Решено

Пропала возможность входа в систему "Мой Киевстар" по персональному паролю

  • 29 November 2019
  • 61 ответ
  • 444 просмотры


Показать первую публикацию

61 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@andyz, спасибо за обратную связь :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@AlexM, ваше замечание будет принято во внимание :point_left_tone2:

Ребята это капец…………..  вот что я вижу на экране монитора, как решить???? 
Никак не входит!!!!! что за беда?

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Никак вы не сможете подключить. При подключении номера к системе Мой Киевстар на него высылается код подтверждения, дабы чужие люди не получили доступ к управлению счётом. Тут только доставать симку и переставлять в телефон. Если номер контрактный, то можно подойти в центр обслуживания абонентов и попросить сотрудника  Киевстар по паспорту внести номер телефона в аккаунт Мой Киевстар. 

Добрый вечер!

Спасибо! Ходил  в Киевстар на Победе (Днепр), работник сказал - это никак не возможно. Я бы его уволил, так как нашел по крайней мере три варианта. Я сделал. P.S. Вопрос, кого нанимают на работу?

P.S. Если надо кину в личку

Как подключить номер телефона установленный в сигнализации  авто к моему кабинету? Симку достать не могу. Пин и Пак коды знаю.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@andyz, подождем. Может быть, ответ будет другим :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Сегодня мне нужно было проверить свой баланс домашнего интернета, в настройках по номеру договора был задан пароль, но сегодня после обновления произошло неприятное событие. Пароль как-то странно сброшен. А OTP пароль поступил на номер телефона который мне не принадлежит. Я являюсь только пользователем “Домашнего Интернета”. Заявка разумеется оформлена по номеру 460, и что более удивительно дозвониться стало легко к оператору. :rolling_eyes: И подозрительно вежливые и внимательные стали. Неужели прислушались к моем нытью, и исправляются.

Переходим к следующей части, но здесь следует обратиться к скриншоту. Обновление которое все же сделано, очень удобное. Мерси! Обращаю внимание на выделенный блок. Если пользователь выбирает язык, тогда пожалуйста переводите блоки до конца. У меня конечно же есть универсальные переводчики. Но все же моя цель в системе другая, и я не хочу терять свое время на перевод текста. 

 

 

Данная тема не является вопросом, написана в качестве информационного уведомления на не значительные ошибки, но важные для того что их зафиксировать и исправить.

На этом у меня всё. 

@kikiwora там не получится установить никакой пароль без получения временного пароля по СМС

т.е. нужно будет вытянуть карту из устройства, вставить в телефон, принять СМС с паролем, ввести его и только потом появится возможность ввести новый персональный пароль

“гениальное” решение, как и многое сейчас в КС :(

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Michael87, а ви вперше заходите до додатку чи вже мали раніше цей постійний пароль? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@andyz, ваше предложение будет передано на рассмотрение разработчикам :hugging:

Неможу авторизуватись з власного паролю тільки смс підтвердженя і немає розділу реєстрації задопомогою ецп та багато багів які увас проблеми чому таке ставлення до абонентів сервіс нижче плінтуса

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@EE_2020, :thinking: поделитесь с нами, как удалось зарегистрироваться в личном кабинете системы самообслуживания “Мой Киевстар”? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

добрый день!

 

после обновления Мой Киевстар пропала возможность входа в Мой Киевстар (через браузер) по персональному паролю, предлагается возможность входа только по паролю из СМС, но фишка в том, что в профиле зарегистрирован номер Интертелекома, на который наш гигант мобильной связи СМС не шлет

 

в результате войти в личный кабинет не представляется возможным

хотел заплатить денег, ну да видимо не судьба

 

@Valentyna @Xomyak  что скажете?

номеров других операторов у меня нет (более того, у меня нет даже gsm-телефона в данный момент)

да, я могу заплатить “вслепую”, по номеру договора, но мне нужно иметь доступ в личный кабинет, т.к. там также привязаны другие номера, доступа к которым у меня нет, но мне нужно их контролировать

 

тотальная халатность разработчиков Киевстара уже просто достала… :(

 

 

 

 

 

 

Добрый, возможность есть, когда нажимаете “Дальше” меняется окно для ввода кода с смс, вам приходит смс, а если посмотреть чуть ниже и левее есть текст “ Вхід по особистому паролю”, жмете на него и вводите свой установленный пароль! Теперь только смс будет приходить всегда, зачем так сделали непонятно, раньше было проще, забыл пароль жми получить смс!))

Отправить значок +1

:thinking: Несколько месяцев я успешно захожу в личный кабинет системы самообслуживания “Мой Киевстар” без всяких проблем. Потому что пароль я не устанавливал, пользуюсь смс-кодами.

Не возможно сделать вход в личный кабинет с приложения .

нету такого

СМС не приходит (номер Интера, Мой Киевстар сюда СМС не шлет, не царское это дело)

кнопки “вход по паролю” нет (видимо, она появляется после отправки СМС и ввода кода)

я очень долго разбирался, почему не ходят СМС именно из Моего Киевстара и тех. служба Интера сказала, что никаких входящих СМС с Киевстара на мой номер нет (в тот момент, когда КС, как в известном анекдоте, утверждал, что “у нас пуля из ствола вылетела, проблемы на вашей стороне” (с)

потом признали, что да, есть проблема

 

оператор говорит, что 

Микита (оператор): С целью предотвращения мошенничества при доступе к системе самообслуживания «Мой Киевстар» пароли всех пользователей были аннулированы.

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/number_renovation

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/sim_pair

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/sim_pair

 

А дальше все просто - регистрация в “мой киевстар”

У кого стоит “автолис”, там есть все в инструкции.

проверил мобильное приложение -- там то же самое

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

нету такого

СМС не приходит (номер Интера, Мой Киевстар сюда СМС не шлет, не царское это дело)

кнопки “вход по паролю” нет (видимо, она появляется после отправки СМС и ввода кода)

я очень долго разбирался, почему не ходят СМС именно из Моего Киевстара и тех. служба Интера сказала, что никаких входящих СМС с Киевстара на мой номер нет (в тот момент, когда КС, как в известном анекдоте, утверждал, что “у нас пуля из ствола вылетела, проблемы на вашей стороне” (с)

потом признали, что да, есть проблема

 

оператор говорит, что 

Микита (оператор): С целью предотвращения мошенничества при доступе к системе самообслуживания «Мой Киевстар» пароли всех пользователей были аннулированы.

Ну, у меня вход по КС номеру, может таки да такая реакция на чужих)), собственно я вхожу либо по номеру либо по лицевому ДИ (по тарифу все вместе), и все также как описал выше)

да раньше и у меня так было

а теперь -- нет

борьба с мошенниками потому что

ну и как результат -- минус один абонент интернета и на еще одной карте (КС.Датчик) закончатся деньги -- тоже переведу

Киевстару -- удачной борьбы :)

 

самый прикол в том, что персональные СМС с номеров КС на Интер ходят (только что проверил), не ходит именно с Моего Киевстара

@Valentyna если б вы внимательно читали исходное сообщение, то увидели бы, что я там писал, что у меня нет даже gsm-телефона, не то, что другого номера (и он мне не нужен, ибо имеющийся меня полностью устраивает)

у меня смартфон LG Optimus Zone 3 (американец), из наших реалий понимает только cdma от Интера, а gsm у него исключительно американский (band 25) 

 

У мене кілька сімкарт київстар на тарифі Датчик. Стоять ці сімкарти в сигналізаціях і GPS-трекерах. Як увійти в МійКиївстар? Адже після чергового покращення вхід туди - тільки через СМС, хоч раніше я для перевірки балансу заходив через особистий пароль. Виймати сімкарти з усіх присторів і вставляти в телефон, щоб отримати СМС - абсолютно нереально. То як увійти?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz, это я читала :hugging:  Очень жаль, что нет такого телефона. 

@kikiwora а что, СМС в cdma-сеть как-то иначе ходят, чем в сети “большой тройки”?

я понимаю, если бы вообще не ходили СМС, но ведь  ходят, да и в Моем Киевстаре в профиле пользователя есть возможность выбора всех кодов всех действующих мобильных операторов Украины

Ответить