Решено

Пропала возможность входа в систему "Мой Киевстар" по персональному паролю

  • 29 November 2019
  • 61 ответ
  • 447 просмотров


Показать первую публикацию

61 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@andyz, действительно, с целью предотвращения мошенничества при доступе к системе самообслуживания «Мой Киевстар» пароли всех пользователей были аннулированы.

У меня через приложение пускает еще по ПИН-коду :thinking:

Если вы пользователь услуги "Домашний Интернет", то можете поменять контактный номер через оператора (0800 300 460 или с номера Киевстар - 460), а после - зайти в личный кабинет уже под новым контактным номером, на который сможете принять смс.   


@Valentyna В этой теме я как раз сегодняшнюю ситуацию разбираю как у @andyz. Это интерфейс новый завезли, какой-то дизайнер по UX решил что вход по паролю завернуть в анкор. А я в своем мониторе 2560×1440 такие мелкие ссылки не вижу. Могли бы хоть картинки оставить.

Более того номер моего договора моего домашнего интернета связан с номером мобильного которым я не управляю просто объединился с пользователем, который LTE важнее Wi-Fi

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

добрый день!

 

после обновления Мой Киевстар пропала возможность входа в Мой Киевстар (через браузер) по персональному паролю, предлагается возможность входа только по паролю из СМС, но фишка в том, что в профиле зарегистрирован номер Интертелекома, на который наш гигант мобильной связи СМС не шлет

 

в результате войти в личный кабинет не представляется возможным

хотел заплатить денег, ну да видимо не судьба

 

@Valentyna @Xomyak  что скажете?

номеров других операторов у меня нет (более того, у меня нет даже gsm-телефона в данный момент)

да, я могу заплатить “вслепую”, по номеру договора, но мне нужно иметь доступ в личный кабинет, т.к. там также привязаны другие номера, доступа к которым у меня нет, но мне нужно их контролировать

 

тотальная халатность разработчиков Киевстара уже просто достала… :(

 

 

 

 

 

 

Добрый, возможность есть, когда нажимаете “Дальше” меняется окно для ввода кода с смс, вам приходит смс, а если посмотреть чуть ниже и левее есть текст “ Вхід по особистому паролю”, жмете на него и вводите свой установленный пароль! Теперь только смс будет приходить всегда, зачем так сделали непонятно, раньше было проще, забыл пароль жми получить смс!))

@Iseg сегодня эту кнопку дважды нажимал, и новый пароль создавал, хорошо хоть KeePass 2 - генерирует это. Но на телефон OTP где-то 15 штук наприходило.

Во общем позвонил оператору, поставил задание — решить проблему и уже решают.

а чего тег стоит “вирiшено”?

 

что, появилась возможность входа в Мой Киевстар? нет не появилась

СМС как не ходили, так и не ходят

так чего “вирiшено”?

фу…. :(

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kikiwora а что, СМС в cdma-сеть как-то иначе ходят, чем в сети “большой тройки”?

я понимаю, если бы вообще не ходили СМС, но ведь  ходят, да и в Моем Киевстаре в профиле пользователя есть возможность выбора всех кодов всех действующих мобильных операторов Украины

Не думаю что как-то сильно иначе, скорее уж просто о чём-то не договорились между собой.
Я хз что за тёрки у КС с Интером в данном случае, но так то у Киевстара и нет причин чтобы в своих сервисах вообще только номера КС разрешать, а он это делает. Подозреваю что в своей сети сообщения гонять дешевле.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

а чего тег стоит “вирiшено”?

 

что, появилась возможность входа в Мой Киевстар? нет не появилась

СМС как не ходили, так и не ходят

так чего “вирiшено”?

фу…. :(


@andyz Все SMS приходят в обычном режиме, только вот сама страница входа глючит. @Valentyna развернутый и грамотно практический ответ. Но если она посчитает что тема требует иных размышлений отменит свой тег и добавит тот который будет практичный

@kikiworaДумаю такие же взимные понимания как у украинского МТС (vodafone) которые уехали на ПМЖ на заработки в Баку ( Bakcell ) :wink:  

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz, я понимаю ваши эмоции, и все же любые пароли рекомендуется менять хотя бы раз в полгода для повышения безопасности ваших данных.

Вариант решения - поменять контактный номер, по которому сможете получать одноразовый пароль. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AlexM, очень жаль, что сложилась такая ситуация. :disappointed_relieved:  

@Valentyna  это не решение вопроса

оператор на 466 пообещала мне, что впросом занимаются и срок возможного решения 6 декабря, я в последний раз поверил и заплатил деньги "вслепую", без доступа  в личный кабинет. 

если проблема решена не будет, буду менять провайдера, у меня там приаязана симка кс-датчик, я не собираюсь вынимать ее из сигнализации ради ваших приколов с паролями, я просто ее выкину и вставлю карту другого оператора, тем более, что в силу определенных причин мне выгоднее воткнуть туда, например, лайф

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz, если вы через оператора передавали заявку для решения вашего вопроса, вам обязательно помогут. :hugging:  

кто знает..... 

Здравствуйте

Я устанавливал пароль на вход в личный кабинет.

И пользовался им регулярно. Карточка находится в устройстве, 

Почему у меня вместо того чтобы ввести мой пароль, отправляет смс на телефон и просит ввести именно код с телефона???? 

Ответить