Решено

Приложение "Мой Киевстар" // Сложности в управлении // Авторизация

  • 26 Сентябрь 2017
  • 336 ответов
  • 71019 просмотров

Добрый день такая проблема оставлял вчера в вайбере в группе Киевстар такую жалобу что у меня на виджете не отображается номер виджет 2×1 заяву приняли. Спасибо. Я передала заявку на устранение сложностей. Ориентировочный срок до 02,10,17 15:00 сегодня ответ
Уважаемый абонент! На малом виджете не отображается абонентский номер телефона. Для его отображения рекомендуем выбрать большой виджет. С уважением, Киевстар. изночально задумывалось что номер должен отображаться я так понимаю произошол збой но тех спецыалистам проще не поченить а дать совет
icon

Лучший ответ Stas 26 Сентябрь 2017, 14:50

ну по моему все правильно, у Вас виджете 1х1 нет номера, на остальных 3-х есть. По моему там места мало для добавления номера.
Просмотр оригинала

336 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Helga1234567890, будь ласка, звертайтесь :hugging:

@Helga1234567890, пожалуйста, всю информацию со скриншотами проблемы отправьте на электронный адрес APPS@kyivstar.net для индивидуального рассмотрения и устранения.

УРА, заработало!!! Большое спасибо! 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Helga1234567890, пожалуйста, всю информацию со скриншотами проблемы отправьте на электронный адрес APPS@kyivstar.net для индивидуального рассмотрения и устранения.

Приложения (их уже 3 версии установлено) и страница в интернете категорически не принимают мой Номер Лицевого счета - пишут: Этот лицевой счет не зарегистрирован в системе!!! Остаток средств могу узнать только в аудио формате номера 460. ОЧЕНЬ неудобно!!! Нет возможности управлять. Как это исправить? Уже несколько раз оставляла заявки - 0. Операторы проверяют, да- есть номер, да- нет возможности зайти, но уже 4 месяца не устраняют!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Foshka 9103:thinking: как сейчас обстоят дела с работой приложения? Удалось установить?

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Iva Iva:thinking: переустановка приложения помогла? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Попробуйте удалить и установить приложение заново. У Киевстара такое бывает

Не устанавливаются виджеты мой Киевстар с отображением остатка денег, интернет трафика т.д, 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@hottabich3000, :thinking: номера, которые входят в мульти-аккаунт? Или речь идет об истории вызовов? 

Как удалить номера в приложении "мой Киевстар"?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vita.writemeletterson, темной темы, увы, нет :shrug_tone2:
Ваше пожелание передам разработчикам. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z:hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@0983130309:thinking: удалось зайти в систему самообслуживания “Мой Киевстар”? Восстановили пароль?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Киевстар как первый с конца такой функции конечно же не завёз.
Вангую отмазки вида “тёмной темой пользуется менее 1% пользователей”, у них такой ответ на все вопросы и проблемы.

Добрый день! Есть ли в приложение мой киевстар настройка, темная тема. Есть ли нет, добавьте пожалуйста. Спасибо

Отправить значок +1

У меня установлено приложение "Мой Киевстар 1.0". При попытке совершения любых действий в профиле вылазит ошибка: "Сервис временно недоступен, попробуйте позже"

Эта ошибка у меня в 1.0 уже несколько месяцев. Не обновляюсь на 3.0 по этическим соображениям!))

Оказывается, нашел то, почему не работает. Эту версию отключили для абонентов предоплаченной формы обслуживания :slight_frown: Но доступна она для корпоративных и бизнес-абонентов :wink:

Отправить значок +1

У меня установлено приложение "Мой Киевстар 1.0". При попытке совершения любых действий в профиле вылазит ошибка: "Сервис временно недоступен, попробуйте позже"

Эта ошибка у меня в 1.0 уже несколько месяцев. Не обновляюсь на 3.0 по этическим соображениям!))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Забыл пароль при входе на мой киевстар и пук 2'нет информации'как зайти и восстановить пароль?

Вы где войти не можете на компьютере или в приложении на телефоне?, хотя если нужен пак2, видимо речь о приложение. Попробуйте восстановить пак2, варианты в этой https://community.kyivstar.ua/problemi-zi-zv-yazkom-20/yak-diznatis-puk1-kod-puk2-71 теме.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

У меня установлено приложение "Мой Киевстар 1.0". При попытке совершения любых действий в профиле вылазит ошибка: "Сервис временно недоступен, попробуйте позже"


Такая ошибка периодически и на 3.0 вылазит, поэтому это нормально!))

Отправить значок +1

У меня установлено приложение "Мой Киевстар 1.0". При попытке совершения любых действий в профиле вылазит ошибка: "Сервис временно недоступен, попробуйте позже"

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Зайти посредством пароля из смс

Забыл пароль при входе на мой киевстар и пук 2'нет информации'как зайти и восстановить пароль?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@GalaT, это можно сделать через WEB-версию личного кабинета. Последовательность действий знаете или написать? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

 @Cockpancher, вам нужно зайти в WEB-версию системи самообслуживания “Мой Киевстар” и удалить этот номер из личного кабинета.

Нажимаете на стрелочку. Выбираете “Мой профиль” - “Посмотреть”. С правой стороны будут все номера, которые находятся в мульти-аккаунте. Там, напротив нужного номера нажимаете на крестик “Удалить”.

После этого ваш родственник сможет уже зарегистрировать номер в личном кабинете отдельно.

Ответить