Решено

Пропала возможность входа в систему "Мой Киевстар" по персональному паролю

  • 29 Ноябрь 2019
  • 61 ответ
  • 5828 просмотров


Показать первую публикацию

61 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

У мене кілька сімкарт київстар на тарифі Датчик. Стоять ці сімкарти в сигналізаціях і GPS-трекерах. Як увійти в МійКиївстар? Адже після чергового покращення вхід туди - тільки через СМС, хоч раніше я для перевірки балансу заходив через особистий пароль. Виймати сімкарти з усіх присторів і вставляти в телефон, щоб отримати СМС - абсолютно нереально. То як увійти?

Я вхожу через собственный пароль без проблем, хотя опция забыли пароль (посредством смс) у меня доступна! А вы вынимайте не со всех, а с того где нужный номер, установите собственный пароль (если отсутствует) и пользуйтесь дальше как и раньше!

Отправить значок +1

Я вхожу через СМС вместо персонального пароля, поэтому никаких покращень я не замечал и пользуюсь дальше как и раньше!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я вхожу через СМС вместо персонального пароля, поэтому никаких покращень я не замечал и пользуюсь дальше как и раньше!

Спешу вас обрадовать или огорчить, я для теста только что вошел, и у меня спросило и пароль и после него еще и смс, хотя недавно входил только по паролю, видимо даже при наличии пароля смс будет приходить, делается это как всегда для безопасности и никуда от этого не деться, ну или может если будет ну очень много жалоб тогда компания что то изменит, а пока видимо только так!)

@Xomyak@Valentyna, делюсь результатами.

Пару дней назад позвонили из технической поддержки и уведомили, что вопрос решен. Забыл проверить сразу после звонка, проверил сегодня. SMS на номер благополучно пришла. Долго, конечно, но лучше поздно, чем никогда.

Вопрос решен, всем спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz, спасибо за обратную связь :hugging:

Не возможно сделать вход в личный кабинет с приложения .

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Anton1308:thinking: что происходит при попытке входа в личный кабинет из приложения? Какую ошибку видите (если возможно, прикрепите скриншот)? 

Неможу авторизуватись з власного паролю тільки смс підтвердженя і немає розділу реєстрації задопомогою ецп та багато багів які увас проблеми чому таке ставлення до абонентів сервіс нижче плінтуса

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Michael87, а ви вперше заходите до додатку чи вже мали раніше цей постійний пароль? 

Ребята это капец…………..  вот что я вижу на экране монитора, как решить???? 
Никак не входит!!!!! что за беда?

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sergeychornyy, вчера проводились плановые работы в системе самообслуживания “Мой Киевстар”. На текущий момент работы завершены. Система работает в штатном режиме.

Приношу извинения за созданные временные неудобства :pray_tone2:

Ответить