Решено

Приложение "Мой Киевстар" // Сложности в управлении // Авторизация

  • 26 September 2017
  • 354 ответы
  • 3175 просмотров


Показать первую публикацию

354 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Стыкался с такой проблемой в приложении.
Советую сменить пароль через браузер
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Maks_danger, 🤔 получилось изменить пароль?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Ситуація наступна: одного разу зайшов до системи "мій київстар" через точку доступу, розшарену племінником, щоб подивитися поточні доступні тарифні плани. Система тоді не проводила ніякої аутентифікації. Я вийшов з додатку і забув.
Сьогодні, користуючись зовсім іншим інтернетом, знову без аутентифікації, зайшов до системи та замовив зміну тарифного плану. Але змінився тариф не на моєму номері, а в мого племінника. На дзвінок оператор зробила винним мене, що мав би я дивитися, де я замовляю зміну тарифного плану. Вибачте, але через косяки в безпеці ВАШОЇ системи дитина втратила вигідний тарифний план, і ВАШІ співробітники дурняють мене.
1) Чудове відношення до клієнта.
2) Наша родина щомісячно приносить ВАШІЙ компанії близько 1000 грн. Це у вас така клієнтоорієнтована компанія?
3) Ви ще пропонуєте з такою системою безпеки оплату за допомогою мобільного телефона?! Серйозно?
4) Починаю розглядати заміну оператора для всієї родини.
5) Після дзвінка до оператора, немов насмішка прийшло СМС з пропозицією скористуватися системою "мій київтар"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Viktor83 в настройках профиля можно выбрать желаемые методы авторизации. Это не ошибка.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Viktor83 в настройках профиля можно выбрать желаемые методы авторизации. Это не ошибка.


І? Знову "сам дурак"? Мені нема що робити, як вивчати ньюанси роботи вашої системи? Вам не здається, що такі речі повинні бути захищені за замовчуванням? Як нахрєн можна відкривати доступ до налаштувань номера любому, хто підключився до твоєї точки доступу? Дитина напевне зовсім системою "мій київстар" ніколи не користувалась..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Viktor83 где вы прочли в моих словах что вы дурак? я вам дал рекомендации как избежать этого в будущем.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Viktor83 где вы прочли в моих словах что вы дурак? я вам дал рекомендации как избежать этого в будущем.
Каком таком будущем?
1)Закройте дыры в безопасности. Всего-то ввести авторизацию по коду из СМС, и дать приложению возможность читать эти СМС. Авторизацию по отпечатку пальца, авторизацию по паролю, в конце концов. Хотя бы когда меняется mac адрес устройства. Почему-то тот же приват так умеет, почему-то мой провайдер оптоволокна так умеет. Почему-то лайф требует суперпароль для доступа к счету. Это же ваша репутация в конце концов.
2)Верните ребенку тарифный план.
3)Хоть-бы извинились. Вы хоть понимаете что значит испортить ребенку его вещь по вине чьей-то криворукости?
И подумаем потом о будущем.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4


Каком таком будущем?
1)Закройте дыры в безопасности. Всего-то ввести авторизацию по коду из СМС, и дать приложению возможность читать эти СМС. Авторизацию по отпечатку пальца, авторизацию по паролю, в конце концов. Хотя бы когда меняется mac адрес устройства. Почему-то тот же приват так умеет, почему-то мой провайдер оптоволокна так умеет. Почему-то лайф требует суперпароль для доступа к счету. Это же ваша репутация в конце концов.
2)Верните ребенку тарифный план.
3)Хоть-бы извинились. Вы хоть понимаете что значит испортить ребенку его вещь по вине чьей-то криворукости?
И подумаем потом о будущем.

Я в сообществе на правах пользователя, как и вы 😉 А модераторы, возможно передадут вашу инфо. ответственным.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Viktor83 Для поиска решения проблемы в т.ч. как так получилось нужно обратиться в точке продаж Киевстар с паспортом и идентификационным кодом, составить заявление, которое будет рассмотрено преданными сотрудникам, в течении пяти дней. И если факт перехода был не по вашей вине, то всё могут компенсировать.


Каком таком будущем?
1)Закройте дыры в безопасности. Всего-то ввести авторизацию по коду из СМС, и дать приложению возможность читать эти СМС. Авторизацию по отпечатку пальца, авторизацию по паролю, в конце концов. Хотя бы когда меняется mac адрес устройства. Почему-то тот же приват так умеет, почему-то мой провайдер оптоволокна так умеет. Почему-то лайф требует суперпароль для доступа к счету. Это же ваша репутация в конце концов.
2)Верните ребенку тарифный план.
3)Хоть-бы извинились. Вы хоть понимаете что значит испортить ребенку его вещь по вине чьей-то криворукости?
И подумаем потом о будущем.
Я в сообществе на правах пользователя, как и вы 😉 А модераторы, возможно передадут вашу инфо. ответственным.

@Stas Модераторы сообщества следят только за сообществом это не входит в их компетенцию отслеживать статус обращений. Кроме того если публичного обращение не было никто поиском решения проблем заниматься не будет. До тех пор пока сам клиент не создаст соответствующий запрос
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Viktor83 Для поиска решения проблемы в т.ч. как так получилось нужно обратиться в точке продаж Киевстар с паспортом и идентификационным кодом, составить заявление, которое будет рассмотрено преданными сотрудникам, в течении пяти дней. И если факт перехода был не по вашей вине, то всё могут компенсировать.



Каком таком будущем?
1)Закройте дыры в безопасности. Всего-то ввести авторизацию по коду из СМС, и дать приложению возможность читать эти СМС. Авторизацию по отпечатку пальца, авторизацию по паролю, в конце концов. Хотя бы когда меняется mac адрес устройства. Почему-то тот же приват так умеет, почему-то мой провайдер оптоволокна так умеет. Почему-то лайф требует суперпароль для доступа к счету. Это же ваша репутация в конце концов.
2)Верните ребенку тарифный план.
3)Хоть-бы извинились. Вы хоть понимаете что значит испортить ребенку его вещь по вине чьей-то криворукости?
И подумаем потом о будущем.
Я в сообществе на правах пользователя, как и вы 😉 А модераторы, возможно передадут вашу инфо. ответственным.
@Stas Модераторы сообщества следят только за сообществом это не входит в их компетенцию отслеживать статус обращений. Кроме того если публичного обращение не было никто поиском решения проблем заниматься не будет. До тех пор пока сам клиент не создаст соответствующий запрос

Стоп. Я же говорю: моя вина видимо есть. При входе в систему я не обратил внимания на номер телефона. Тоесть думал примерно так: мой телефон, значит и номер мой. Я и понятия не имел что "мой киевстар" хватает номер телефона хозяина wi-fi сети, заходит на управление его номером без любой авторизации, более того, хранит его данные даже при подключении через wi-fi роутер через оптоволокно. Так чья тут вина?
2) Никакая компенсация мне впринципе не нужна. Кроме возврата "как было". Тоесть ребенку - его тариф, мне - банальное "извините", и закрытия данной дырени в безопасности.
3) Таки да, уважающие себя компании еще и платят за выявления уязвимостей и дыр.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
3) Таки да, уважающие себя компании еще и платят за выявления уязвимостей и дыр.
Но это не считается уязвимостью, это рабочий функционал. Иначе бы они его закрыли.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1

3) Таки да, уважающие себя компании еще и платят за выявления уязвимостей и дыр.Но это не считается уязвимостью, это рабочий функционал. Иначе бы они его закрыли.


Про это можно было бы порассуждать, если бы меня интересовал пункт 3.
Хотите, узнайте общественное мнение по этому поводу: баг это или фича? Привлеките журналистов, онлайн обсуждения, опросы.Думаю результаты были бы весьма занятными. Там и конкурирующие конторы б хайпанули.
У меня нет на это времени и желания. Единственное что меня гложет чувство вины перед ребенком. 🤔Хотя впринципе, он бы мог так и не узнать, что это из-за меня, будь я мудаком. Система позволяет провернуть это кому угодно, кто хоть раз получил доступ к интернету данного абонемента. Со всеми вытекающими.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Я поддерживаю @Viktor83 это неправильное поведение системы по-умолчанию. Данная опция должна быть отключена и включаться пользователем сознательно.
Ставить её включенной по дефолту всё равно что снять двери в квартиру.
Это явная дыра в безопасности и она должна быть устранена.

Мне как пользователю всё равно, я у себя это отключил, но как инженеру мне не по себе от таких идиотских решений. Такое ощущение что я один понимаю как должно быть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Я поддерживаю @Viktor83 это неправильное поведение системы по-умолчанию. Данная опция должна быть отключена и включаться пользователем сознательно.
Ставить её включенной по дефолту всё равно что снять двери в квартиру.
Это явная дыра в безопасности и она должна быть устранена.

Мне как пользователю всё равно, я у себя это отключил, но как инженеру мне не по себе от таких идиотских решений. Такое ощущение что я один понимаю как должно быть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Viktor83 Ребенку 18 лет уже есть или вы ему заранее установили права и обязанности.
Юридически до 18 лет интернет не подключают, и вся ответственность на его родителях.
Если в школе ваш ребенок кого-то застрелит, вы и ... будете, но юридически сядете в СИЗО отбывать наказание.


За подключение несёт ответственность - клиент.

Ваш ребёнок возьмёт ваш iPhone и установить с Apple Store приложение за 99 USD - вы будете отстаивать свои права у компании Apple 🤔 что перед вами Тимофей Кук извинился?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ваш ребёнок возьмёт ваш iPhone и установить с Apple Store приложение за 99 USD - вы будете отстаивать свои права у компании Apple 🤔 что перед вами Тимофей Кук извинился?
Сарказм не уместен - компания вернёт деньги.
Но что важнее, ребёнок не сможет совершить покупку потому что это действие защищено Touch ID или Face ID, или если это телефон ребёнка - там изначально настраивается родительский контроль, который не позволит подобного.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Viktor83 Ребенку 18 лет уже есть или вы ему заранее установили права и обязанности.
Юридически до 18 лет интернет не подключают, и вся ответственность на его родителях.

Если в школе ваш ребенок кого-то застрелит, вы и ... будете, но юридически сядете в СИЗО отбывать наказание.
За подключение несёт ответственность - клиент.

Ваш ребёнок возьмёт ваш iPhone и установить с Apple Store приложение за 99 USD - вы будете отстаивать свои права у компании Apple 🤔 что перед вами Тимофей Кук извинился?

Пфф, я же сказал, вопрос тут не в юридической плоскости. А скорее в публичной. У самсунга тоже, знаете ли, малая доля процента телефонов взорвалась, однако даже единичных случаев хватило для насения коллосального урона репутации. Если компания позиционирует свой абонеменский счет как рассчетный для покупки реальных товаров, а тут такой косяк в безопасности?
Да и к тому же, еще раз акцентирую: тариф сменил не он, а я, будучи за 100 километров от него физически, не имея доступа ни к его телефону, ни к его интернету.Не со зла, не умышленно. Он его не менял! Понимаете? Не менял! За что он несет ответственность? У него даже "мой киевстар" не установлен. Ребята, простите, но это выглядит как дикость. Полный бред. Хочу услышать официальный ответ.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Viktor83 Ребенку 18 лет уже есть или вы ему заранее установили права и обязанности.
Юридически до 18 лет интернет не подключают, и вся ответственность на его родителях.


Если в школе ваш ребенок кого-то застрелит, вы и ... будете, но юридически сядете в СИЗО отбывать наказание.
За подключение несёт ответственность - клиент.

Ваш ребёнок возьмёт ваш iPhone и установить с Apple Store приложение за 99 USD - вы будете отстаивать свои права у компании Apple 🤔 что перед вами Тимофей Кук извинился?
Пфф, я же сказал, вопрос тут не в юридической плоскости. А скорее в публичной. У самсунга тоже, знаете ли, малая доля процента телефонов взорвалась, однако даже единичных случаев хватило для насения коллосального урона репутации. Если компания позиционирует свой абонеменский счет как расчетный для покупки реальных товаров, а тут такой косяк в безопасности?
Да и к тому же, еще раз акцентирую: тариф сменил не он, а я, будучи за 100 километров от него физически, не имея доступа ни к его телефону, ни к его интернету.Не со зла, не умышленно. Он его не менял! Понимаете? Не менял! За что он несет ответственность? У него даже "мой киевстар" не установлен. Ребята, простите, но это выглядит как дикость. Полный бред. Хочу услышать официальный ответ.

Сделали вы, значит виноваты Вы.
Я как пользователь, как-то после завершения разговора как-то раз подписался на киевстарвскую безопасность мобильного номера — порядок следующий деньги списаны, услуга предоставлена.
Хотите пользуйтесь, нет — забудьте.
Тарификация по новым тарифам включена

Для примера, у меня тариф Смарт 2017 (125 грн.,) для своей матери отдал iPhone 6 подключил условия своего тарифного плана за 25 грн, сам плачу 100. Если прямо сейчас зайду и отключу, то за 125 грн у меня домашнего интернета уже не будет, и если другой номер активирую то придётся оплачивать уже все 140 грн — как новая тарификация.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1


@Viktor83 Ребенку 18 лет уже есть или вы ему заранее установили права и обязанности.
Юридически до 18 лет интернет не подключают, и вся ответственность на его родителях.



Если в школе ваш ребенок кого-то застрелит, вы и ... будете, но юридически сядете в СИЗО отбывать наказание.
За подключение несёт ответственность - клиент.

Ваш ребёнок возьмёт ваш iPhone и установить с Apple Store приложение за 99 USD - вы будете отстаивать свои права у компании Apple 🤔 что перед вами Тимофей Кук извинился?
Пфф, я же сказал, вопрос тут не в юридической плоскости. А скорее в публичной. У самсунга тоже, знаете ли, малая доля процента телефонов взорвалась, однако даже единичных случаев хватило для насения коллосального урона репутации. Если компания позиционирует свой абонеменский счет как расчетный для покупки реальных товаров, а тут такой косяк в безопасности?
Да и к тому же, еще раз акцентирую: тариф сменил не он, а я, будучи за 100 километров от него физически, не имея доступа ни к его телефону, ни к его интернету.Не со зла, не умышленно. Он его не менял! Понимаете? Не менял! За что он несет ответственность? У него даже "мой киевстар" не установлен. Ребята, простите, но это выглядит как дикость. Полный бред. Хочу услышать официальный ответ.
Сделали вы, значит виноваты Вы.
Я как пользователь, как-то после завершения разговора как-то раз подписался на киевстарвскую безопасность мобильного номера — порядок следующий деньги списаны, услуга предоставлена.
Хотите пользуйтесь, нет — забудьте.
Тарификация по новым тарифам включена

Для примера, у меня тариф Смарт 2017 (125 грн.,) для своей матери отдал iPhone 6 подключил условия своего тарифного плана за 25 грн, сам плачу 100. Если прямо сейчас зайду и отключу, то за 125 грн у меня домашнего интернета уже не будет, и если другой номер активирую то придётся оплачивать уже все 140 грн — как новая тарификация.


А если бы сделал его какой-то друг? И не случайно, а умышленно? И со списанием крупной суммы со счета? Кто был бы виноват согласно вашей идеальной логике? Злобный школьник? Это бы каким-то образом изменило ситуацию?
Если для киевстара разница в 25 грн и 2000 мб в месяц и незакрытие серьзного бага дороже репутации и 7-10 клиентов, флаг в руки. Далеко зайдете. И отчего же я должен забыть? А если и вправду люди из-за такого бага могут потерять крупную сумму со счета? Ведь какой-то злоумышленник может активировать тариф на 500 грн, или на 1000. И никто вроде и не виноват. Тариф активирован, деньги списаны, ариведерчи. И отменить транзакцию нельзя?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
И отменить транзакцию нельзя?

Рекомендую обратиться с этой проблемой к оператору. Как раз и узнаем что компании дороже - пара гривен за тариф или лояльность абонента. Знаю что старый Киевстар 2013го года эту проблему решил бы.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1

И отменить транзакцию нельзя?Рекомендую обратиться с этой проблемой к оператору. Как раз и узнаем что компании дороже - пара гривен за тариф или лояльность абонента. Знаю что старый Киевстар 2013го года эту проблему решил бы.

Старый решил бы.
История продолжилась. Со сменой тарифа, слетела оплата по старому тарифу до конца месяца. Киевстар, прошу прощения, но это уже жлобство и банальное воровство. Фу.
Покупаю лайф для всей семьи.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Viktor83, очень жаль, что сложилась такая ситуация. При доступе через сеть Wi-Fi абонент сможет пройти авторизацию по одноразовому паролю или войти с помощью своего личного пароля (если он указывал его ранее при регистрации).
Уверенна, что при обращении к экспертам ваш вопрос решат. 🤓
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Viktor83, очень жаль, что сложилась такая ситуация. При доступе через сеть Wi-Fi абонент сможет пройти авторизацию по одноразовому паролю или войти с помощью своего личного пароля (если он указывал его ранее при регистрации).
Уверенна, что при обращении к экспертам ваш вопрос решат. 🤓


Никакой пароль не запрашивался. В том и суть. Опять нахамили.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Viktor83, в личных сообщениях ответила. Воспользуйтесь, пожалуйста, моей рекомендацией. 😉
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
И куда пропали посты?

Ответить