Решено

Основные вопросы в работе системы Мой Киевстар / Проблема со входом в систему / Некорректное отображение информации


Почему так медленно выполняются заявки по заказу дополнительных МБ по акции “День Онлайн”?
Я пользуюсь приложением “Мой Киевстар” на телефоне Android.

icon

Лучший ответ Vera 29 September 2017, 12:08

Просмотр оригинала

676 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Falca, з 21.09.2021 р. йде оновлення WEB-інтерфейсу “Мій Київстар”, тому деякі функції не працюють. 
Приносимо вибачення за тимчасові складності :pray_tone2:

И снова здравствуйте! Сообщили мне тут “приятное” известие, что СИМ для 2 телефона начнет стоить 50 грн со след. месяца. Полезла я в кабинет пользователя проверить статус услуги, а заодно посмотреть возможность ее отключения/приостановления. А там после нажатия “Деталі” появляются мигающие 3 точки, мол, загружаем, и на этом - все. Новый кабинет пользователя еще  находится в процессе доработки, или детализацию по услугам просто “забыли” сделать? Или это только у меня что-то не так?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@1ns1D3, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення ваш номер телефону, я зареєструю технічну скаргу і передам на розглядання колегам (якщо знадобиться додаткова інформація, напишу питання в особистих повідомленнях).

@1ns1D3, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, ви передавали скаргу оператору? Була зареєстрована заявка в технічний відділ?

Нет,и вся соль в том что не только с телефона не заходит где интернет от киевстара но и с компьютера где совершенно иной провайдер

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@1ns1D3, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, ви передавали скаргу оператору? Була зареєстрована заявка в технічний відділ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Володимир Листопад:thinking: а пробували протестувати? Переставити SIM-карту в інший телефон і отримати разовий пароль для входу в систему?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@ProstoJason, якщо проблема і досі актуальна, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення.

Такая же проблема, смс для входа не приходит, хотя другие смс без проблем приходят на этот же телефон, и других вариантов для входа не предлагает.

Страница недоступнаСайт account.kyivstar.ua пока не может обработать этот запрос.

HTTP ERROR 500

Уже достаточно долгое время не работает по крайне мере у меня веб кабинет,некоторые действия перенаправляют туда но страница не работает

Не получается войти в учётную запись приложения "Мой Киевстар". Не приходит код на телефон. Что делать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@nemo011, якщо проблема і досі актуальна, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення.

Отправить значок +1

@nemo011, после обновления IT-систем Киевстар необходимо пользоваться ecare.kyivstar.ua

Добрый день. Уже около двух месяцев (может и больше) не работает account.kyivstar.ua. Когда же его наконец починят? С моей стороны хром последней версии и неоднократно чищенные куки и кэш. Ничего не помогает.

Когда пытаешься войти первый раз, страница просто перезагружается и возвращает тебя опять на страницу входа. Когда на этой же странице вводишь номер телефона второй раз, СМС приходит, ты нажимаешь кнопку входа и ...пишет:

Вхід в систему виконано успішно.

Ви успішно увійшли в систему Central Authentication Service.

 Повернутися у Мій Київстар

и все. Нажимаешь “Повернутися в мій Київстар” и тебя кидает на страницу где:

Мы приносим свои извинения, но попытка входа была неуспешной.

Наша система работает только для абонентов Киевстар. Если вы один из них, попробуйте еще раз через несколько минут.

Вернуться на страницу входа

Код ошибки: 84a643ec-9ea3-43e1-8d0f-0c3def4a4711.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@palmira, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення. 

В системе Мой Киевстар (веб версия) не отображаются номера входящих звонков.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@МаксК, на жаль, це так :worried:

@МаксК, додатково зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення.

Попробую! 

 

Вообще я хотел статический айпи подключить. Мне сказали что такой услуги пока нет. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@МаксК, додатково зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення.

Что происходит с account.kyivstar.ua? … проблема только у меня или у васх? 

У меня одно время, в Firefox и Chrom-подобных браузерах была аналогичная проблема, плюс - еще и SMS никак не хотели заходить на роутер. Рекомендую, в первую очередь, вручную вычистить кэш браузера и системную папку TEMP - иногда помогает. Я установил на систему основным браузером Vivaldi и как-то вовсе позабыл, что была такая проблема со входом в аккаунт.

У меня есть только Mac =( 

   

Я попробую с Linux Ubuntu зайти.

@МаксК  Проверил у себя, все ок. Если пробовали с разных устройств зайти и ситуация такая же, то Вам лучше обращаться на 466 для индивидуального решения (или писать в чат на оф сайте)

Я заметил что вечером 100% не работает, днем есть шанс зайти. 

   

Думаю это проблема самого Киевстара. У меня все Включено стоит видимо там конфликт какой-то. 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Что происходит с account.kyivstar.ua? … проблема только у меня или у васх? 

У меня одно время, в Firefox и Chrom-подобных браузерах была аналогичная проблема, плюс - еще и SMS никак не хотели заходить на роутер. Рекомендую, в первую очередь, вручную вычистить кэш браузера и системную папку TEMP - иногда помогает. Я установил на систему основным браузером Vivaldi и как-то вовсе позабыл, что была такая проблема со входом в аккаунт.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@МаксК  Проверил у себя, все ок. Если пробовали с разных устройств зайти и ситуация такая же, то Вам лучше обращаться на 466 для индивидуального решения (или писать в чат на оф сайте)

Что происходит с account.kyivstar.ua? Не могу войти ни с телефона ни с Macbook. 

   

Вхожу в аккаунт используя СМС. Сайт начинает бесконечно перезагружаться и ни куда не входит.

   

Пробовал в Safari, Chrome, Firefox на MacBook. Chrome на Android. 
   

Данная проблема только у меня или у васх? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vlad2580, з 01.04. відбулось оновлення ІТ-систем. Тепер особистий кабінет ви зможете знайти за цим посиланням :nerd:

Неможу зайти на сайт мій київстар new.kyivstar.uaкидає на ecare.kyivstar.ua

Ответить