Решено

Пропала возможность входа в систему "Мой Киевстар" по персональному паролю

  • 29 November 2019
  • 61 ответ
  • 442 просмотры


Показать первую публикацию

61 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Если я не ошибаюсь, недавно проводился сброс паролей из-за какой-то проблемы с безопасностью.
Так что по идее, вам просто нужно задать собственный пароль ещё раз и выбрать этот способ логина по-умолчанию, вместо кода по SMS

Здравствуйте

Я устанавливал пароль на вход в личный кабинет.

И пользовался им регулярно. Карточка находится в устройстве, 

Почему у меня вместо того чтобы ввести мой пароль, отправляет смс на телефон и просит ввести именно код с телефона???? 

Отправить значок

@andyz ну в саппорте мамой клялись и убеждали меня что где то там есть ссылка “проблемы с получением смс” и там можно по PUK2… так как это от 2 разных людей в поддержке, то видимо инструкцию им написали, а реализовать обломались.. резиновые рваные изделия в общем они

@AlexM  по PUK2 вход -- это у Ватафона есть такое

у КС нету

Отправить значок

@Valentyna ага, недели 2-3 назад. Мамой клялись что есть возможность входа по PUK2 или еще по какому то коду на карточке из под симки. Вот только ничего там нет ни в веб, ни в мобильной версии. Только код из смс, которую не получить без того чтоб добраться до симки.

За это время, в нормальных компаниях гадость, которую сделали клиенту? уже 10 раз поправили бы, а если не смогли, то дали путь решения…

Ну ничего, дождусь как средства закончатся и доберусь до симки, а раз меня заставят это сделать то перейду на кого то другого, ибо проблему сами создали, а не решили и пути решения не предоставили.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz:weary:

@andyz, если не сложно, поделитесь, пожалуйста, результатами рассмотрения вашей заявки (когда получите ответ) :hugging:

 

все без изменений, сроки постоянно переносятся

@Valentyna это бессмысленно

по моей заявке с аналогичной проблемой сроки просто постоянно переносятся на 3 - 5 дней

никакого решения не предлагается

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AlexM, вы сообщали об этом оператору? Вам предложили какое-то решение? :thinking:  

Отправить значок

передано рассмотрено и выкинуто в утиль. Сами создали проблему на ровном месте, а вместо решения отмазки...у меня тоже симка в сигнализации...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@andyz, ваше предложение будет передано на рассмотрение разработчикам :hugging:

как выяснилось, это затычка на уровне сайта -- есть два телефона, оба в Интере, первый с “родным” кодом 094, второй -- перенесенный по МНП билайновский номер с кодом 068

СМС не ходят на оба, но при вводе первого телефона система сразу пишет про ошибку СМС-сервиса, а при вводе второго -- пишет, что СМС отправлена (но она, естественно, не приходит)

 

надо ли говорить, что срок исполнения заявки прошел, а ничего как не работало, так и не работает.

 

upd: кстати, у конкурентов есть возможность входа в ЛК по супер-паролю (Лайф) или puk-коду (Водафон)

почему бы Киевстару такое не реализовать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@andyz, подождем. Может быть, ответ будет другим :nerd:

@Xomyak  не вопрос, конечно сообщу

 

но сдается мне ответ будет в стиле того, что озвучила выше @Valentyna , дескать, возьмите gsm-телефон, вставьте в него другую карту и получите СМС

пока что при попытке входа наблюдаю прежнюю картину -- “У цей момент Ви не можете одержувати SMS-повідомлення, тому що сервіс відправки SMS-повідомлень недоступний. Зверніться до інформаційно-довідкової служби абонентів "Киевстар" або використайте інший спосіб входу до системи”

т.е. пока система на мой мобильный cdma-номер реагирует по-старому

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@andyz, если не сложно, поделитесь, пожалуйста, результатами рассмотрения вашей заявки (когда получите ответ) :hugging:

кто знает..... 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz, если вы через оператора передавали заявку для решения вашего вопроса, вам обязательно помогут. :hugging:  

@Valentyna  это не решение вопроса

оператор на 466 пообещала мне, что впросом занимаются и срок возможного решения 6 декабря, я в последний раз поверил и заплатил деньги "вслепую", без доступа  в личный кабинет. 

если проблема решена не будет, буду менять провайдера, у меня там приаязана симка кс-датчик, я не собираюсь вынимать ее из сигнализации ради ваших приколов с паролями, я просто ее выкину и вставлю карту другого оператора, тем более, что в силу определенных причин мне выгоднее воткнуть туда, например, лайф

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz, я понимаю ваши эмоции, и все же любые пароли рекомендуется менять хотя бы раз в полгода для повышения безопасности ваших данных.

Вариант решения - поменять контактный номер, по которому сможете получать одноразовый пароль. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

а чего тег стоит “вирiшено”?

 

что, появилась возможность входа в Мой Киевстар? нет не появилась

СМС как не ходили, так и не ходят

так чего “вирiшено”?

фу…. :(


@andyz Все SMS приходят в обычном режиме, только вот сама страница входа глючит. @Valentyna развернутый и грамотно практический ответ. Но если она посчитает что тема требует иных размышлений отменит свой тег и добавит тот который будет практичный

@kikiworaДумаю такие же взимные понимания как у украинского МТС (vodafone) которые уехали на ПМЖ на заработки в Баку ( Bakcell ) :wink:  

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kikiwora а что, СМС в cdma-сеть как-то иначе ходят, чем в сети “большой тройки”?

я понимаю, если бы вообще не ходили СМС, но ведь  ходят, да и в Моем Киевстаре в профиле пользователя есть возможность выбора всех кодов всех действующих мобильных операторов Украины

Не думаю что как-то сильно иначе, скорее уж просто о чём-то не договорились между собой.
Я хз что за тёрки у КС с Интером в данном случае, но так то у Киевстара и нет причин чтобы в своих сервисах вообще только номера КС разрешать, а он это делает. Подозреваю что в своей сети сообщения гонять дешевле.

а чего тег стоит “вирiшено”?

 

что, появилась возможность входа в Мой Киевстар? нет не появилась

СМС как не ходили, так и не ходят

так чего “вирiшено”?

фу…. :(

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

добрый день!

 

после обновления Мой Киевстар пропала возможность входа в Мой Киевстар (через браузер) по персональному паролю, предлагается возможность входа только по паролю из СМС, но фишка в том, что в профиле зарегистрирован номер Интертелекома, на который наш гигант мобильной связи СМС не шлет

 

в результате войти в личный кабинет не представляется возможным

хотел заплатить денег, ну да видимо не судьба

 

@Valentyna @Xomyak  что скажете?

номеров других операторов у меня нет (более того, у меня нет даже gsm-телефона в данный момент)

да, я могу заплатить “вслепую”, по номеру договора, но мне нужно иметь доступ в личный кабинет, т.к. там также привязаны другие номера, доступа к которым у меня нет, но мне нужно их контролировать

 

тотальная халатность разработчиков Киевстара уже просто достала… :(

 

 

 

 

 

 

Добрый, возможность есть, когда нажимаете “Дальше” меняется окно для ввода кода с смс, вам приходит смс, а если посмотреть чуть ниже и левее есть текст “ Вхід по особистому паролю”, жмете на него и вводите свой установленный пароль! Теперь только смс будет приходить всегда, зачем так сделали непонятно, раньше было проще, забыл пароль жми получить смс!))

@Iseg сегодня эту кнопку дважды нажимал, и новый пароль создавал, хорошо хоть KeePass 2 - генерирует это. Но на телефон OTP где-то 15 штук наприходило.

Во общем позвонил оператору, поставил задание — решить проблему и уже решают.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@andyz, действительно, с целью предотвращения мошенничества при доступе к системе самообслуживания «Мой Киевстар» пароли всех пользователей были аннулированы.

У меня через приложение пускает еще по ПИН-коду :thinking:

Если вы пользователь услуги "Домашний Интернет", то можете поменять контактный номер через оператора (0800 300 460 или с номера Киевстар - 460), а после - зайти в личный кабинет уже под новым контактным номером, на который сможете принять смс.   


@Valentyna В этой теме я как раз сегодняшнюю ситуацию разбираю как у @andyz. Это интерфейс новый завезли, какой-то дизайнер по UX решил что вход по паролю завернуть в анкор. А я в своем мониторе 2560×1440 такие мелкие ссылки не вижу. Могли бы хоть картинки оставить.

Более того номер моего договора моего домашнего интернета связан с номером мобильного которым я не управляю просто объединился с пользователем, который LTE важнее Wi-Fi

 

@kikiwora а что, СМС в cdma-сеть как-то иначе ходят, чем в сети “большой тройки”?

я понимаю, если бы вообще не ходили СМС, но ведь  ходят, да и в Моем Киевстаре в профиле пользователя есть возможность выбора всех кодов всех действующих мобильных операторов Украины

Ответить