Решено

Пропала возможность входа в систему "Мой Киевстар" по персональному паролю

  • 29 November 2019
  • 61 ответ
  • 444 просмотры


Показать первую публикацию

61 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz потому что Киевстару все равно.
Потому что сделать это для меньше чем 1% пользователей не принесёт им бабла, но потребует затрат. Потому что у Киевстара больше нет vision`а. Они тупо рубят бабки.
Киевстар может быть первым оператором страны разве что в идиотизме.
eSIM до сих пор нет...

@Valentyna вопрос не в том, есть телефон, нет телефона -- это частности

 

проблема, как уже отмечали неоднократно, в том, что Киевстар не идет на какие-то гибкие решения

например, вот я звоню на линию поддержки с этого номера, поддержка видит, с какого номера я звоню (номер, кстати, в Интере авторизован, привязан к паспорту, к BankID и тому подобному и вообще даже он контрактный)

т.е. можно пойти на какие-то шаги -- поставить временный пароль для входа и т.д.

но нет, ответ один -- введите другой номер

вот в чем проблема

т.е. все работало, проблем не было, а потом кто-то умный взял и сбросил пароли и все.

зачем -- непонятно….

при этом я специально ради тестов попросил коллегу отправить мне СМС с номера Киевстара -- она вполне ожидаемо пришла (а чего б ей не прийти?)

почему не ходят СМС вот именно из Моего Киевстара -- непонятно

и это у оператора №1

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz, это я читала :hugging:  Очень жаль, что нет такого телефона. 

@Valentyna если б вы внимательно читали исходное сообщение, то увидели бы, что я там писал, что у меня нет даже gsm-телефона, не то, что другого номера (и он мне не нужен, ибо имеющийся меня полностью устраивает)

у меня смартфон LG Optimus Zone 3 (американец), из наших реалий понимает только cdma от Интера, а gsm у него исключительно американский (band 25) 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz, действительно, с целью предотвращения мошенничества при доступе к системе самообслуживания «Мой Киевстар» пароли всех пользователей были аннулированы.

У меня через приложение пускает еще по ПИН-коду :thinking:

Если вы пользователь услуги "Домашний Интернет", то можете поменять контактный номер через оператора (0800 300 460 или с номера Киевстар - 460), а после - зайти в личный кабинет уже под новым контактным номером, на который сможете принять смс.   

да раньше и у меня так было

а теперь -- нет

борьба с мошенниками потому что

ну и как результат -- минус один абонент интернета и на еще одной карте (КС.Датчик) закончатся деньги -- тоже переведу

Киевстару -- удачной борьбы :)

 

самый прикол в том, что персональные СМС с номеров КС на Интер ходят (только что проверил), не ходит именно с Моего Киевстара

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

нету такого

СМС не приходит (номер Интера, Мой Киевстар сюда СМС не шлет, не царское это дело)

кнопки “вход по паролю” нет (видимо, она появляется после отправки СМС и ввода кода)

я очень долго разбирался, почему не ходят СМС именно из Моего Киевстара и тех. служба Интера сказала, что никаких входящих СМС с Киевстара на мой номер нет (в тот момент, когда КС, как в известном анекдоте, утверждал, что “у нас пуля из ствола вылетела, проблемы на вашей стороне” (с)

потом признали, что да, есть проблема

 

оператор говорит, что 

Микита (оператор): С целью предотвращения мошенничества при доступе к системе самообслуживания «Мой Киевстар» пароли всех пользователей были аннулированы.

Ну, у меня вход по КС номеру, может таки да такая реакция на чужих)), собственно я вхожу либо по номеру либо по лицевому ДИ (по тарифу все вместе), и все также как описал выше)

проверил мобильное приложение -- там то же самое

нету такого

СМС не приходит (номер Интера, Мой Киевстар сюда СМС не шлет, не царское это дело)

кнопки “вход по паролю” нет (видимо, она появляется после отправки СМС и ввода кода)

я очень долго разбирался, почему не ходят СМС именно из Моего Киевстара и тех. служба Интера сказала, что никаких входящих СМС с Киевстара на мой номер нет (в тот момент, когда КС, как в известном анекдоте, утверждал, что “у нас пуля из ствола вылетела, проблемы на вашей стороне” (с)

потом признали, что да, есть проблема

 

оператор говорит, что 

Микита (оператор): С целью предотвращения мошенничества при доступе к системе самообслуживания «Мой Киевстар» пароли всех пользователей были аннулированы.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

добрый день!

 

после обновления Мой Киевстар пропала возможность входа в Мой Киевстар (через браузер) по персональному паролю, предлагается возможность входа только по паролю из СМС, но фишка в том, что в профиле зарегистрирован номер Интертелекома, на который наш гигант мобильной связи СМС не шлет

 

в результате войти в личный кабинет не представляется возможным

хотел заплатить денег, ну да видимо не судьба

 

@Valentyna @Xomyak  что скажете?

номеров других операторов у меня нет (более того, у меня нет даже gsm-телефона в данный момент)

да, я могу заплатить “вслепую”, по номеру договора, но мне нужно иметь доступ в личный кабинет, т.к. там также привязаны другие номера, доступа к которым у меня нет, но мне нужно их контролировать

 

тотальная халатность разработчиков Киевстара уже просто достала… :(

 

 

 

 

 

 

Добрый, возможность есть, когда нажимаете “Дальше” меняется окно для ввода кода с смс, вам приходит смс, а если посмотреть чуть ниже и левее есть текст “ Вхід по особистому паролю”, жмете на него и вводите свой установленный пароль! Теперь только смс будет приходить всегда, зачем так сделали непонятно, раньше было проще, забыл пароль жми получить смс!))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Сегодня мне нужно было проверить свой баланс домашнего интернета, в настройках по номеру договора был задан пароль, но сегодня после обновления произошло неприятное событие. Пароль как-то странно сброшен. А OTP пароль поступил на номер телефона который мне не принадлежит. Я являюсь только пользователем “Домашнего Интернета”. Заявка разумеется оформлена по номеру 460, и что более удивительно дозвониться стало легко к оператору. :rolling_eyes: И подозрительно вежливые и внимательные стали. Неужели прислушались к моем нытью, и исправляются.

Переходим к следующей части, но здесь следует обратиться к скриншоту. Обновление которое все же сделано, очень удобное. Мерси! Обращаю внимание на выделенный блок. Если пользователь выбирает язык, тогда пожалуйста переводите блоки до конца. У меня конечно же есть универсальные переводчики. Но все же моя цель в системе другая, и я не хочу терять свое время на перевод текста. 

 

 

Данная тема не является вопросом, написана в качестве информационного уведомления на не значительные ошибки, но важные для того что их зафиксировать и исправить.

На этом у меня всё. 

Ответить