Решено

Пропала возможность входа в систему "Мой Киевстар" по персональному паролю

  • 29 November 2019
  • 61 ответ
  • 400 просмотров

Добрый день!
После обновления системы “Мой Киевстар” пропала возможность входа через браузер по персональному паролю, предлагается возможность входа только по паролю из SMS, но фишка в том, что в профиле зарегистрирован номер Интертелекома, на который наш гигант мобильной связи SMS не шлет.

В результате, войти в личный кабинет не представляется возможным. Хотел заплатить денег, ну да видимо не судьба.

@Valentyna@Xomyak, что скажете?

Номеров других операторов у меня нет (более того, у меня нет даже gsm-телефона в данный момент). Да, я могу заплатить “в слепую”, по номеру договора, но мне нужно иметь доступ в личный кабинет, т.к. там также привязаны другие номера, доступа к которым у меня нет, но мне нужно их контролировать. Тотальная халатность разработчиков Киевстар уже просто достала… :(

 

 

icon

Лучший ответ andyz 15 January 2020, 20:44

Просмотр оригинала

61 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@andyz, если не сложно, поделитесь, пожалуйста, результатами рассмотрения вашей заявки (когда получите ответ) :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz потому что Киевстару все равно.
Потому что сделать это для меньше чем 1% пользователей не принесёт им бабла, но потребует затрат. Потому что у Киевстара больше нет vision`а. Они тупо рубят бабки.
Киевстар может быть первым оператором страны разве что в идиотизме.
eSIM до сих пор нет...

@Xomyak  не вопрос, конечно сообщу

 

но сдается мне ответ будет в стиле того, что озвучила выше @Valentyna , дескать, возьмите gsm-телефон, вставьте в него другую карту и получите СМС

пока что при попытке входа наблюдаю прежнюю картину -- “У цей момент Ви не можете одержувати SMS-повідомлення, тому що сервіс відправки SMS-повідомлень недоступний. Зверніться до інформаційно-довідкової служби абонентів "Киевстар" або використайте інший спосіб входу до системи”

т.е. пока система на мой мобильный cdma-номер реагирует по-старому

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz, действительно, с целью предотвращения мошенничества при доступе к системе самообслуживания «Мой Киевстар» пароли всех пользователей были аннулированы.

У меня через приложение пускает еще по ПИН-коду :thinking:

Если вы пользователь услуги "Домашний Интернет", то можете поменять контактный номер через оператора (0800 300 460 или с номера Киевстар - 460), а после - зайти в личный кабинет уже под новым контактным номером, на который сможете принять смс.   

@Valentyna вопрос не в том, есть телефон, нет телефона -- это частности

 

проблема, как уже отмечали неоднократно, в том, что Киевстар не идет на какие-то гибкие решения

например, вот я звоню на линию поддержки с этого номера, поддержка видит, с какого номера я звоню (номер, кстати, в Интере авторизован, привязан к паспорту, к BankID и тому подобному и вообще даже он контрактный)

т.е. можно пойти на какие-то шаги -- поставить временный пароль для входа и т.д.

но нет, ответ один -- введите другой номер

вот в чем проблема

т.е. все работало, проблем не было, а потом кто-то умный взял и сбросил пароли и все.

зачем -- непонятно….

при этом я специально ради тестов попросил коллегу отправить мне СМС с номера Киевстара -- она вполне ожидаемо пришла (а чего б ей не прийти?)

почему не ходят СМС вот именно из Моего Киевстара -- непонятно

и это у оператора №1

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

У мене кілька сімкарт київстар на тарифі Датчик. Стоять ці сімкарти в сигналізаціях і GPS-трекерах. Як увійти в МійКиївстар? Адже після чергового покращення вхід туди - тільки через СМС, хоч раніше я для перевірки балансу заходив через особистий пароль. Виймати сімкарти з усіх присторів і вставляти в телефон, щоб отримати СМС - абсолютно нереально. То як увійти?

Я вхожу через собственный пароль без проблем, хотя опция забыли пароль (посредством смс) у меня доступна! А вы вынимайте не со всех, а с того где нужный номер, установите собственный пароль (если отсутствует) и пользуйтесь дальше как и раньше!

Отправить значок

@andyz ну в саппорте мамой клялись и убеждали меня что где то там есть ссылка “проблемы с получением смс” и там можно по PUK2… так как это от 2 разных людей в поддержке, то видимо инструкцию им написали, а реализовать обломались.. резиновые рваные изделия в общем они

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Если я не ошибаюсь, недавно проводился сброс паролей из-за какой-то проблемы с безопасностью.
Так что по идее, вам просто нужно задать собственный пароль ещё раз и выбрать этот способ логина по-умолчанию, вместо кода по SMS

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sergeychornyy, вчера проводились плановые работы в системе самообслуживания “Мой Киевстар”. На текущий момент работы завершены. Система работает в штатном режиме.

Приношу извинения за созданные временные неудобства :pray_tone2:

@Xomyak@Valentyna, делюсь результатами.

Пару дней назад позвонили из технической поддержки и уведомили, что вопрос решен. Забыл проверить сразу после звонка, проверил сегодня. SMS на номер благополучно пришла. Долго, конечно, но лучше поздно, чем никогда.

Вопрос решен, всем спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Medoff ff, вам необходимо зайти первый раз по одноразовому паролю, а потом придумать код для дальнейшего входа в приложение. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Не могу войти в Мой Киевстар,так как запрашивает пак код,которого у меня нет,как быть?

Он есть у любого держателя/абонента сим-карты, если был утерян свяжитесь с оператором для решения данного вопроса, вполне возможно вам придется получить новую симку!

Не могу войти в Мой Киевстар,так как запрашивает пак код,которого у меня нет,как быть?

Отправить значок

передано рассмотрено и выкинуто в утиль. Сами создали проблему на ровном месте, а вместо решения отмазки...у меня тоже симка в сигнализации...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AlexM, вы сообщали об этом оператору? Вам предложили какое-то решение? :thinking:  

@Valentyna это бессмысленно

по моей заявке с аналогичной проблемой сроки просто постоянно переносятся на 3 - 5 дней

никакого решения не предлагается

@andyz, если не сложно, поделитесь, пожалуйста, результатами рассмотрения вашей заявки (когда получите ответ) :hugging:

 

все без изменений, сроки постоянно переносятся

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@andyz:weary:

Отправить значок

@Valentyna ага, недели 2-3 назад. Мамой клялись что есть возможность входа по PUK2 или еще по какому то коду на карточке из под симки. Вот только ничего там нет ни в веб, ни в мобильной версии. Только код из смс, которую не получить без того чтоб добраться до симки.

За это время, в нормальных компаниях гадость, которую сделали клиенту? уже 10 раз поправили бы, а если не смогли, то дали путь решения…

Ну ничего, дождусь как средства закончатся и доберусь до симки, а раз меня заставят это сделать то перейду на кого то другого, ибо проблему сами создали, а не решили и пути решения не предоставили.

@AlexM  по PUK2 вход -- это у Ватафона есть такое

у КС нету

Отправить значок +1

Я вхожу через СМС вместо персонального пароля, поэтому никаких покращень я не замечал и пользуюсь дальше как и раньше!

как выяснилось, это затычка на уровне сайта -- есть два телефона, оба в Интере, первый с “родным” кодом 094, второй -- перенесенный по МНП билайновский номер с кодом 068

СМС не ходят на оба, но при вводе первого телефона система сразу пишет про ошибку СМС-сервиса, а при вводе второго -- пишет, что СМС отправлена (но она, естественно, не приходит)

 

надо ли говорить, что срок исполнения заявки прошел, а ничего как не работало, так и не работает.

 

upd: кстати, у конкурентов есть возможность входа в ЛК по супер-паролю (Лайф) или puk-коду (Водафон)

почему бы Киевстару такое не реализовать?

Отправить значок

UPDATE, они таки сделали магическую ссылку и таки по  PUK2 зашел и сменил пароль.

ну сами создали проблему и героически ее решили, видимо теперь получат премию и будут гордиться. Хотя могли сначала все сделать, протестировать, а потом уже выкатывать версию для всех.

Единственное хорошо что таки решили. Хотя могли бы об этом смс прислать, а нето как перенести срок рассмотрения проблемы так пожалуйста, а о том что сделали нет, типа догадайся сам….

Хорошо бы настучать об этом тем кто им сертификат CMMI или какими там нынче сертификатами о процессах любят хвастаться.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я вхожу через СМС вместо персонального пароля, поэтому никаких покращень я не замечал и пользуюсь дальше как и раньше!

Спешу вас обрадовать или огорчить, я для теста только что вошел, и у меня спросило и пароль и после него еще и смс, хотя недавно входил только по паролю, видимо даже при наличии пароля смс будет приходить, делается это как всегда для безопасности и никуда от этого не деться, ну или может если будет ну очень много жалоб тогда компания что то изменит, а пока видимо только так!)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Anton1308:thinking: что происходит при попытке входа в личный кабинет из приложения? Какую ошибку видите (если возможно, прикрепите скриншот)? 

Ответить