Решено

Пополнение счета без комиссии через систему "Мой Киевстар" / Автоплатеж / Пополнение на зарубежный номер

  • 21 November 2017
  • 91 ответ
  • 337 просмотров

Подскажите, пожалуйста, как быстро пополнять счет без комиссии с iPhone? Приложение "Мой Киевстар" не запоминает данные платежной карты, а с недавних в нем вообще стало невозможно ввести CVV-код. Может есть какой-то Telegram-бот или еще что-то?
icon

Лучший ответ Aksolotl' 22 November 2017, 23:06

Просмотр оригинала

91 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Есть стандартная форма Киевстар для пополнения счёта.
Будет ли работать с российскими карточками не знаю, но проверить стоит.

Вам сюда https://pay.kyivstar.ua
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Lika 18 , приветствую в сообществе 🙂
На нашей странице https://pay.kyivstar.ua пополнение счета с помощью платежных карт только украинских банков.
Относительно пополнений с иностранных карт, пожалуйста, попробуйте найти платежные системы в интернете, где принимаются любые карты.
А нет ли идеи и возможности сделать Автоплатеж не по бабосикам, а по дате? Чтоб каждый месяц в определенный день просто начислять абонплату на счет.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@vetalson46c, добро пожаловать в сообщество Киевстар!
На сегодня абонентам предоплаченной связи доступна возможность автоматического пополнения счета с карты Visa или MasterCard при достижении определенного остатка на счете.Но ваше предложение осуществить настройку пополнения не по сумме, а дате зафиксировано и передано в соответствующий отдел для улучшения услуги. Спасибо! 🙂
Будет ли активна услуга "автопополнение счета" через Приватбанк в роуминге в Турции , т.е. будет ли Киевстар сообщать в БАНК о снижении остатка денег на моем счете?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@papavova На сколько я понимаю, услуга должна работать. так как кс должен банку сообщить инфо что баланс снизился в результате чего банк пополняет 🙂
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@papavova. добро пожаловать в сообщество!
Да, конечно, будет работать!
Вечер добрый скажи пожалуйста как можно повысить свой лимит по номеру телефона для пополнения счета
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Вы про какой лимит? Максимальная сумма на счету? Та что 8000 грн для припейда? Если так - то увеличить её нельзя, но можно перевести номер на контракт - там сумма на счету без ограничений.
Здравствуйте! Я могу пополнить Российский МТС (+7916...и т.д.) в Украине и если да, то на какую максимально сумму и где и как? Спасибо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Здравствуйте! Я могу пополнить Российский МТС (+7916...и т.д.) в Украине и если да, то на какую максимально сумму и где и как? Спасибо
я бы вам советовал с этим вопросом обратиться к мтс россии
Спасибо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если не ошибаюсь, то можно спокойно пополнить через официальный сайт МТС, но для этого должна быть разблокирована возможность оплаты гривневой картой на иностранных сайтах.

Это для ПриватБанка. По умолчанию конвертация на картах заблокирована.
Заміна номера банківської картки в автопоповненні
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Нужно отвязать старую и привязать новую банковскую карту
Не работает пополнение телефона через сервис
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Использую monobank.
Просто идеально
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Shnide, 🤔что происходит при попытке пополнить счет?

Попробуйте воспользоваться ссылкой https://pay.kyivstar.ua/ru/ для пополнения.
Здравствуйте, я пытался сегодня настроить услугу автопополнения счета с условием пополнения на 140 грн. при достижении границы в 5 и менее грн. Но услуга так и не заработала. Плюс у меня с карты списали 4 раза по гривне с одной и той же формулировкой. Цитирую: "Предавторизация, УСЛУГИ ТЕЛЕСВЯЗИ: KYIV -1.0грн 20.09.19 13:15". Хотя в мобильном приложении Киевстар написано, что услуга автопополнения счета предоставляется без комиссий. Помогите прояснить ситуацию. Спасибо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Elias а вы уже достигли мене 5 грн. после включения услуги?
что касается снятия по 1 грн, это резервация, они потом должны вернуться
@Stas Спасибо за ответ. На момент попытки подключения услуги на счету было 0 грн. Как и сейчас.
Обратился в техподдержку Портмоне. Проблема на их стороне. Спасибо за помощь.
Не могу привязать платёжную карту в мобильном приложении "Мой Киевстар". Пишет, что карта уже привязана к аккаунту. Но саму карту не вижу. Как оплатить через приложение. Если не получится буду отказываться от услуг компании
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AndreyD, какая версия приложения у вас установлена и как давно?
@AndreyD, какая версия приложения у вас установлена и как давно?
Доброго вечора, в мене та сама проблема, що і в AndreyD, не можу добавити карту, так як вона вже зареєстрована в іншому обліковому записі! Версія додатку 3.0.13 IOS!

Ответить