Решено

Приложение "Мой Киевстар" // Сложности в управлении // Авторизация

  • 26 Сентябрь 2017
  • 334 ответы
  • 70960 просмотров


Показать первую публикацию

334 Ответы

Как удалить номера в приложении "мой Киевстар"?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@hottabich3000, :thinking: номера, которые входят в мульти-аккаунт? Или речь идет об истории вызовов? 

Не устанавливаются виджеты мой Киевстар с отображением остатка денег, интернет трафика т.д, 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Попробуйте удалить и установить приложение заново. У Киевстара такое бывает

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Iva Iva:thinking: переустановка приложения помогла? 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Foshka 9103:thinking: как сейчас обстоят дела с работой приложения? Удалось установить?

Приложения (их уже 3 версии установлено) и страница в интернете категорически не принимают мой Номер Лицевого счета - пишут: Этот лицевой счет не зарегистрирован в системе!!! Остаток средств могу узнать только в аудио формате номера 460. ОЧЕНЬ неудобно!!! Нет возможности управлять. Как это исправить? Уже несколько раз оставляла заявки - 0. Операторы проверяют, да- есть номер, да- нет возможности зайти, но уже 4 месяца не устраняют!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Helga1234567890, пожалуйста, всю информацию со скриншотами проблемы отправьте на электронный адрес APPS@kyivstar.net для индивидуального рассмотрения и устранения.

Ответить