи функція мульти-аккаунту була відключена :worried: Тобто 1 номер = 1 особистий кабінет. Додати номер вже не зможете. 

Орієнтовні терміни були для тих абонентів, у котрих вже був мульти-аккаунт, але по технічним причинам не відкривалась інформація по іншим номерам. 

…Ви зі своїм апгрейдом не просто ускладнюєте життя клієнтам, ви робите все, щоб вони шукали інші можливості й оператора(((

:sweat: мені дуже шкода, що у вас склалась така думка. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

На текущий момент возможность добавлять другие номера в ваш провель закрыта :) возможно в будущем появится снова

Уровень пользователя 1

@Di-Jazz, мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом :worried:
Приміть мої вибачення за колег. 

Надеюсь они уволенні за несоответствие?

Уровень пользователя 1

Меня тоже сей вопрос интересует… мало того на 466 до оператора не дозвониться. Ві спецально жопой повернулись к людям?

На текущий момент возможность добавлять другие номера в ваш провель закрыта :) возможно в будущем появится снова

Раньше можно было, это просто ужасно. По воле случая приходится иметь дело с Киевстар по работе. К сожалению, у других нет нужного тарифного плана. Приложение скатилось на дно, качество услуг также. 

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Потому что …

Уровень пользователя 1

Я не спрашивал почему и что за проблемы. Я спросил как.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Николай123321 а у других вообще нет нужных вам услуг) все относительно. У Киевстар есть сейчас траблы из за обновления it систем

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vtc, на жаль, мені невідомо, чи звільнили цих співробітників :shrug_tone2:

Уровень пользователя 1

Как добавить новый номер в Мой киевстар к остальным номерам, что у меня уже там есть?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vtc, справа в тому, що якщо раніше, до 01.04. у вас був мульти-аккаунт, то ви зможете і надалі проглядати всі додані номери.

Якщо ви зараз спробуєте створити мульти-аккаунт, на жаль, у вас нічого не вийде. Після оновлення системи ця функція була відключена :worried:

Тобто 1 номер = 1 особистий кабінет. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vlad2580, будь ласка, ознайомтесь з інформацією в цій темі :pencil2:

Ответить