Решено

Пропала возможность входа в систему "Мой Киевстар" по персональному паролю

  • 29 November 2019
  • 61 ответ
  • 400 просмотров

Добрый день!
После обновления системы “Мой Киевстар” пропала возможность входа через браузер по персональному паролю, предлагается возможность входа только по паролю из SMS, но фишка в том, что в профиле зарегистрирован номер Интертелекома, на который наш гигант мобильной связи SMS не шлет.

В результате, войти в личный кабинет не представляется возможным. Хотел заплатить денег, ну да видимо не судьба.

@Valentyna@Xomyak, что скажете?

Номеров других операторов у меня нет (более того, у меня нет даже gsm-телефона в данный момент). Да, я могу заплатить “в слепую”, по номеру договора, но мне нужно иметь доступ в личный кабинет, т.к. там также привязаны другие номера, доступа к которым у меня нет, но мне нужно их контролировать. Тотальная халатность разработчиков Киевстар уже просто достала… :(

 

 

icon

Лучший ответ andyz 15 January 2020, 20:44

Просмотр оригинала

61 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sergeychornyy, вчера проводились плановые работы в системе самообслуживания “Мой Киевстар”. На текущий момент работы завершены. Система работает в штатном режиме.

Приношу извинения за созданные временные неудобства :pray_tone2:

Ребята это капец…………..  вот что я вижу на экране монитора, как решить???? 
Никак не входит!!!!! что за беда?

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Michael87, а ви вперше заходите до додатку чи вже мали раніше цей постійний пароль? 

Неможу авторизуватись з власного паролю тільки смс підтвердженя і немає розділу реєстрації задопомогою ецп та багато багів які увас проблеми чому таке ставлення до абонентів сервіс нижче плінтуса

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Anton1308:thinking: что происходит при попытке входа в личный кабинет из приложения? Какую ошибку видите (если возможно, прикрепите скриншот)? 

Не возможно сделать вход в личный кабинет с приложения .

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@andyz, спасибо за обратную связь :hugging:

@Xomyak@Valentyna, делюсь результатами.

Пару дней назад позвонили из технической поддержки и уведомили, что вопрос решен. Забыл проверить сразу после звонка, проверил сегодня. SMS на номер благополучно пришла. Долго, конечно, но лучше поздно, чем никогда.

Вопрос решен, всем спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я вхожу через СМС вместо персонального пароля, поэтому никаких покращень я не замечал и пользуюсь дальше как и раньше!

Спешу вас обрадовать или огорчить, я для теста только что вошел, и у меня спросило и пароль и после него еще и смс, хотя недавно входил только по паролю, видимо даже при наличии пароля смс будет приходить, делается это как всегда для безопасности и никуда от этого не деться, ну или может если будет ну очень много жалоб тогда компания что то изменит, а пока видимо только так!)

Отправить значок +1

Я вхожу через СМС вместо персонального пароля, поэтому никаких покращень я не замечал и пользуюсь дальше как и раньше!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

У мене кілька сімкарт київстар на тарифі Датчик. Стоять ці сімкарти в сигналізаціях і GPS-трекерах. Як увійти в МійКиївстар? Адже після чергового покращення вхід туди - тільки через СМС, хоч раніше я для перевірки балансу заходив через особистий пароль. Виймати сімкарти з усіх присторів і вставляти в телефон, щоб отримати СМС - абсолютно нереально. То як увійти?

Я вхожу через собственный пароль без проблем, хотя опция забыли пароль (посредством смс) у меня доступна! А вы вынимайте не со всех, а с того где нужный номер, установите собственный пароль (если отсутствует) и пользуйтесь дальше как и раньше!

У мене кілька сімкарт київстар на тарифі Датчик. Стоять ці сімкарти в сигналізаціях і GPS-трекерах. Як увійти в МійКиївстар? Адже після чергового покращення вхід туди - тільки через СМС, хоч раніше я для перевірки балансу заходив через особистий пароль. Виймати сімкарти з усіх присторів і вставляти в телефон, щоб отримати СМС - абсолютно нереально. То як увійти?

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/number_renovation

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/sim_pair

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/sim_pair

 

А дальше все просто - регистрация в “мой киевстар”

У кого стоит “автолис”, там есть все в инструкции.

Отправить значок +1

:thinking: Несколько месяцев я успешно захожу в личный кабинет системы самообслуживания “Мой Киевстар” без всяких проблем. Потому что пароль я не устанавливал, пользуюсь смс-кодами.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@EE_2020, :thinking: поделитесь с нами, как удалось зарегистрироваться в личном кабинете системы самообслуживания “Мой Киевстар”? 

Добрый вечер!

Спасибо! Ходил  в Киевстар на Победе (Днепр), работник сказал - это никак не возможно. Я бы его уволил, так как нашел по крайней мере три варианта. Я сделал. P.S. Вопрос, кого нанимают на работу?

P.S. Если надо кину в личку

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Никак вы не сможете подключить. При подключении номера к системе Мой Киевстар на него высылается код подтверждения, дабы чужие люди не получили доступ к управлению счётом. Тут только доставать симку и переставлять в телефон. Если номер контрактный, то можно подойти в центр обслуживания абонентов и попросить сотрудника  Киевстар по паспорту внести номер телефона в аккаунт Мой Киевстар. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Medoff ff, вам необходимо зайти первый раз по одноразовому паролю, а потом придумать код для дальнейшего входа в приложение. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Не могу войти в Мой Киевстар,так как запрашивает пак код,которого у меня нет,как быть?

Он есть у любого держателя/абонента сим-карты, если был утерян свяжитесь с оператором для решения данного вопроса, вполне возможно вам придется получить новую симку!

Как подключить номер телефона установленный в сигнализации  авто к моему кабинету? Симку достать не могу. Пин и Пак коды знаю.

Не могу войти в Мой Киевстар,так как запрашивает пак код,которого у меня нет,как быть?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@AlexM, ваше замечание будет принято во внимание :point_left_tone2:

Отправить значок

UPDATE, они таки сделали магическую ссылку и таки по  PUK2 зашел и сменил пароль.

ну сами создали проблему и героически ее решили, видимо теперь получат премию и будут гордиться. Хотя могли сначала все сделать, протестировать, а потом уже выкатывать версию для всех.

Единственное хорошо что таки решили. Хотя могли бы об этом смс прислать, а нето как перенести срок рассмотрения проблемы так пожалуйста, а о том что сделали нет, типа догадайся сам….

Хорошо бы настучать об этом тем кто им сертификат CMMI или какими там нынче сертификатами о процессах любят хвастаться.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AlexM, очень жаль, что сложилась такая ситуация. :disappointed_relieved:  

@kikiwora там не получится установить никакой пароль без получения временного пароля по СМС

т.е. нужно будет вытянуть карту из устройства, вставить в телефон, принять СМС с паролем, ввести его и только потом появится возможность ввести новый персональный пароль

“гениальное” решение, как и многое сейчас в КС :(

Ответить