Решено

Пропала возможность входа в систему "Мой Киевстар" по персональному паролю

  • 29 Ноябрь 2019
  • 61 ответ
  • 5821 просмотр

Добрый день!
После обновления системы “Мой Киевстар” пропала возможность входа через браузер по персональному паролю, предлагается возможность входа только по паролю из SMS, но фишка в том, что в профиле зарегистрирован номер Интертелекома, на который наш гигант мобильной связи SMS не шлет.

В результате, войти в личный кабинет не представляется возможным. Хотел заплатить денег, ну да видимо не судьба.

@Valentyna@Xomyak, что скажете?

Номеров других операторов у меня нет (более того, у меня нет даже gsm-телефона в данный момент). Да, я могу заплатить “в слепую”, по номеру договора, но мне нужно иметь доступ в личный кабинет, т.к. там также привязаны другие номера, доступа к которым у меня нет, но мне нужно их контролировать. Тотальная халатность разработчиков Киевстар уже просто достала… :(

 

 

icon

Лучший ответ andyz 15 Январь 2020, 20:44

@Xomyak@Valentyna, делюсь результатами.

Пару дней назад позвонили из технической поддержки и уведомили, что вопрос решен. Забыл проверить сразу после звонка, проверил сегодня. SMS на номер благополучно пришла. Долго, конечно, но лучше поздно, чем никогда.

Вопрос решен, всем спасибо.

Просмотр оригинала

61 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sergeychornyy, вчера проводились плановые работы в системе самообслуживания “Мой Киевстар”. На текущий момент работы завершены. Система работает в штатном режиме.

Приношу извинения за созданные временные неудобства :pray_tone2:

Ребята это капец…………..  вот что я вижу на экране монитора, как решить???? 
Никак не входит!!!!! что за беда?

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Michael87, а ви вперше заходите до додатку чи вже мали раніше цей постійний пароль? 

Неможу авторизуватись з власного паролю тільки смс підтвердженя і немає розділу реєстрації задопомогою ецп та багато багів які увас проблеми чому таке ставлення до абонентів сервіс нижче плінтуса

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Anton1308:thinking: что происходит при попытке входа в личный кабинет из приложения? Какую ошибку видите (если возможно, прикрепите скриншот)? 

Не возможно сделать вход в личный кабинет с приложения .

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz, спасибо за обратную связь :hugging:

@Xomyak@Valentyna, делюсь результатами.

Пару дней назад позвонили из технической поддержки и уведомили, что вопрос решен. Забыл проверить сразу после звонка, проверил сегодня. SMS на номер благополучно пришла. Долго, конечно, но лучше поздно, чем никогда.

Вопрос решен, всем спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я вхожу через СМС вместо персонального пароля, поэтому никаких покращень я не замечал и пользуюсь дальше как и раньше!

Спешу вас обрадовать или огорчить, я для теста только что вошел, и у меня спросило и пароль и после него еще и смс, хотя недавно входил только по паролю, видимо даже при наличии пароля смс будет приходить, делается это как всегда для безопасности и никуда от этого не деться, ну или может если будет ну очень много жалоб тогда компания что то изменит, а пока видимо только так!)

Отправить значок +1

Я вхожу через СМС вместо персонального пароля, поэтому никаких покращень я не замечал и пользуюсь дальше как и раньше!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

У мене кілька сімкарт київстар на тарифі Датчик. Стоять ці сімкарти в сигналізаціях і GPS-трекерах. Як увійти в МійКиївстар? Адже після чергового покращення вхід туди - тільки через СМС, хоч раніше я для перевірки балансу заходив через особистий пароль. Виймати сімкарти з усіх присторів і вставляти в телефон, щоб отримати СМС - абсолютно нереально. То як увійти?

Я вхожу через собственный пароль без проблем, хотя опция забыли пароль (посредством смс) у меня доступна! А вы вынимайте не со всех, а с того где нужный номер, установите собственный пароль (если отсутствует) и пользуйтесь дальше как и раньше!

У мене кілька сімкарт київстар на тарифі Датчик. Стоять ці сімкарти в сигналізаціях і GPS-трекерах. Як увійти в МійКиївстар? Адже після чергового покращення вхід туди - тільки через СМС, хоч раніше я для перевірки балансу заходив через особистий пароль. Виймати сімкарти з усіх присторів і вставляти в телефон, щоб отримати СМС - абсолютно нереально. То як увійти?

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/number_renovation

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/sim_pair

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/sim_pair

 

А дальше все просто - регистрация в “мой киевстар”

У кого стоит “автолис”, там есть все в инструкции.

Отправить значок +1

:thinking: Несколько месяцев я успешно захожу в личный кабинет системы самообслуживания “Мой Киевстар” без всяких проблем. Потому что пароль я не устанавливал, пользуюсь смс-кодами.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@EE_2020, :thinking: поделитесь с нами, как удалось зарегистрироваться в личном кабинете системы самообслуживания “Мой Киевстар”? 

Добрый вечер!

Спасибо! Ходил  в Киевстар на Победе (Днепр), работник сказал - это никак не возможно. Я бы его уволил, так как нашел по крайней мере три варианта. Я сделал. P.S. Вопрос, кого нанимают на работу?

P.S. Если надо кину в личку

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Никак вы не сможете подключить. При подключении номера к системе Мой Киевстар на него высылается код подтверждения, дабы чужие люди не получили доступ к управлению счётом. Тут только доставать симку и переставлять в телефон. Если номер контрактный, то можно подойти в центр обслуживания абонентов и попросить сотрудника  Киевстар по паспорту внести номер телефона в аккаунт Мой Киевстар. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Medoff ff, вам необходимо зайти первый раз по одноразовому паролю, а потом придумать код для дальнейшего входа в приложение. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Не могу войти в Мой Киевстар,так как запрашивает пак код,которого у меня нет,как быть?

Он есть у любого держателя/абонента сим-карты, если был утерян свяжитесь с оператором для решения данного вопроса, вполне возможно вам придется получить новую симку!

Как подключить номер телефона установленный в сигнализации  авто к моему кабинету? Симку достать не могу. Пин и Пак коды знаю.

Не могу войти в Мой Киевстар,так как запрашивает пак код,которого у меня нет,как быть?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AlexM, ваше замечание будет принято во внимание :point_left_tone2:

Отправить значок

UPDATE, они таки сделали магическую ссылку и таки по  PUK2 зашел и сменил пароль.

ну сами создали проблему и героически ее решили, видимо теперь получат премию и будут гордиться. Хотя могли сначала все сделать, протестировать, а потом уже выкатывать версию для всех.

Единственное хорошо что таки решили. Хотя могли бы об этом смс прислать, а нето как перенести срок рассмотрения проблемы так пожалуйста, а о том что сделали нет, типа догадайся сам….

Хорошо бы настучать об этом тем кто им сертификат CMMI или какими там нынче сертификатами о процессах любят хвастаться.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AlexM, очень жаль, что сложилась такая ситуация. :disappointed_relieved:  

@kikiwora там не получится установить никакой пароль без получения временного пароля по СМС

т.е. нужно будет вытянуть карту из устройства, вставить в телефон, принять СМС с паролем, ввести его и только потом появится возможность ввести новый персональный пароль

“гениальное” решение, как и многое сейчас в КС :(

Ответить