Решено

Пропала возможность входа в систему "Мой Киевстар" по персональному паролю

  • 29 November 2019
  • 61 ответ
  • 444 просмотры

Добрый день!
После обновления системы “Мой Киевстар” пропала возможность входа через браузер по персональному паролю, предлагается возможность входа только по паролю из SMS, но фишка в том, что в профиле зарегистрирован номер Интертелекома, на который наш гигант мобильной связи SMS не шлет.

В результате, войти в личный кабинет не представляется возможным. Хотел заплатить денег, ну да видимо не судьба.

@Valentyna@Xomyak, что скажете?

Номеров других операторов у меня нет (более того, у меня нет даже gsm-телефона в данный момент). Да, я могу заплатить “в слепую”, по номеру договора, но мне нужно иметь доступ в личный кабинет, т.к. там также привязаны другие номера, доступа к которым у меня нет, но мне нужно их контролировать. Тотальная халатность разработчиков Киевстар уже просто достала… :(

 

 

icon

Лучший ответ andyz 15 January 2020, 20:44

Просмотр оригинала

61 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@andyz, ваше предложение будет передано на рассмотрение разработчикам :hugging:

Отправить значок

передано рассмотрено и выкинуто в утиль. Сами создали проблему на ровном месте, а вместо решения отмазки...у меня тоже симка в сигнализации...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AlexM, вы сообщали об этом оператору? Вам предложили какое-то решение? :thinking:  

@Valentyna это бессмысленно

по моей заявке с аналогичной проблемой сроки просто постоянно переносятся на 3 - 5 дней

никакого решения не предлагается

@andyz, если не сложно, поделитесь, пожалуйста, результатами рассмотрения вашей заявки (когда получите ответ) :hugging:

 

все без изменений, сроки постоянно переносятся

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz:weary:

Отправить значок

@Valentyna ага, недели 2-3 назад. Мамой клялись что есть возможность входа по PUK2 или еще по какому то коду на карточке из под симки. Вот только ничего там нет ни в веб, ни в мобильной версии. Только код из смс, которую не получить без того чтоб добраться до симки.

За это время, в нормальных компаниях гадость, которую сделали клиенту? уже 10 раз поправили бы, а если не смогли, то дали путь решения…

Ну ничего, дождусь как средства закончатся и доберусь до симки, а раз меня заставят это сделать то перейду на кого то другого, ибо проблему сами создали, а не решили и пути решения не предоставили.

@AlexM  по PUK2 вход -- это у Ватафона есть такое

у КС нету

Отправить значок

@andyz ну в саппорте мамой клялись и убеждали меня что где то там есть ссылка “проблемы с получением смс” и там можно по PUK2… так как это от 2 разных людей в поддержке, то видимо инструкцию им написали, а реализовать обломались.. резиновые рваные изделия в общем они

Здравствуйте

Я устанавливал пароль на вход в личный кабинет.

И пользовался им регулярно. Карточка находится в устройстве, 

Почему у меня вместо того чтобы ввести мой пароль, отправляет смс на телефон и просит ввести именно код с телефона???? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Если я не ошибаюсь, недавно проводился сброс паролей из-за какой-то проблемы с безопасностью.
Так что по идее, вам просто нужно задать собственный пароль ещё раз и выбрать этот способ логина по-умолчанию, вместо кода по SMS

@kikiwora там не получится установить никакой пароль без получения временного пароля по СМС

т.е. нужно будет вытянуть карту из устройства, вставить в телефон, принять СМС с паролем, ввести его и только потом появится возможность ввести новый персональный пароль

“гениальное” решение, как и многое сейчас в КС :(

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AlexM, очень жаль, что сложилась такая ситуация. :disappointed_relieved:  

Отправить значок

UPDATE, они таки сделали магическую ссылку и таки по  PUK2 зашел и сменил пароль.

ну сами создали проблему и героически ее решили, видимо теперь получат премию и будут гордиться. Хотя могли сначала все сделать, протестировать, а потом уже выкатывать версию для всех.

Единственное хорошо что таки решили. Хотя могли бы об этом смс прислать, а нето как перенести срок рассмотрения проблемы так пожалуйста, а о том что сделали нет, типа догадайся сам….

Хорошо бы настучать об этом тем кто им сертификат CMMI или какими там нынче сертификатами о процессах любят хвастаться.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@AlexM, ваше замечание будет принято во внимание :point_left_tone2:

Не могу войти в Мой Киевстар,так как запрашивает пак код,которого у меня нет,как быть?

Как подключить номер телефона установленный в сигнализации  авто к моему кабинету? Симку достать не могу. Пин и Пак коды знаю.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Не могу войти в Мой Киевстар,так как запрашивает пак код,которого у меня нет,как быть?

Он есть у любого держателя/абонента сим-карты, если был утерян свяжитесь с оператором для решения данного вопроса, вполне возможно вам придется получить новую симку!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Medoff ff, вам необходимо зайти первый раз по одноразовому паролю, а потом придумать код для дальнейшего входа в приложение. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Никак вы не сможете подключить. При подключении номера к системе Мой Киевстар на него высылается код подтверждения, дабы чужие люди не получили доступ к управлению счётом. Тут только доставать симку и переставлять в телефон. Если номер контрактный, то можно подойти в центр обслуживания абонентов и попросить сотрудника  Киевстар по паспорту внести номер телефона в аккаунт Мой Киевстар. 

Добрый вечер!

Спасибо! Ходил  в Киевстар на Победе (Днепр), работник сказал - это никак не возможно. Я бы его уволил, так как нашел по крайней мере три варианта. Я сделал. P.S. Вопрос, кого нанимают на работу?

P.S. Если надо кину в личку

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@EE_2020, :thinking: поделитесь с нами, как удалось зарегистрироваться в личном кабинете системы самообслуживания “Мой Киевстар”? 

Отправить значок +1

:thinking: Несколько месяцев я успешно захожу в личный кабинет системы самообслуживания “Мой Киевстар” без всяких проблем. Потому что пароль я не устанавливал, пользуюсь смс-кодами.

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/number_renovation

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/sim_pair

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/sim_pair

 

А дальше все просто - регистрация в “мой киевстар”

У кого стоит “автолис”, там есть все в инструкции.

У мене кілька сімкарт київстар на тарифі Датчик. Стоять ці сімкарти в сигналізаціях і GPS-трекерах. Як увійти в МійКиївстар? Адже після чергового покращення вхід туди - тільки через СМС, хоч раніше я для перевірки балансу заходив через особистий пароль. Виймати сімкарти з усіх присторів і вставляти в телефон, щоб отримати СМС - абсолютно нереально. То як увійти?

Ответить