Решено

Приложение "Мой Киевстар" / Сложности в управлении приложением / Авторизация в приложении "Мой Киевстар"

  • 26 September 2017
  • 361 ответ
  • 3851 просмотр


Показать первую публикацию

361 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

 @Inna1308, будь ласка, всю цю інформацію (опис проблеми) разом зі скріншотами надішліть на електрону адресу APPS@kyivstar.net  для індивідуального розглядання проблеми.

После обновления приложения виджет на рабочий стол пропал, причем, всех размеров ячейки((( хаоми 4х. Это со мной чтото не так? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Konstantin Kopeykin, якщо складності і досі спостерігаються, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/ru/support із зазначенням номера телефону для реєстрації технічного звернення. 

дякую. звернусь

Почему не отображаются звонки За сегодняшний день в "мои активности" в приложении мой Киевстар?

 

Из перечня виджетов программ на телефоне исчез виджет программы мой Киевстар. Как его `вернуть? Киевстар обещал обновить свой виджет и вернуть его после обновления программы. Программа после этого обновилась уже 2 раза, а виджета так и нет до сих пор. 

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Из перечня виджетов программ на телефоне исчез виджет программы мой Киевстар. Как его `вернуть? Киевстар обещал обновить свой виджет и вернуть его после обновления программы. Программа после этого обновилась уже 2 раза, а виджета так и нет до сих пор. 

Такое иногда бывает при неявной ошибке инсталяционной программы при обновлении того или иного приложения. “Лечится” через Настройки-->Приложения - “Очистить кэш программы”, затем - “Удалить данные программы”, далее “Удалить программу”. После удаления перезагрузите смарт. И только после этого выполните чистую установку нужного Вам приложения. В 98% случаев получается восстановить наличие виджета и собственно работоспособность самого приложения (если это приложение изначально без глюков).

Отправить значок

@bagirka3101gmail.com, додаток у вас оновлено до останньої версії?

Отправить значок

@pianalex2, якщо після виконання рекомендацій складності і досі спостерігаються, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/ru/support із зазначенням номера телефону для реєстрації технічного звернення. 

 

 В 98% случаев получается восстановить наличие виджета

не помогло. redmi 4 x

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Konstantin Kopeykin:thinking: ви звертались до оператора? Які отримали рекомендації?

Ответить