Решено

Приложение "Мой Киевстар" / Сложности в управлении приложением / Авторизация в приложении "Мой Киевстар"

  • 26 September 2017
  • 361 ответ
  • 3842 просмотры


Показать первую публикацию

361 Ответ

Спасибо...

Виджет не обновляет информацию, принудительное обновление ничего не решает, дата последнего обновления 30.09.19, и не обновляет

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Виджет не обновляет информацию, принудительное обновление ничего не решает, дата последнего обновления 30.09.19, и не обновляет

Версия Моего киевстара какая установлена?

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Была такая же проблема, после обновления приложения МК 3.0 перестал работать виджет. Решил проблему удалением приложения и его повторной установкой. Сейчас все работает.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Просто программисты ксантофиллом криворукие

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Gulliverr, а у вас установлено ручное обновление или автоматическое? 

Отправить значок

Доброго дня

Як в додатку Мій Київстар видалити один з моїх номерів?

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Ніяк напевно, лише через повну браузерну версію.

Доречі вона зараз у мене чомусь не працює

 

Здравствуйте! Зарегистрировалась в Мой КС. "Произошла ошибка при попытке выполнить запрос". Все время выдаёт эту фразу. Как зайти?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Здравствуйте! Зарегистрировалась в Мой КС. "Произошла ошибка при попытке выполнить запрос". Все время выдаёт эту фразу. Как зайти?

Утро доброе, попробуйте зайти позже, такое периодически бывает, видимо проводятся какие то работы!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dom, в целях обеспечения безопасности данных в приложении “Мой Киевстар”, поддержка Android версии 4.4.X в скором будущем будет прекращена. Рекомендую использовать Android 5.1 и выше. Cпасибо за понимание и извините за неудобства. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@TumanLU, а яка у вас версія додатку? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@SEGA, проводилися планові роботи, дійсно. Приношу свої вибачення! Зараз має все працювати. 

После обнивления приложения, не отображаеться виджет. Пишет:” Не удаётся добавить виджет.” Как исправить?

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Удалить приложение и установить повторно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Serg Sumy,  а какая версия приложения? Вам помогла эта рекомендация? 

Після обновлення програми Київстар, мене знову програма попросила перезаєреструватись, і тепер виникає така проблема яка показана на фото

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Очевидно что карта уже добавлена в аккаунт masterpass

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Anton Malkov:thinking: уточніть, будь ласка, проблема актуальна? Ситуація за декілька днів не змінилась? 

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1

Сообщения  (SMS) теперь это интернет? :D

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Уже месяца три как :)
И измеряется в штуках, ага.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Cronprog, к сожалению, пока не устранили эту ошибку. Приношу свои извинения :pray_tone3:  

Як видалити додатковий номер з додатку мій київстар

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Andrii555, ніяк не видалити. Це додаткова послуга. Її можна тільки відключити. Якщо ви маєте на увазі “мультиакаунт”, то видалити номер можна з нього через веб-версію. 

В системе мой киевстар пропал значок выйти,как выходить из системы?

Ответить