Решено

Приложение "Мой Киевстар" / Сложности в управлении приложением / Авторизация в приложении "Мой Киевстар"

  • 26 September 2017
  • 361 ответ
  • 3807 просмотров


Показать первую публикацию

361 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Oksa1002, у вас версия 3.0? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Уже как месяц выдаёт вот эту ошибку при заходе на сайт. Что вы наделали?

 


Исправлять, я так понимаю, конечно же не собираетесть, как обычно, пока не поднимуть вонь?

Як розблокувати за допомогою call center систему мій київстра?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Tomik, скльки разів невірно вводили код для входу? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kikiwora, в системе периодически проводят плановые работы. Обратитесь к оператору, чтобы передал заявку для проверки. 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Виджет Мой Киевстар из одноимённого приложения на iPhone не работает. Пишет Увийдить в аккаунт, будь ласка. Когда нажимаю кнопку Увийти, открывается приложение Мой Киевстар, Я захожу в него, но виджет всё равно не работает. При открытии панели виджета на секунду появляется информация в виджете и тут же исчезает, опять предлагают Увийти в аккаунт. Короче виджет безполезен, так как не работает совсем.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Потому что у разработчиков руки из ...

Переустановите приложение, это поможет. У меня была та же проблема.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Потому что у разработчиков руки из ж*пы.

Переустановите приложение, это поможет. У меня была та же проблема.

Спасибо, помогла переустановка приложения. Видимо после обновления они что-то накосячили и перестал работать виджет. Надеюсь не придётся после каждого обновления приложения его переустанавливать...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Bishoujo, спасибо за обратную связь :hugging:

Передам дополнительно информацию разработчикам.

После прохождения процесса авторизации появляется сообщение:

Мы приносим свои извинения, но попытка входа была неуспешной.

Наша система работает только для абонентов Киевстар. Если вы один из них, попробуйте еще раз через несколько минут.

Вернуться на страницу входа

Код ошибки: f20338bf-7fe5-4ae8-9181-2325cd5e9887.

Не могу войти с любого устройства и любого браузера.

 

Отправить значок +1

@illnino380 не переходили ли на Киевстар по услуге MNP? 

Скажіть коли буде працювати додаток мій київстар версія 5.1 до андроїдов.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@illnino380, возможно, проводились плановые работы в системе. Сейчас сложностей со входом не фиксируется. У вас получилось авторизоваться?

В мене в додатку видно декілька номерів (із родини). Питання як видалити один або декілька із них?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Volodymyr_asd, через додаток така можливість відсутня. Можна тільки через веб-версію. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Gricha, наразі доступний додаток від версії 6.0 для Android. Поки ще працюють над старішими. Точних дат поки не повідомляли. :nerd:

Не помню код доступа, а пук кода нет

При вході в додаток Мій Київстар пише номер заблоковано зверніться в колл-центр

що робити???

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ludasik98, вы можете войти первый раз по временному паролю, который поступит в смс, а потом придумать пароль (puk-код). 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tarmenska:thinking: зверніться, будь ласка, до оператора для вирішення цього питання.

Доброго дня. У мене заблокований вхід у мій Київстар як його розблокувати? Дякую.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Launselot

  • После пятого неправильного введения кода доступа, доступ к приложению блокируется.
  • Для разблокировки доступа к приложению необходимо:
    • для мобильного номера - использовать PUK2 код мобильного номера, по которому была осуществлена блокировка. У абонента есть 10 попыток введения PUK2.
      • после успешного введения PUK2 - доступ к приложению будет разблокирован, а абоненту будет предложено ввести новый код доступа.
      • при десятом неуспешном введении PUK-кода возможность разблокировки доступа к приложению PUK-кодом блокируется. При этом сам  PUK2 для использования не блокируется. Для дальнейшей разблокировки доступа к приложению абоненту необходимо обратиться в CallCenter со своего номера.    
Отправить значок

Подскажите прошу умоляю , что это значит исход смс в детализации

C10060FO,380672055570,2

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Romrom12, это смс на короткий номер. 

Добрый вечер. Последнее время вечерами начали приходить смс от Киевстар с временным паролем от системы Мой Киевстар. Но я не запрашивал пароль. На телефоне стоит приложение и авторизоваться я на нем давно. Что делать? 

Ответить