Решено

Приложение "Мой Киевстар" // Сложности в управлении // Авторизация

  • 26 September 2017
  • 351 ответ
  • 2536 просмотров

Добрый день такая проблема оставлял вчера в вайбере в группе Киевстар такую жалобу что у меня на виджете не отображается номер виджет 2×1 заяву приняли. Спасибо. Я передала заявку на устранение сложностей. Ориентировочный срок до 02,10,17 15:00 сегодня ответ
Уважаемый абонент! На малом виджете не отображается абонентский номер телефона. Для его отображения рекомендуем выбрать большой виджет. С уважением, Киевстар. изночально задумывалось что номер должен отображаться я так понимаю произошол збой но тех спецыалистам проще не поченить а дать совет
icon

Лучший ответ Stas 26 September 2017, 14:50

Просмотр оригинала

351 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

 @Inna1308, будь ласка, всю цю інформацію (опис проблеми) разом зі скріншотами надішліть на електрону адресу APPS@kyivstar.net  для індивідуального розглядання проблеми.

Отправить значок

Уже более 2х лет не работает приложение, пользователь заблокирован. Обращалась несколько раз в службу поддержки, но результата никакого + дозвониться нереально. Каким образом решить проблему?! Зачем создавать приложение и организовывать колл-центр если ни одно, ни другое не работает полноценно?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@RTDox, дякую вам за зворотний зв’язок :nerd:

Ура!!!! 16 апреля - мне начислили 5000 МБ бонусов!

@RTDox, деякі абоненти не можуть отримати бонуси за авторизацію в мобільному додатку "Мій Київстар 3.0": після встановлення додатку не з'являється спливаюче вікно для отримання бонусів.

Про ситуацію відомо. Наші інженери вже займаються вирішенням цієї проблеми.

Питання перетарифікації буде вирішуватись після закриття “аварії”. По факту усунення неполадок вам надійде SMS. 

УЖЕ ТРИ НЕДЕЛИ КАК ЖДУ

В поддержке сказали максимально до 1 Апреля решат вопрос!!! Уже 7 апреля. До сих пор ничего не решено!!!

@Agh, спробуйте в налаштуваннях телефону обрату іншу сітку екрану програм (або іншу сітку головного екрану). Це повинно допомогти. 

Дякую, тепер все коректно відображається.:blush:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Agh, спробуйте в налаштуваннях телефону обрату іншу сітку екрану програм (або іншу сітку головного екрану). Це повинно допомогти. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@RTDox, деякі абоненти не можуть отримати бонуси за авторизацію в мобільному додатку "Мій Київстар 3.0": після встановлення додатку не з'являється спливаюче вікно для отримання бонусів.

Про ситуацію відомо. Наші інженери вже займаються вирішенням цієї проблеми.

Питання перетарифікації буде вирішуватись після закриття “аварії”. По факту усунення неполадок вам надійде SMS. 

26-е марта, Бонусов так и нет. Ответа от модераторов на этом форуме тоже нет!

Киевстар лохотрон? (риторический вопрос)

Звонил оператору, сказали, что у них проблемы с начислением и мой вопрос передадут техническим специалистам и они начислят 5000 МБ, но уже прошло 3 дня и никаких бонусов нет.

Добрый день!

Мне пришла смс от Киевстар такого содержания “Получите бонус 5000 МБ просто установив приложение Киевстар. Скачивайте по ссылке: http://kv.st/1ST Предложение действует до 25.03.2021”.

В понедельник 22.03.2021 я установил приложение Киевстар.

А где получить бонусы? Никаких 5000 МБ мне не было начислено.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Agh:hushed:
Передам питання спеціалістам. Завтра вам напишу в цій темі. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Rammi, ні, на жаль :shrug_tone2:
Можу запропонувати скористатись WEB-версією системи самообслуговування “Мій Київстар”. 

У меня проблема с виджетом на телефоне, какой-то он кривой и совсем не такой, как изображено в программе :( Телефон Motorola G4 Plus. Это можно как-то исправить?

Ожидание:

Реальность:

:sweat_smile:

Приложение "Мой Киевстар" для Windows существует?

Если нет, есть ли какой API для написания своего аналога?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Helga1234567890, будь ласка, звертайтесь :hugging:

@Helga1234567890, пожалуйста, всю информацию со скриншотами проблемы отправьте на электронный адрес APPS@kyivstar.net для индивидуального рассмотрения и устранения.

УРА, заработало!!! Большое спасибо! 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Helga1234567890, пожалуйста, всю информацию со скриншотами проблемы отправьте на электронный адрес APPS@kyivstar.net для индивидуального рассмотрения и устранения.

Приложения (их уже 3 версии установлено) и страница в интернете категорически не принимают мой Номер Лицевого счета - пишут: Этот лицевой счет не зарегистрирован в системе!!! Остаток средств могу узнать только в аудио формате номера 460. ОЧЕНЬ неудобно!!! Нет возможности управлять. Как это исправить? Уже несколько раз оставляла заявки - 0. Операторы проверяют, да- есть номер, да- нет возможности зайти, но уже 4 месяца не устраняют!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Foshka 9103:thinking: как сейчас обстоят дела с работой приложения? Удалось установить?

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Iva Iva:thinking: переустановка приложения помогла? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Попробуйте удалить и установить приложение заново. У Киевстара такое бывает

Не устанавливаются виджеты мой Киевстар с отображением остатка денег, интернет трафика т.д, 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@hottabich3000, :thinking: номера, которые входят в мульти-аккаунт? Или речь идет об истории вызовов? 

Ответить