Решено

Основные вопросы в работе системы Мой Киевстар / Проблема со входом в систему / Некорректное отображение информации

  • 27 Сентябрь 2017
  • 625 ответов
  • 113127 просмотров

Чому так повільно виконуються заявки що до заказу додаткових мегабит по акції Онлайн День?
Я користуюся андроїд додатком Мій Київстар.
icon

Лучший ответ Aleksei.Sivokhin 14 Ноябрь 2017, 13:29

@Aleksei.Sivokhin, подскажите, на текущий момент сложности продолжаются?

У меня уже все ок.


На текущий момент вход в систему работает нормально, без ошибок.
Просмотр оригинала

625 Ответы

Доброго дня, @nikr84450!
На даний момент складнощі усунені.
Заявка на підключення послуги має виконуватися протягом 1 години. Якщо більше, тоді зверніться до підтримки.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@nikr84450, вітаємо в нашій спільноті 🙂
Заявка на підключення послуги "День Онлайн" виконується протягом години. Перевірка підключеного пакета і залишку мб: *263# та виклик.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@nikr84450, вітаємо в нашій спільноті 🙂
Заявка на підключення послуги "День Онлайн" виконується протягом години. Перевірка підключеного пакета і залишку мб: *263# та виклик.

Он имел ввиду "День онлайн" 😉
в системе мой киевстар как увидеть все пополнения на счет,где именно?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
"Мой Киевстар" https://new.kyivstar.ua/ за последние пол года 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
в системе мой киевстар как увидеть все пополнения на счет,где именно?
Если вы оплачиваете с привязанной платежной карты. а на почту вам отправляет официальный представитель WIDE:UP подтверждение. Тогда по ссылке для вас будет кнопка Выписка с Інформація про останній платіж.
А в это разделе детализировано.

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Maryna Mishchenko, добро пожаловать в наше сообщество!
Интересующая Вас информация отображается в разделе "Расходы и платежи". После того как выберете нужный Вам период, откройте вкладку "Детализация затрат". Там в таблице, среди других операций по номеру, будут и пополнения.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Всякий раз когда пытаюсь, ежедневно, войти в систему выдаёт ошибку входа.


В качестве логина используется как номер договора Домашний интернет, так и любой номер, которые предварительно был добавлен в кабинет Натисніть тут

И такое наблюдается уже второй месяц, при этом вход осуществляется последним числом месяца.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Alex-S, тоже столкнулась с такой проблемой. Но открыла в инкогнито и все ок. Вы пробовали очистить кэш, открыть во вкладке инкогнито?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Alex-S, тоже столкнулась с такой проблемой. Но открыла в инкогнито и все ок. Вы пробовали очистить кэш, открыть во вкладке инкогнито?
очистка кэширование ежедневно проводится! А в режимах “инкогнито” и прочие анонимные службы используются исключительно в рамках доступа к заблокированным сайтам.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Alex-S передала информацию ответственным коллегам системы Мой Киевстар.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Alena.Sliusar, ответственные коллеги самостоятельно способны зарегистрировать учётную запись в сообществе. Кроме того далеко ходить не нужно: 4 закладка в заголовке сайта: kyivstar.ua
Не раболепствуйте, не надо, если ответственности нет. 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Alex-S, если б не было ответственности, не писала. Хорошего дня.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Мерси, @Alena.Sliusar и вам хорошего рабочего дня.

@Alena.Sliusar Я, проинформировал, — сделайте!
Мне важен результат Вашей работы, а не «болтовня» в процессе и после работы! 😎
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вы пробовали очистить кэш, открыть во вкладке инкогнито?Специально для Вас @Alena.Sliusar сделал и тоже самое … Вложу скриншот,


а то как-то на словах меня воспринимаете не убедительно. 😓 — обидно …
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Aleksei.Sivokhin, спасибо👌🏻
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Извините, вставлю 5 копеек, Вы пробуете зайти для бизнес абонентов (в адресной строке b2b), а вам нужно https://new.kyivstar.ua/
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Stas, да в этом и есть проблема. 😥 После ввода лицевого счета редиречит на URL для бизнес-абонентов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Извините, вставлю 5 копеек, Вы пробуете зайти для бизнес абонентов (в адресной строке b2b), а вам нужно https://new.kyivstar.ua/ Мало вставляете, 5 копеек 😝 не востребованы.
@Stas Если вам известно что такое перманентный ре-директ строки URI
code:
RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www\.example\.ua$ [nc]
RewriteRule ^$ https://www.example.ua/* [R=301,L]

обычный пользователь не влияет на

на такую кнопку
переход в любом случае идет сюда https://b2b.kyivstar.ua/tbmb/disclaimer/show.do?ticket=ST-861125-WigJlYaFcWMVb2JGYyTo-s2n1
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Stas, да в этом и есть проблема. 😥 После ввода лицевого счета редиречит на URL для бизнес-абонентов.
А вот в этом Вы правы ввел логин номер телефона и пароль: Вошло без ошибок.

Я, не являюсь бизнес-абонентом, пользователь пакет домашний интернет #7908536 50Mb/s - 100 украинских гривень +10 гривень на телефон. Итого: Ваш тарифный план Киевстар Все вместе 30%. Регион 1
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Alena.Sliusar ошибки входа продолжаются все равно. Первый вход и получаем сообщение как описано в ТС.
Так вот, ваша суперзірка @Stas не верно сказал, этому звёздному мальчику рано прописывать лекарства от звездных болезней.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Aleksei.Sivokhin, подскажите, на текущий момент сложности продолжаются?
У меня уже все ок.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Aleksei.Sivokhin, подскажите, на текущий момент сложности продолжаются?
У меня уже все ок.

На текущий момент вход в систему работает нормально, без ошибок.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Aleksei.Sivokhin Спасибо, что выявили такую проблему и наши ответственные коллеги ее устранили. Приятного пользования системой Мой Киевстар 🤸🏻
Отправить значок
Проблема зі входом у аккаунт після міграції.

Повторюється на моб та десктопній версії.

Очищення кешу (Хром ---> Hard reload) не допомагає.

Номер не заблокований зі слів оператора (466).

Ответить