Решено

Приложение "Мой Киевстар" // Сложности в управлении // Авторизация

  • 26 September 2017
  • 354 ответы
  • 3149 просмотров

Добрый день такая проблема оставлял вчера в вайбере в группе Киевстар такую жалобу что у меня на виджете не отображается номер виджет 2×1 заяву приняли. Спасибо. Я передала заявку на устранение сложностей. Ориентировочный срок до 02,10,17 15:00 сегодня ответ
Уважаемый абонент! На малом виджете не отображается абонентский номер телефона. Для его отображения рекомендуем выбрать большой виджет. С уважением, Киевстар. изночально задумывалось что номер должен отображаться я так понимаю произошол збой но тех спецыалистам проще не поченить а дать совет
icon

Лучший ответ Stas 26 September 2017, 14:50

Просмотр оригинала

354 Ответы

Уровень пользователя 1

Уровень пользователя 1
Вот ответ.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Evgenyy, только что тестировала работу через приложение. Все работает🤔
Попробуйте очистить Cache и Сookie браузера и повторить попытку соединения с Онлайн Поддержкой. Также можно попробовать задать вопрос оператору по прямой ссылке https://kyivstar.ua/uk/support

Уровень пользователя 1
@Evgenyy, только что тестировала работу через приложение. Все работает🤔

Попробуйте очистить Cache и Сookie браузера и повторить попытку соединения с Онлайн Поддержкой. Также можно попробовать задать вопрос оператору по прямой ссылке https://kyivstar.ua/uk/support

Всё почистил, в телефоне разве что телефон неразрешил выносить а так все разрешения включил, не работает.
Уровень пользователя 1

@Evgenyy, только что тестировала работу через приложение. Все работает🤔


Попробуйте очистить Cache и Сookie браузера и повторить попытку соединения с Онлайн Поддержкой. Также можно попробовать задать вопрос оператору по прямой ссылке https://kyivstar.ua/uk/support
Всё почистил, в телефоне разве что телефон неразрешил выносить а так все разрешения включил, не работает.

А вот по ссылке оператору все работает.
Уровень пользователя 5
Никакия новых услуг или перевод на контракт /припейд не делали ?
Если нет то просто попробуйте через сутки.
Веб версия работает ?
В мой киевстар часто вносяться изминения возможно что-то и поломали - бывает, временно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Evgenyy, вы так пробуете выйти на оператора: открываете приложение для мобильного "Мой Киевстар", дальше нажимаете на раздел "Еще", спускаетесь вниз к разделу "Настройки и помощь"-"Вопросы и ответы", далее внизу страницы "Перейти к FAQ" и внизу страницы "Онлайн Консультант"?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@RAI71, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Проводились плановые работы в системе "Мой Киевстар", потому могли возникать такие сложности со входом. На данный момент работы успешно завершены😉
Уровень пользователя 3
Как в приложении посмотреть свой айпи?
Подключён "Статический айпи" , но меню услуги и ничего такого не нашел.




Советовать посмотреть в роутере НЕ надо.
Уровень пользователя 1
@Evgenyy, вы так пробуете выйти на оператора: открываете приложение для мобильного "Мой Киевстар", дальше нажимаете на раздел "Еще", спускаетесь вниз к разделу "Настройки и помощь"-"Вопросы и ответы", далее внизу страницы "Перейти к FAQ" и внизу страницы "Онлайн Консультант"?
Уровень пользователя 1
@Evgenyy
Уровень пользователя 1


@Evgenyy, вы так пробуете выйти на оператора: открываете приложение для мобильного "Мой Киевстар", дальше нажимаете на раздел "Еще", спускаетесь вниз к разделу "Настройки и помощь"-"Вопросы и ответы", далее внизу страницы "Перейти к FAQ" и внизу страницы "Онлайн Консультант"?
Да, внизу появляется значок бота (онлайн консультант) и адрес https://kyivstar.ua/uk/support... нажимаю иконку онлайн- появляется четыре иконки- "Вайбер", "мессенджер",... нажимаю любую выдает ошибку. А когда в браузере набираю этот адрес всё работает нормально.

Хотел дополнить, когда в "Київстар спільнота" захожу в "підтримки", это тот же адрес, онлайн поддержка работает, а когда из "мой киевстар" не работает.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Starlet, нужно заново зайти в приложение "Мой Киевстар" и зайти в раздел "Подключенные услуги"-"Домашний Интернет"-"Статический IP-адрес"-"Просмотреть"😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Evgenyy, 🤔странно. Передам запрос на проверку и исправление в технический отдел. Спасибо за тестирование и скрины😉
Уровень пользователя 3
@Starlet, нужно заново зайти в приложение "Мой Киевстар" и зайти в раздел "Подключенные услуги"-"Домашний Интернет"-"Статический IP-адрес"-"Просмотреть"😉

Да, точно, есть. Далеко запрятали.
Уровень пользователя 3
Как в приложении посмотреть историю платежей: то есть, когда и на сколько я пополнял счет?
В ЛК, кстати, тоже этого не нашел.
Почему отсутствует информация по звонкам за вчера,по определенному номеру?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
В МК отображает информацию не нулевой длительности
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Starlet, в приложении можно посмотреть общую сумму платежей за выбранный период. Выбираете раздел "Затраты", затем выбираете период и нажимаете "показать больше деталей". А вот для того, чтобы увидеть когда и на какую сумму делали пополнение, нужно заходить в саму "Детализацию затрат" и просматривать всю информацию за месяц.
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@andrpod, приветствую вас в сообществе!
Конкретизируйте, пожалуйста, что именно отсутствует: 1) в детализации нет звонков на определенный номер или 2) в системе определенного номера нет вообще информации о звонках?
Для 1) причина может быть в том, что эти звонки были нулевой длительности (они и не должны отображаться в детализации).
Для 2) нужно обратиться к оператору, чтобы передать заявку на проверку работы системы "Мой Киевстар".
Уровень пользователя 3
@Starlet, в приложении можно посмотреть общую сумму платежей за выбранный период. Выбираете раздел "Затраты", затем выбираете период и нажимаете "показать больше деталей". А вот для того, чтобы увидеть когда и на какую сумму делали пополнение, нужно заходить в саму "Детализацию затрат" и просматривать всю информацию за месяц.
А можно передать команде разработчиков feature request, чтобы допилили эту функцию до удобоваримого состояния? То что сейчас - оно не работает.

Вот я смотрю эту детализацию, у меня там 1500 звонков и СМСок, и каждая в ней отражается, так как меняет баланс счета.
Вопрос: как мне отфильтровать пополнения?



В фильтрах тупо нет такого пункта как "Пополнения счета через услугу Mobipay". Мне проматывать 1500 пунктов в поисках пополнений?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Starlet, спасибо за предложение, передали разработчикам.
Пополнение счета находится в детализации затрат по номеру "Затраты и платежи", отдельно фильтра нет на текущий момент.
В приложении "Мой Киевстар" на андроид, во вкладке "Тарифы", пролистав вниз и перейдя в главу"Рекомендуемые вам тарифные планы", есть предложенные тарифы с кратких их описанием, а также кнопкой "подключить", которая серого цвета, т.е. не работает! Денег на счету достаточно для перевода на предложенный тариф.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Mamaster, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔тут нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант поможет разобраться.

Ответить