Решено

Управление профилем в системе "Мой Киевстар" / Личный кабинет

  • 1 October 2017
  • 74 ответы
  • 1124 просмотры


Показать первую публикацию

74 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Oleg1972, да) эту информацию можете проверить в личном кабинете, в детализации. 😉
посмотрите в "Мой Киевстар", вроде там какие-то детализации были...

my.kyivstar.ua
необходимо получить распечатку объёма отдельно upload и download траффика за определённую дату, желательно почасово, как это сделать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Krakenk, вы можете сообщить об этом, отправив письмо по адресу bounty@kyivstar.ua
Максимальный период ответа на письмо от сотрудника компании - до 7 рабочих дней. 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
При желании можно отключить в настройках.
Я бы не сказал что это уязвимость, но и по умолчанию это должно быть отключено.

Уязвимостью оно становится как раза отливу что включено по-умолчанию и что хуже, мало кто о такой настройке знает. А если и знает, то на знает о том что при раздачи сети оно будет работать не только на собственный девайс.
Это как мина. Сама по себе она очень полезна для обороны, но в неправильном месте с неправильным походом, скажем, на выходе из подъезда, приведёт к ужасным последствиям.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
При желании можно отключить в настройках.
Я бы не сказал что это уязвимость, но и по умолчанию это должно быть отключено.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Krakenk, данная ситуация не связана с уязвимостью или багом в приложении Мой Киевстар. Это неосторожная работа с личным профилем абонента, который раздает со своего мобильного Wi-Fi другим абонентам. Когда Вы используете розданный Мобильный интернет, то по сути система видит не ваш номер, а номер клиента, который раздает интернет.
Ну вы чего? Это ещё какая уязвимость...
Нельзя проводить авторизацию (и аутентификацию) по всего лишь одному фактору, при том ещё который гарантировано не может быть уникальным.

Ситуация настолько же нелепа, как если бы я мог попасть в квартиру к соседу игнорируя замок просто потому что мы живём в одном доме.

То что вы реализовали систему таким образом это просто позор какой-то, её что, школьники пилили?
Вы подвергаете ваших же абонентов заметной опастности, это нужно обязательно исправить.
Киевстар плюёт в лицо своим пользователям. Позор!
Это бред,я могу делать со счетами,что угодно. И никто никогда не узнает,что сделал я. Это неуважение к своим абонентам,если это не исправят,я перестану пользоваться Киевстаром.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Krakenk, данная ситуация не связана с уязвимостью или багом в приложении Мой Киевстар. Это неосторожная работа с личным профилем абонента, который раздает со своего мобильного Wi-Fi другим абонентам. Когда Вы используете розданный Мобильный интернет, то по сути система видит не ваш номер, а номер клиента, который раздает интернет. По данному поводу мы информируем своих клиентов перед раздачей Wi-Fi о необходимости разлогинится в приложении.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А ещё у меня ощущение что это проблема контроля доступа по токену, когда по своему токену можно отправлять запросы на чужие номера и они будут выполняться.

Ради интереса проверю. Но я не сотрудник компании
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В меню этого сайта есть кнопка Отзывы.
Рекомендую вам сразу же туда и написать, а свою почту из этой темы скрыть.
Случайно наткнулся на данную проблему. Суть проблемы и как это сделать рассказывать не буду,чтобы лишний раз никто не воспользовался. Прикрепляю скриншот ,дабы убедить. Жду сообщения на почту от представителей Киевстара,чтобы рассказать о проблеме . asobotovich01@gmail.com. Если что ни один номер из ниже перечисленных не является моим.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
где и когда использовался номер, звонки, смс, регистрация на сайтах и т.п.

Никак.
Оператор не отслеживает где и когда пользовались номером, какие SMS и куда вы отправляли, а тем более где регистрировались (это уже вопросы к сайтам).

Единственное что вы можете получить - список успешно принятых или совершённых звонков через Мой Киевстар.
Здравствуйте. Мне нужно узнать активность моей сим-карты: где и когда использовался номер, звонки, смс, регистрация на сайтах и т.п. Как это можно сделать? Нужно доказать, что одна фирма незаконно "сливает" мои персональные данные. Спасибо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Добрий день. Таке питання:якщо не хочеш щоб у архіві затрат висвічувався певний номер, чи можливо його скрити? чи всерівно його буде видно?
Отображение происходит если Вы заполняете профиль в системе Мой Киевстар.
Если Нету данных то и номер скрывается
Добрий день. Таке питання:якщо не хочеш щоб у архіві затрат висвічувався певний номер, чи можливо його скрити? чи всерівно його буде видно?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Oeri, вітаю у спільноті!
Бодь ласка, скористайтесь рекомендацією у найкращій відповіді теми 🙂
Доброго дня! Маємо аналогічну ситуацію.
Код помилки: 1418e969-d6eb-429e-8eaa-bbbb4da35d53.
Буду вдячна за допомогу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@AnastasiyaK под мультиаккаунт @Stas имеет ввиду что вы добавили в систему Мой Киевстар номер телефона стороннего человека, ему достаточно ввести свой номер телефона и временный ОТП ПАРОЛЬ.
Если вы в своём профиле создали пароль ваш посторонний человек не сможет войти и смотреть информацию по своему номеру. Его номер удалить нужно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Зайдите в систему. Далее "Профиль", внизу будет сменить пароль. Если у Вас мульти аккаунт то в том же профиле можно удалить все другие номера которые привязаны.
Посторонний человек просматривает мои звонки через услугу мой Киевстар, как заблокировать этого человека или как сделать, чтоб он не мог просматривать звонки.
Отправить значок
@Oksana3095 , конкретизуйте, будь ласка, яка помилка відображається.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Ограничения могли быть установлены при обращении в call center. Снять блокировку тоже можно при звонке, или с помощью чата.

Ответить