Решено

Пропала возможность входа в систему "Мой Киевстар" по персональному паролю

  • 29 Ноябрь 2019
  • 61 ответ
  • 5828 просмотров

Добрый день!
После обновления системы “Мой Киевстар” пропала возможность входа через браузер по персональному паролю, предлагается возможность входа только по паролю из SMS, но фишка в том, что в профиле зарегистрирован номер Интертелекома, на который наш гигант мобильной связи SMS не шлет.

В результате, войти в личный кабинет не представляется возможным. Хотел заплатить денег, ну да видимо не судьба.

@Valentyna@Xomyak, что скажете?

Номеров других операторов у меня нет (более того, у меня нет даже gsm-телефона в данный момент). Да, я могу заплатить “в слепую”, по номеру договора, но мне нужно иметь доступ в личный кабинет, т.к. там также привязаны другие номера, доступа к которым у меня нет, но мне нужно их контролировать. Тотальная халатность разработчиков Киевстар уже просто достала… :(

 

 

icon

Лучший ответ andyz 15 Январь 2020, 20:44

@Xomyak@Valentyna, делюсь результатами.

Пару дней назад позвонили из технической поддержки и уведомили, что вопрос решен. Забыл проверить сразу после звонка, проверил сегодня. SMS на номер благополучно пришла. Долго, конечно, но лучше поздно, чем никогда.

Вопрос решен, всем спасибо.

Просмотр оригинала

61 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

У мене кілька сімкарт київстар на тарифі Датчик. Стоять ці сімкарти в сигналізаціях і GPS-трекерах. Як увійти в МійКиївстар? Адже після чергового покращення вхід туди - тільки через СМС, хоч раніше я для перевірки балансу заходив через особистий пароль. Виймати сімкарти з усіх присторів і вставляти в телефон, щоб отримати СМС - абсолютно нереально. То як увійти?

Я вхожу через собственный пароль без проблем, хотя опция забыли пароль (посредством смс) у меня доступна! А вы вынимайте не со всех, а с того где нужный номер, установите собственный пароль (если отсутствует) и пользуйтесь дальше как и раньше!

Отправить значок +1

Я вхожу через СМС вместо персонального пароля, поэтому никаких покращень я не замечал и пользуюсь дальше как и раньше!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я вхожу через СМС вместо персонального пароля, поэтому никаких покращень я не замечал и пользуюсь дальше как и раньше!

Спешу вас обрадовать или огорчить, я для теста только что вошел, и у меня спросило и пароль и после него еще и смс, хотя недавно входил только по паролю, видимо даже при наличии пароля смс будет приходить, делается это как всегда для безопасности и никуда от этого не деться, ну или может если будет ну очень много жалоб тогда компания что то изменит, а пока видимо только так!)

@Xomyak@Valentyna, делюсь результатами.

Пару дней назад позвонили из технической поддержки и уведомили, что вопрос решен. Забыл проверить сразу после звонка, проверил сегодня. SMS на номер благополучно пришла. Долго, конечно, но лучше поздно, чем никогда.

Вопрос решен, всем спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz, спасибо за обратную связь :hugging:

Не возможно сделать вход в личный кабинет с приложения .

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Anton1308:thinking: что происходит при попытке входа в личный кабинет из приложения? Какую ошибку видите (если возможно, прикрепите скриншот)? 

Неможу авторизуватись з власного паролю тільки смс підтвердженя і немає розділу реєстрації задопомогою ецп та багато багів які увас проблеми чому таке ставлення до абонентів сервіс нижче плінтуса

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Michael87, а ви вперше заходите до додатку чи вже мали раніше цей постійний пароль? 

Ребята это капец…………..  вот что я вижу на экране монитора, как решить???? 
Никак не входит!!!!! что за беда?

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sergeychornyy, вчера проводились плановые работы в системе самообслуживания “Мой Киевстар”. На текущий момент работы завершены. Система работает в штатном режиме.

Приношу извинения за созданные временные неудобства :pray_tone2:

Ответить