Решено

Управление профилем в системе "Мой Киевстар" / Личный кабинет

  • 1 Октябрь 2017
  • 62 ответы
  • 57427 просмотров


Показать первую публикацию

62 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Anet33, на жаль, це неможливо, як вірно вказав пан @Kaliniv D :disappointed_relieved:

Не пойму как удалить один из номеров в системе мой Киевстар

 

Сам только нашел.

Через веб версию … выбрать основной номер …. потом в выпадающем окне нажать под надписью (Мойпрофиль) переглянути … справа буде список номеров и напротив каждого крестик.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Neznayka, :thinking: воспользовались инструкцией @Alastor, получилось удалить один из номеров мульти-аккаунта? 

@Neznayka, :thinking: воспользовались инструкцией @Alastor, получилось удалить один из номеров мульти-аккаунта? 

инструкцию не нашел …. но написал как я смог это сделать.

Мені потрібно подивитись куди я дзвонив і хто мені дзвонив на протязі 1 року , а в додатку я бачи лише за 6 місяців. Як можна побачити і чи це реально?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Реально на контрактних тарифах. На передоплаті можливо допоможуть в центрі обслуговування абонентів.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

“Протягом”, а не “на протязі”.
 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ATTDOC, інформація зберігається лише за останні 6 місяців у “Мій Київстар”. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Alastor, как оказалось - это единственный возможный вариант. Спасибо, что поделились :hugging:

Отправить значок +1

@Xomyak, как оказалось - через то же средство существует единственный возможный вариант добавить номер в мультиаккаунт.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, спасибо за уточнение :hugging:

Ответить