Решено

Основные вопросы в работе системы Мой Киевстар / Проблема со входом в систему / Некорректное отображение информации

  • 27 Сентябрь 2017
  • 625 ответов
  • 113258 просмотров


Показать первую публикацию

625 Ответы

Отправить значок
Ввожу телефон, пароль -в итоге ошибка. Сейчас вхожу по паролю ,а раньше надо было по SMS с кодом. Со второго раза вход выполняется. Пробовал с разных браузеров. С

мотрите скриншоты.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Rimforvard Вам с такой проблемой к Онлайн консультанту нужно обратиться.
Подскажите пожалуйста, как удалить номер телефона абонента из приложения мой Киевстар?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@KArAmelkA Вы имеете мульти-аккаунт? Если да, то заходите в Мой Профиль - и справа будут номера которые привязаны к аккаунту (мои номера и лицевые счета), там их можно удалить.
Мы приносим свои извинения, но попытка входа была не успешной.
Выйдите из системы и попробуйте войти снова через несколько минут.
Вернуться на страницу входа
Код ошибки: 2b48e832-389d-49a8-9681-9fd9c789ad0f.
Отправить значок
Як видалити номер перегляду в програмі Мій Київстар?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Perfect Через приложение номер из мульти-аккаунта не удалить. Только через мобильную версию (мой профиль - листаете вниз до "мои номера и лицевые счета) или WEB (Мой профиль - мои номера и лицевые счета (справа будут)
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Nikoragya, добро пожаловать в наше сообщество!
Информации о сложностях не поступало, в данном случае попрошу вас очистить кеш и куки, перезагрузить браузер и повторить попытку входа.
Уровень пользователя 3
Скажу прямо: личный кабинет брешет🙂


Неправильно определяет устройство (какой-то сраный 3G-модем определяет) и настоятельно мне советует его сменить для поддержки 4G, чего мне, естественно, не надо так как у меня смарт топовой модели, который поддерживает все lte bands и даже те, которые Киевстар никогда не развернет.
Лучше уберите фичу, если не довели до ума, не позорьтесь. Или допилите нормально.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
А что за смартфон то, если не секрет 🙂
Уровень пользователя 3
https://www.gsmarena.com/blackberry_priv-7587.php
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Starlet, обратитесь, пожалуйста, к оператору 466/Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием информации, какая модель телефона у вас, и какую фактически видите в системе. Оператор передаст запрос на проверку и обновление информации😉
Списали деньги со счета и я никак не могу посмотреть на что, потому что в приложении “Мой киевстра” раздел - мои расходы - выдает ошибку и ничего не показывает( Что можно сделать?
Не могу рассчитать расходы ни в приложении на на сайте пишет что невозможно повести операцию!!!
Мы приносим свои извинения, но ваш запрос не был успешным.
Код ошибки: 72f3089d-603b-44f1-aa44-83700619113e
Что это такое??
Уровень пользователя 5
Это набор цифр и букв. Вы б хоть написали где вы это увидели и при каких обстоятельствах .
Это сообщение было при расчете затрат в сервисе мой Киевстар!!!
Уровень пользователя 5
Проверьте еще раз пожалуйста. Сейчас вроде нормализовалось.
Спасибо!!! Работает!
Уровень пользователя 5
Вчера были проблемы с мой киевстар, как сегодня ?
Уровень пользователя 5
Попробйте сделать проверку сегодня.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Marianna0906 , к сожалению, были технические проблемы на стороне Мой Киевстар. Работа уже восстановлена. Извините за предоставленные неудобства.
Как открыть раздел Услуги и акции через программу Мой Киевстар
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Nastya Sv В приложении выбираете раздел "услуги".
Как удолить второй номер с приложение мой киевстар ?

Ответить