Решено

Основные вопросы в работе системы Мой Киевстар / Проблема со входом в систему / Некорректное отображение информации



Показать первую публикацию

678 Ответы

Привет. Не могу зайти в систему Домашний интернет, выбивает ошибку. Подскажите в чем проблема?

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@AlexZPUA, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

Добрый день. Можно ли войти в  приложение Мой Киевстар без ввода кода из смс? Можно ли этот код перенаправить например на электронную почту или чтобы вместо смс шел вызов на телефон?
Телефон утерян и чтобы заблокировать сим карту, нужен остаток на счету и 3 номера телефона на который звонили последний месяц. Хотелось бы войти в приложение, чтобы посмотреть эту информацию так как без нее не блокируют карту.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Инна1981, на жаль, вхід в систему самообслуговування передбачений або через особистий пароль (якщо ви його встановлювали в кабінеті), або через пароль із SMS. 

Отправить значок

 

У меня пакет Smart Регион, который включает 30000 МБ, 300 мин. и 300 СМС. Приложение не показывает количество СМС, в информации о тарифе то же самое, мне не показывает наличие этих самых СМС. Сразу думал, что условия тарифа, может, изменили, но посмотрел через *112# – всё на месте, кол-во СМС указано. Поначалу проигнорировал, воспринял как баг, но уже сколько дней так, вот и стало интересно, когда закончится, и закончится ли вообще.

Более недели не могу войти в "Мой киевстар" в браузере. На разных Пк и смартфонах, на разном интернете и в разных браузерах одна и та же ошибка: "Мы приносим свои извинения, но попытка входа была неуспешной.Наша система работает только для абонентов Киевстар. Если вы один из них, попробуйте еще раз через несколько минут."
Когда проблема будет решена?
Приложение работает, но там нет информации об остатках минут, Мб и пр. Нет информации об акциях для моего номера. Я контролирую мобильную связь всей нашей семьи (7 номеров) в "Мой киевстар" потому без этого сервиса всё ОЧЕНЬ не удобно и сложно!!!

При входе в мой киевстар выдает ошибку:

Мы приносим свои извинения, но попытка входа была неуспешной.

Наша система работает только для абонентов Киевстар. Если вы один из них, попробуйте еще раз через несколько минут.

Вернуться на страницу входа

Код ошибки: fdff86e2-7c4d-4f8b-a5e1-53370defe55e.

Пробовал через несколько минут несколько раз не помогло.
Что делать?

Со временем проблема ушла.

После ввода логина и пароля через смс, не заходит, только страничка постоянно перезагружается (обновляется) бесконечно, ошибка не выскакивает. Пробовал на разных браузерах, проблема та же.

Почему не отображается номер абонента при проверки активности?

Проблема началась после техработ

Расход мегабайт тоже на месте

В Активности звонков не показывает номера телефонов

В течении дня на входящих и исходящих звонках показывает только моё имя и  продолжительность звонка

В Активности звонков не показывает номера телефонов

В течении дня на входящих и исходящих звонках показывает только моё имя и  продолжительность звонка

Такая же история.Хто знает в чем дело?

в моём кабинете в веб версии есть список звонков,почему на входящих мой номер а не звонившего?

Тоже самое,оператор говорит инженеры работают🙄🤨

Та же история, когда это исправят ?

То же самое. В детализации если раньше отображались номера по факту которые были исходящие или входящие, то сейчас только мой номер и ВСЁ. И это после тех работ.

Написала письмо в техподдержку, реакции 0.

Киевстар ВОПРОС почему не детализируется так как раньше?

Что происходит с “ Мой Киевстар “ ?

В старой версии сайта была моя информация ,сейчас личные данные не возможно изменить ( сейчас все данные не мои ) ,был привязан еще один номер ,теперь его нет, телефонная книга исчезла ( в старой версии сайта была )  ,инфу предыдущих месяцев не показывает (в старой версии была ) ,  тут ребята оставляют свои вопросы , но последние вопросы  про “ мой Киевстар “ так и остаются без ответа.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Алексссс, @documen_t, @Billion, на поточний момент відкрита “аварія”:
Мій Київстар. Складнощі в роботі додатку "Мій Київстар 3.0" (GSM / FTTB)

У деяких абонентів, можуть спостерігатися труднощі з відображенням інформації, роботою системи, а також зміною тарифного плану в додатку "Мій Київстар 3.0". 
Про ситуацію відомо. Інженери роблять все можливе для відновлення працездатності системи. 

Приносимо вибачення за тимчасові незручності. 

ID: 22360”

Ви можете написати мені в особисті повідомлення ваші номери телефонів, я зареєструю технічні звернення. Як тільки складності будуть усунені, вас проінформують в SMS. 

Три недели подряд звоню им.ответ один-скоро исправим.безобразие.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Irena666, @Azaz1609, @Oksi1971, на поточний момент відкрита “аварія”: 

Мій Київстар. Складнощі при перегляді деталізації викликів в системі «eCare» і додатку «Мій Київстар» (GSM \ FMC)

При перегляді деталізації викликів в системі «eCare» або додатку «Мій Київстар» відображається тільки номер телефону абонента, який увійшов в систему.

Наші фахівці займаються вирішенням питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.

ID: 436355

Ви можете написати мені в особисті повідомлення ваші номери телефонів, я зареєструю технічні звернення. Як тільки складності будуть усунені, вас проінформують в SMS. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Xaziain, @Alexii, на поточний момент відкрита “аварія”:
Мій Київстар. Складнощі в роботі додатку "Мій Київстар 3.0" (GSM / FTTB)

У деяких абонентів, можуть спостерігатися труднощі з відображенням інформації, роботою системи, а також зміною тарифного плану в додатку "Мій Київстар 3.0". 
Про ситуацію відомо. Інженери роблять все можливе для відновлення працездатності системи. 

Приносимо вибачення за тимчасові незручності. 

ID: 22360”

Ви можете написати мені в особисті повідомлення ваші номери телефонів, я зареєструю технічні звернення. Як тільки складності будуть усунені, вас проінформують в SMS. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@ViktorShahter:thinking: в системі самообслуговування дійсно могла відображатись неповна інформація щодо умов тарифного плану. На поточний момент складності дійсно усунені.

Дякую вам за зворотний зв’язок :pencil2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Николай2021, @iren070878, @innat, @Анастасия1990, на поточний момент відкрита “аварія”: 

Мій Київстар. Складнощі при перегляді деталізації викликів в системі «eCare» і додатку «Мій Київстар» (GSM \ FMC)

При перегляді деталізації викликів в системі «eCare» або додатку «Мій Київстар» відображається тільки номер телефону абонента, який увійшов в систему.

Наші фахівці займаються вирішенням питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.

ID: 436355

Ви можете написати мені в особисті повідомлення ваші номери телефонів, я зареєструю технічні звернення. Як тільки складності будуть усунені, вас проінформують в SMS. 

После новых обновлений Личный кабинет перестал себя адекватно вести.

При попытке входа по ЛС или Номеру, запрашивает пароль\смс а после выбрасывает снова на страницу входа. Может повторяться несколько раз.

Сегодня я вообще не могу зайти в кабинет, после входа в ЛК начинается циклическая загрузка на странице Kyivstar B2C App. Страница начинает бесконечно обновляться и пытаться войти.
С мобильного приложения привязать ЛС не удается, надпись *временно не доступно*.
Если войти через мобильный браузер, аналогично циклическая загрузка.

Вошёл на второй номер, он открылся. (но несколько раз выбрасывало, прежде чем пропустило).

p.s. *Мой киевстар* приложение, откровенно говоря стало красивее но потеряло функционал. Заходишь и не понимаешь а что тут вообще можно сделать? Старое было более комфортным и функциональным.
 
Собственно говоря вопрос в чём дело и когда уже это начнёт работать? Сижу без интернета уже 3 дня

Ответить