Решено

Приложение "Мой Киевстар" // Сложности в управлении // Авторизация

  • 26 September 2017
  • 354 ответы
  • 3103 просмотры


Показать первую публикацию

354 Ответы

Здравствуйте.. Помогите решить проблему.. Сменил прошивку на своем мейзу м5 на флайми 7 и все у меня работает отлично все приложения работают на ура (кроме мой киевстар) он работает все показывает везде заходит. Только я ничего в нем немогу написать. Ни риквезиты ни номер телефона. И даже в нем там служба поддержки что-ли я не помню вообщем и там не пишется ничего.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Kikbokser17, 🤔информация о массовых сложностях не поступала. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки и формирования запроса в технический отдел.
Как Как восстановить приложение Мой Киевстар
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Никто ничего не блокировал, всё работает
...
А это тогда что?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@6646833 блокировка учётной записи, а не приложения или сервиса Мой Киевстар.
Учитесь нормально изъясняться.

Вопросы к оператору, чётко сказано же - обратитесь в контактный центр.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@6646833, по скриншотам видно, что у Вас заблокировано не приложение, а аккаунт системы "Мой Киевстар. Для разблокировки обратитесь к оператору по номеру 466 (с Киевстар) или в чат https://kyivstar.ua/uk/support
Чому я не можу зайти в додаток, вибиває помилку з невідомим підтекстом
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Чому я не можу зайти в додаток, вибиває помилку з невідомим підтекстом
С утра была какая то проблема не мог баланс на виждете обновить, сейчас полет нормальный, даже зашел в лицевой счет посмотрел свой тариф)), пробуйте, видимо устранили!
После подключить контракт на домашний интернет и не работает мой киевстар
Что мне деталь? я хочу сделать усгулы статический IP-адрес
и очень долго ответы на онлайн чат
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@matviei2025, вам удалось решить свой вопрос?
@matviei2025, вам удалось решить свой вопрос?
да не работает
Не устанавливается виджет мобильного прил.мой киевстар после обновления. Почему?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Откуда нам знать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Komissar2691, какая ошибка возникает?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@matviei2025, пробовали переустановить? Обращались к оператору за проверкой?
Хочу відправити свої витрати на електронну пошту, пише, що не підтверджена. Три рази підтверджував, але все так само
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Только что отправил без проблем
Хочу відправити свої витрати на електронну пошту, пише, що не підтверджена. Три рази підтверджував, але все так само


Вітаю)
Що сказати: у нас все вийшло (одразу)...
Це інформація із файлу від системи Мій Київстар (отримано майже щойно):


Здравствуйте, And!

Вы хотели получить историю расходов и платежей за период 01.03.2019-21.03.2019.
Смотрите отчет в прикрепленном файле.

Все працює)

Тобі сюди: Вхід до системи/Затраты/Полный отчет/Отправить на E-mail/Закріплені файли до листа - отримав і використовуй)
Все вийшло. Але є момент. Пошту підтверджує тільки з комп’ютера, з телефона ні
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@tarkov така ситуація можлива тільки якщо з телефону не має доступу до пошти.
При замене пароля в приложении "Мой киевстар" на телефоне приходит СМС с новым кодом, но после открытия СМС вход приложение обновляется и пароль не подходит.
Это сделано для того, чтобы приложением не пользовались вообще??))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ничего не понятно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Maks_danger, срок действия одноразового пароля без подтверждения – 3 минуты. Возможно, не успеваете просто внести.
Также рекомендую очистить кэш и временные файлы браузера или попробовать зайти через другой браузер.

Ответить