Решено

Основные вопросы в работе системы Мой Киевстар / Проблема со входом в систему / Некорректное отображение информации



Показать первую публикацию

678 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Falca, з 21.09.2021 р. йде оновлення WEB-інтерфейсу “Мій Київстар”, тому деякі функції не працюють. 
Приносимо вибачення за тимчасові складності :pray_tone2:

Добрый!

Ранее писал о проблеме в поддержку по android-приложению, но сегодня зайдя в кабинет увидел приблизительно такую-же картину.. Ни чего не работает:)

Входит отлично - через смс пароль. Выходил/входил - картина не меняется.

На первой странице вроде не хватает “активнотей”, но в целом ещё ни чего.. Но мне кажется раньше картинка была сооовсем другой..

 

Далее переходим жмём “про тариф” - ошибка:

 

В самих тарифах тоже ошибка:

 

 

В Услугах - Пусто…

 

Только в меню Активности есть какая-то информация:

 

 

Очень прошу решить мою проблему. В мобильном приложении похожая проблема.

Заранее спасибо.

 

Отправить значок

@Jef, у зв’язку з проведенням оновлень дійсно можливі описані вами проблеми. 
Приносимо вибачення за тимчасові складності :pray_tone2:

Ответить