Решено

Пропала возможность входа в систему "Мой Киевстар" по персональному паролю

  • 29 Ноябрь 2019
  • 61 ответ
  • 5821 просмотр

Добрый день!
После обновления системы “Мой Киевстар” пропала возможность входа через браузер по персональному паролю, предлагается возможность входа только по паролю из SMS, но фишка в том, что в профиле зарегистрирован номер Интертелекома, на который наш гигант мобильной связи SMS не шлет.

В результате, войти в личный кабинет не представляется возможным. Хотел заплатить денег, ну да видимо не судьба.

@Valentyna@Xomyak, что скажете?

Номеров других операторов у меня нет (более того, у меня нет даже gsm-телефона в данный момент). Да, я могу заплатить “в слепую”, по номеру договора, но мне нужно иметь доступ в личный кабинет, т.к. там также привязаны другие номера, доступа к которым у меня нет, но мне нужно их контролировать. Тотальная халатность разработчиков Киевстар уже просто достала… :(

 

 

icon

Лучший ответ andyz 15 Январь 2020, 20:44

@Xomyak@Valentyna, делюсь результатами.

Пару дней назад позвонили из технической поддержки и уведомили, что вопрос решен. Забыл проверить сразу после звонка, проверил сегодня. SMS на номер благополучно пришла. Долго, конечно, но лучше поздно, чем никогда.

Вопрос решен, всем спасибо.

Просмотр оригинала

61 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz, ваше предложение будет передано на рассмотрение разработчикам :hugging:

Отправить значок

передано рассмотрено и выкинуто в утиль. Сами создали проблему на ровном месте, а вместо решения отмазки...у меня тоже симка в сигнализации...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AlexM, вы сообщали об этом оператору? Вам предложили какое-то решение? :thinking:  

@Valentyna это бессмысленно

по моей заявке с аналогичной проблемой сроки просто постоянно переносятся на 3 - 5 дней

никакого решения не предлагается

@andyz, если не сложно, поделитесь, пожалуйста, результатами рассмотрения вашей заявки (когда получите ответ) :hugging:

 

все без изменений, сроки постоянно переносятся

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz:weary:

Отправить значок

@Valentyna ага, недели 2-3 назад. Мамой клялись что есть возможность входа по PUK2 или еще по какому то коду на карточке из под симки. Вот только ничего там нет ни в веб, ни в мобильной версии. Только код из смс, которую не получить без того чтоб добраться до симки.

За это время, в нормальных компаниях гадость, которую сделали клиенту? уже 10 раз поправили бы, а если не смогли, то дали путь решения…

Ну ничего, дождусь как средства закончатся и доберусь до симки, а раз меня заставят это сделать то перейду на кого то другого, ибо проблему сами создали, а не решили и пути решения не предоставили.

@AlexM  по PUK2 вход -- это у Ватафона есть такое

у КС нету

Отправить значок

@andyz ну в саппорте мамой клялись и убеждали меня что где то там есть ссылка “проблемы с получением смс” и там можно по PUK2… так как это от 2 разных людей в поддержке, то видимо инструкцию им написали, а реализовать обломались.. резиновые рваные изделия в общем они

Здравствуйте

Я устанавливал пароль на вход в личный кабинет.

И пользовался им регулярно. Карточка находится в устройстве, 

Почему у меня вместо того чтобы ввести мой пароль, отправляет смс на телефон и просит ввести именно код с телефона???? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Если я не ошибаюсь, недавно проводился сброс паролей из-за какой-то проблемы с безопасностью.
Так что по идее, вам просто нужно задать собственный пароль ещё раз и выбрать этот способ логина по-умолчанию, вместо кода по SMS

@kikiwora там не получится установить никакой пароль без получения временного пароля по СМС

т.е. нужно будет вытянуть карту из устройства, вставить в телефон, принять СМС с паролем, ввести его и только потом появится возможность ввести новый персональный пароль

“гениальное” решение, как и многое сейчас в КС :(

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AlexM, очень жаль, что сложилась такая ситуация. :disappointed_relieved:  

Отправить значок

UPDATE, они таки сделали магическую ссылку и таки по  PUK2 зашел и сменил пароль.

ну сами создали проблему и героически ее решили, видимо теперь получат премию и будут гордиться. Хотя могли сначала все сделать, протестировать, а потом уже выкатывать версию для всех.

Единственное хорошо что таки решили. Хотя могли бы об этом смс прислать, а нето как перенести срок рассмотрения проблемы так пожалуйста, а о том что сделали нет, типа догадайся сам….

Хорошо бы настучать об этом тем кто им сертификат CMMI или какими там нынче сертификатами о процессах любят хвастаться.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AlexM, ваше замечание будет принято во внимание :point_left_tone2:

Не могу войти в Мой Киевстар,так как запрашивает пак код,которого у меня нет,как быть?

Как подключить номер телефона установленный в сигнализации  авто к моему кабинету? Симку достать не могу. Пин и Пак коды знаю.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Не могу войти в Мой Киевстар,так как запрашивает пак код,которого у меня нет,как быть?

Он есть у любого держателя/абонента сим-карты, если был утерян свяжитесь с оператором для решения данного вопроса, вполне возможно вам придется получить новую симку!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Medoff ff, вам необходимо зайти первый раз по одноразовому паролю, а потом придумать код для дальнейшего входа в приложение. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Никак вы не сможете подключить. При подключении номера к системе Мой Киевстар на него высылается код подтверждения, дабы чужие люди не получили доступ к управлению счётом. Тут только доставать симку и переставлять в телефон. Если номер контрактный, то можно подойти в центр обслуживания абонентов и попросить сотрудника  Киевстар по паспорту внести номер телефона в аккаунт Мой Киевстар. 

Добрый вечер!

Спасибо! Ходил  в Киевстар на Победе (Днепр), работник сказал - это никак не возможно. Я бы его уволил, так как нашел по крайней мере три варианта. Я сделал. P.S. Вопрос, кого нанимают на работу?

P.S. Если надо кину в личку

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@EE_2020, :thinking: поделитесь с нами, как удалось зарегистрироваться в личном кабинете системы самообслуживания “Мой Киевстар”? 

Отправить значок +1

:thinking: Несколько месяцев я успешно захожу в личный кабинет системы самообслуживания “Мой Киевстар” без всяких проблем. Потому что пароль я не устанавливал, пользуюсь смс-кодами.

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/number_renovation

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/sim_pair

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/sim_pair

 

А дальше все просто - регистрация в “мой киевстар”

У кого стоит “автолис”, там есть все в инструкции.

У мене кілька сімкарт київстар на тарифі Датчик. Стоять ці сімкарти в сигналізаціях і GPS-трекерах. Як увійти в МійКиївстар? Адже після чергового покращення вхід туди - тільки через СМС, хоч раніше я для перевірки балансу заходив через особистий пароль. Виймати сімкарти з усіх присторів і вставляти в телефон, щоб отримати СМС - абсолютно нереально. То як увійти?

Ответить