Добрый день!
После обновления системы “Мой Киевстар” пропала возможность входа через браузер по персональному паролю, предлагается возможность входа только по паролю из SMS, но фишка в том, что в профиле зарегистрирован номер Интертелекома, на который наш гигант мобильной связи SMS не шлет.
В результате, войти в личный кабинет не представляется возможным. Хотел заплатить денег, ну да видимо не судьба.
Номеров других операторов у меня нет (более того, у меня нет даже gsm-телефона в данный момент). Да, я могу заплатить “в слепую”, по номеру договора, но мне нужно иметь доступ в личный кабинет, т.к. там также привязаны другие номера, доступа к которым у меня нет, но мне нужно их контролировать. Тотальная халатность разработчиков Киевстар уже просто достала… :(

Лучший ответ andyz
Пару дней назад позвонили из технической поддержки и уведомили, что вопрос решен. Забыл проверить сразу после звонка, проверил сегодня. SMS на номер благополучно пришла. Долго, конечно, но лучше поздно, чем никогда.
Вопрос решен, всем спасибо.