Решено

Приложение "Мой Киевстар" // Сложности в управлении // Авторизация

  • 26 Сентябрь 2017
  • 334 ответы
  • 70960 просмотров

Добрый день такая проблема оставлял вчера в вайбере в группе Киевстар такую жалобу что у меня на виджете не отображается номер виджет 2×1 заяву приняли. Спасибо. Я передала заявку на устранение сложностей. Ориентировочный срок до 02,10,17 15:00 сегодня ответ
Уважаемый абонент! На малом виджете не отображается абонентский номер телефона. Для его отображения рекомендуем выбрать большой виджет. С уважением, Киевстар. изночально задумывалось что номер должен отображаться я так понимаю произошол збой но тех спецыалистам проще не поченить а дать совет
icon

Лучший ответ Stas 26 Сентябрь 2017, 14:50

ну по моему все правильно, у Вас виджете 1х1 нет номера, на остальных 3-х есть. По моему там места мало для добавления номера.
Просмотр оригинала

334 Ответы

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
київстар взломали хакери, або обладания зломалось?
Що це?
Ні інтернет зв'язку, ні в систему мій київстар не зайдеш щоб вияснити чому так. Це вже триває 5 годин.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Якщо ви про PIN, то ви ж його самі і задаєте, якщо про код підтвердження, то він приходить по SMS

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

В налаштуваннях авторизації виберіть персональний пароль та збережіть налаштування.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Потому что у разработчиков руки из ...

Переустановите приложение, это поможет. У меня была та же проблема.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Потому что у разработчиков руки из ж*пы.

Переустановите приложение, это поможет. У меня была та же проблема.

Спасибо, помогла переустановка приложения. Видимо после обновления они что-то накосячили и перестал работать виджет. Надеюсь не придётся после каждого обновления приложения его переустанавливать...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Эту функцию убрали из новой версии приложения (ну или просто не добавили), однако на сайте она по прежнему доступна

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Привіт. Сімкарта відмовляється підключатися до 4g вишки (хотя вона працює оскільки вона 4g сигнал є в пошуку доступних мереж, та в смартфоні тепер пише що заборонено до неї підключення), 3g кожну хвилину відключається та знову підключається, тобто перепідключеня кожну хвилину, ще й IP Adress заразом теж кожну хвилину змінюється. Така поведінка на 2 пристроях.
Також неможливо увійти в систему мій київстар, таке не тільки в мене. Що твориться з київстаром????? ?


Первіряли на айфоні, і андроїд, незалежно від системи, з київстаром незрозуміло що, бісики вселилися. ?

Услуга не подключилась!Статус: не принято. Почему нельзя подключить услугу?

Отправить значок +1

@Xomyak, точнее сказать, поступают с большой задержкой.

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1

ору) 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Конечно я устанавливала пароль. Как, в каком браузере можно добиться такого окошка со словом 'пароль', а не 'пароль із смс'? Спасибо!

@Aleni Я использую Firefox.

В начале вводите номер телефона и если пароль действительно установлен значит предложат ввести. Если же пароль вами не был создан, значит вам доступен OTP - временный пароль из sms

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4


Каком таком будущем?
1)Закройте дыры в безопасности. Всего-то ввести авторизацию по коду из СМС, и дать приложению возможность читать эти СМС. Авторизацию по отпечатку пальца, авторизацию по паролю, в конце концов. Хотя бы когда меняется mac адрес устройства. Почему-то тот же приват так умеет, почему-то мой провайдер оптоволокна так умеет. Почему-то лайф требует суперпароль для доступа к счету. Это же ваша репутация в конце концов.
2)Верните ребенку тарифный план.
3)Хоть-бы извинились. Вы хоть понимаете что значит испортить ребенку его вещь по вине чьей-то криворукости?
И подумаем потом о будущем.

Я в сообществе на правах пользователя, как и вы 😉 А модераторы, возможно передадут вашу инфо. ответственным.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Viktor83 Для поиска решения проблемы в т.ч. как так получилось нужно обратиться в точке продаж Киевстар с паспортом и идентификационным кодом, составить заявление, которое будет рассмотрено преданными сотрудникам, в течении пяти дней. И если факт перехода был не по вашей вине, то всё могут компенсировать.


Каком таком будущем?
1)Закройте дыры в безопасности. Всего-то ввести авторизацию по коду из СМС, и дать приложению возможность читать эти СМС. Авторизацию по отпечатку пальца, авторизацию по паролю, в конце концов. Хотя бы когда меняется mac адрес устройства. Почему-то тот же приват так умеет, почему-то мой провайдер оптоволокна так умеет. Почему-то лайф требует суперпароль для доступа к счету. Это же ваша репутация в конце концов.
2)Верните ребенку тарифный план.
3)Хоть-бы извинились. Вы хоть понимаете что значит испортить ребенку его вещь по вине чьей-то криворукости?
И подумаем потом о будущем.
Я в сообществе на правах пользователя, как и вы 😉 А модераторы, возможно передадут вашу инфо. ответственным.

@Stas Модераторы сообщества следят только за сообществом это не входит в их компетенцию отслеживать статус обращений. Кроме того если публичного обращение не было никто поиском решения проблем заниматься не будет. До тех пор пока сам клиент не создаст соответствующий запрос
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Киевстар как первый с конца такой функции конечно же не завёз.
Вангую отмазки вида “тёмной темой пользуется менее 1% пользователей”, у них такой ответ на все вопросы и проблемы.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Единий офіційний канал для отримання додатку - App Store та Playmarket
Усе інше - ваш особистий ризок

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@RYLIK ви не можете його встановити, бо Meizu не дружить з сервісами Google. Я вам рекомендую скачати окремо установлений apk-файл та встановити його вручну. Як варіант можете використовувати веб-версію Мій Київстар.

Отправить значок +1

@RYLIK, я вам рекомендую змінити пристрій.

з

@RYLIK, я вам рекомендую змінити пристрій.

заради одного конченого додатка міняти телефон ти подумав що написав?

Отправить значок +1

@RYLIK, тоді можете використовувати веб-версію Мій Київстар. https://account.kyivstar.ua

По приезду в Украину связалась с оператором, который по puk1 разблокировал номер. По другому ничего не получалось. Всем спасибо за участие.

Отправить значок +1

А ещё вы можете обновить ваше устройство. Давно пора.

Можно приобрести новое устройство или обновить старое. Если это возможно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

 

@RYLIK, я вам рекомендую змінити пристрій.

заради одного конченого додатка міняти телефон ти подумав що написав?

Вам потрібен додаток чи ні?
Це проблема MEIZU та ваша проблема що ви придбали якесь китайське ... що не працює нормально.
До того ж, така проблема не лише з цим додатком, бо проблема не з самою программою, а саме в тому як працює телефон.

Хоча Київстар і може оновити свій додаток для підтримки таких пристроїв, але для нього це не має сенсу, бо додаток вже є і він працює майже у всіх користувачів. Витрачати гроші на отримання навіть не 1% користувачів що не приносять гроші бізнес не буде.

Не хочете змінювати пристрій - ваша справа, але тоді й додатком ви не зможете користуватись.
Лише веб-версією.

Хоча я можу припустити що на форумах, як от red-forum.com чи 4pda.ru можуть бути ким-ось модифіковані версії додатків що MEIZU сприйматиме. Але як я вже казав раніше, ніхто у такому випадку вам не гарантує стабільної роботи додатку та безпеки ваших данних та номеру.

Android дуже небезпечна система навіть без сторонніх додатків, а з ними так взагалі - вкрадуть все що завгодно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
И куда пропали посты?
их перенесли
Отправить значок +1

@Marta18зайти в систему по PUK2 неможна!

Можна лише в разі установки постійного пароля.

Отправить значок +1

@illnino380 не переходили ли на Киевстар по услуге MNP? 

Ответить