Решено

Управление профилем в системе "Мой Киевстар" / Личный кабинет

  • 1 October 2017
  • 74 ответы
  • 1123 просмотры


Показать первую публикацию

74 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Oleg1972, да) эту информацию можете проверить в личном кабинете, в детализации. 😉
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Oeri, вітаю у спільноті!
Бодь ласка, скористайтесь рекомендацією у найкращій відповіді теми 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Ограничения могли быть установлены при обращении в call center. Снять блокировку тоже можно при звонке, или с помощью чата.
Доброго дня! Маємо аналогічну ситуацію.
Код помилки: 1418e969-d6eb-429e-8eaa-bbbb4da35d53.
Буду вдячна за допомогу.

Як можна взяти роздруківку іншого абонента? 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Krakenk, вы можете сообщить об этом, отправив письмо по адресу bounty@kyivstar.ua
Максимальный период ответа на письмо от сотрудника компании - до 7 рабочих дней. 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Просто пополнить по номеру
Киевстар плюёт в лицо своим пользователям. Позор!
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Krakenk, данная ситуация не связана с уязвимостью или багом в приложении Мой Киевстар. Это неосторожная работа с личным профилем абонента, который раздает со своего мобильного Wi-Fi другим абонентам. Когда Вы используете розданный Мобильный интернет, то по сути система видит не ваш номер, а номер клиента, который раздает интернет. По данному поводу мы информируем своих клиентов перед раздачей Wi-Fi о необходимости разлогинится в приложении.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А ещё у меня ощущение что это проблема контроля доступа по токену, когда по своему токену можно отправлять запросы на чужие номера и они будут выполняться.

Ради интереса проверю. Но я не сотрудник компании
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В меню этого сайта есть кнопка Отзывы.
Рекомендую вам сразу же туда и написать, а свою почту из этой темы скрыть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Просто пополнить по номеруМне просто ещё необходим контроль баланса, видеть сколько ещё есть, сколько ещё нужно

В таком случае вам необходимо зайти (или попросить зайти человека у которого модем на руках) в веб интерфейс самого модема и получить там SMS на вход.
После входа вы можете задать свой статический пароль и входить уже по нему, без SMS
необходимо получить распечатку объёма отдельно upload и download траффика за определённую дату, желательно почасово, как это сделать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Oleg1972, 🤔удалось получить нужную вам информацию?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Serhiiu:thinking: ви маєте доступ до особистого кабінету цього абонента?

Ні нажаль. 

Здравствуйте, форумчане, мне нужна помощь. У меня есть сим-карта, которая стоит в модеме, номер которой мне необходимо внести в "Мой Киевстар" для контроля баланса. Модем с сим-картой находится в другом городе, при добавления номера в "Мой Киевстар"необходимо ввести пароль который приходит в смс на номер, который я добавляю. Что делать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Dimki100, 🤔воспользовались рекомендацией @kikiwora, получилось зайти в систему "Мой Киевстар" и установить постоянный пароль для входа (что бы в дальнейшем контролировать баланс на SIM-карте)?
Добрий день. Таке питання:якщо не хочеш щоб у архіві затрат висвічувався певний номер, чи можливо його скрити? чи всерівно його буде видно?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Реально на контрактних тарифах. На передоплаті можливо допоможуть в центрі обслуговування абонентів.

Доброго дня! Підскажіть, будь ласка, як видалити чи приховати з деталізації витрат деякий номер телефону?

Че можливо зробити самостійно чи потрібно звертатися до оператора?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Andrew3002, ви хочете видалити свій номер із системи чи інший номер із мультиакаунту? 

Як видалити номер з «Мій Київстар» на iPhone XS Max?

"Мой Киевстар" 06.02.2021 пишет:
что 10000 МБ до 5 марта
https://prnt.sc/yhkkk3
USSD утверждает, что до 13 февраля 
https://prnt.sc/yhjzey
Кто врёт и для чего?

Служба внутренней безопасности Киевстара не думает, что кто-то "играется" отчётностью?
1. Разницей дохода за период?
2. Экономией себестоимости интернет-услуг за период?
3. Премиями за период?

И всё-таки, мне ждать 13 февраля, чтобы понять, какая из двух систем учёта тарификации верна, если даже операторы не знают?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vitvladimb, в цій ситуації я би порадила звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки коректності дати.

Ответить