Решено

Приложение "Мой Киевстар" / Сложности в управлении приложением / Авторизация в приложении "Мой Киевстар"

  • 26 September 2017
  • 361 ответ
  • 3842 просмотры


Показать первую публикацию

361 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
И куда пропали посты?
их перенесли
В додатку Мій Київстар не вдається додати третій номер. Показує «помилка, звя'жіться з тех.підтримкою». Як вирішити цю проблему? В тех.підтримці 0 800 немає такого меню для зв'язку по цьому питанню.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
В додатку Мій Київстар не вдається додати третій номер. Показує «помилка, звя'жіться з тех.підтримкою». Як вирішити цю проблему? В тех.підтримці 0 800 немає такого меню для зв'язку по цьому питанню.
Если нет такого меню это не означает что вам запрещено обратиться к оператору, выберите более подходящее и свяжитесь с оператором, проще через чат (читайте мою подпись ниже).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@YuliaPa23, 🤔вдалося додати 3-й номер? Все добре?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Привіт. Сімкарта відмовляється підключатися до 4g вишки (хотя вона працює оскільки вона 4g сигнал є в пошуку доступних мереж, та в смартфоні тепер пише що заборонено до неї підключення), 3g кожну хвилину відключається та знову підключається, тобто перепідключеня кожну хвилину, ще й IP Adress заразом теж кожну хвилину змінюється. Така поведінка на 2 пристроях.
Також неможливо увійти в систему мій київстар, таке не тільки в мене. Що твориться з київстаром????? ?


Первіряли на айфоні, і андроїд, незалежно від системи, з київстаром незрозуміло що, бісики вселилися. ?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
київстар взломали хакери, або обладания зломалось?
Що це?
Ні інтернет зв'язку, ні в систему мій київстар не зайдеш щоб вияснити чому так. Це вже триває 5 годин.
У меня тоже самое и такие траблы в роботе киевстара наблюдаю уже где-то две недели...
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Не можу дізнатися стан рахунку і послуг ні через "Мій Київстар", ні через *111#.
Київстар, у чому проблема?!!!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
С интернетом и связью всё отлично, а вот с «Моим Киевстаром» нет. Инфо об контрактном номере грузит, а вот о предоплате нет, ошибка как у Вас.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Колцентр з 466 каже, що в них планові технічні роботи, у працівників тимчасово не працюють комп'ютери, порекомендували передзвонити після 15г.00хв. 😐
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
ЗаДДосили Киевстар походу))0

В додатку Мій Київстар не вдається додати третій номер. Показує «помилка, звя'жіться з тех.підтримкою». Як вирішити цю проблему? В тех.підтримці 0 800 немає такого меню для зв'язку по цьому питанню.Если нет такого меню это не означает что вам запрещено обратиться к оператору, выберите более подходящее и свяжитесь с оператором, проще через чат (читайте мою подпись ниже).

Я телефонувала оператору. Всі лінії були зпайняті, тому я залишила заявку, щоб зі мною звя'залися з 14:00 до здається 18:00, але ніхто не передзвонив.

При першій спробі додати номер вдалося отримати смс для підтвердження реєстрації. Але коли його ввела, то був текст, що виникла якась помилка і потрібно звернутися в тех.підтримку.
При всіх наступних спробах показує ось такий текст, як на скріншоті (прикріплюю).
@YuliaPa23, 🤔вдалося додати 3-й номер? Все добре?
На жаль, ні. Деталі щойно описала в коментарі вище.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@YuliaPa23, а цей номер випадково не зареєстровано в якомусь іншому мультиакаунті? Ще рекомендую очистити кєш та тимчасові файли браузера або спробувати зайти через інший браузер.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Cronprog, на даний момент, дійсно, можуть виникати складнощі зі входом в додаток. Вибачте за тимчасові незручності. Наші інженери вже працюють над вирішенням ситуації. 🙏🏽
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@DilNix, @Reyz, сейчас есть сложности в работе приложения. Технические специалисты занимаются устранением неполадок. Надеюсь, что система "Мой Киевстар" заработает в скором времени в штатном режиме 🙏🏼
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@KYIANYN, на даний момент, дійсно, можуть виникати складнощі зі входом в додаток. Вибачте за тимчасові незручності. Наші інженери вже працюють над вирішенням ситуації. 🙏🏽
Как войти в личный кабинет с симки в сигнализации(или добавить номер симки сигнализации в существующий кабинет.
Строка "трудности с получением смс" нет! В инструкции, в скриншоте она есть!
@yaroslavus80 выньте симку из сигнализации, вставьте в любой телефон, зарегистрируйтесь в Мой КС, потом верните симку в сигнализацию

я делал именно так

у Киевстара вы будете ответа на ваш вопрос ждать до второго пришествия 🙂 в лучшем случае вам предложат связаться с оператором и оставить заявку, как это здесь принято
Вынуть симку? Серьёзно? Это на СТО ехать(тк блок спратян) , снимать, вставлять в телефон, потом ставить на место...
Спасибо конечно.
Просто приходило сообщение :

"Теперь контролировать остаток средств на Sim-карте, которая стоит в сигнализации или датчике, можно через систему «Мой Киевстар». Для регистрации нужен только Puk2-код. Детали: kv.st/sns"

И на скриншотах всё так просто и красиво...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@yaroslavus80, для подтверждения первого входа в приложение в любом случае абоненту отправляется одноразовый пароль.
После регистрации для дальнейшей авторизации в приложении абоненту необходимо установить код доступа (ПИН код).
Также авторизироваться в приложении можно по отпечатку пальца (Touch ID) или Face ID (при наличии этих функций в телефоне).
Вся проблема, что карточка не в телефоне и её трудно достать
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@yaroslavus80, я вас понимаю, и все же ... только так 😏
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@yaroslavus80 как по мне, это проблема в вашем оборудовании, что оно не работает с SMS, следовательно все вопросы к поставщику этого оборудования.

Вход в личный кабинет сделан именно таким из соображений безопасности. Вы же не хотите чтобы кто угодно мог управлять вашей сигнализацией.
@kikiwora большинство сигнализаций (как официальные от ДСО, так и всевозможные автономные системы) работают именно с СМС, управляются посредством них и отсылают информацию тоже с помощью СМС

но они не умеют ОТОБРАЖАТЬ пришедшую СМС с кодом верификации

Ответить