Решено

Управление профилем в системе "Мой Киевстар" / Личный кабинет

  • 1 October 2017
  • 74 ответы
  • 1124 просмотры


Показать первую публикацию

74 Ответы

Как можно очистить всю детализацию звонков в Киевстар ? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Hika, на жаль, така можливість не передбачена :shrug_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, спасибо за уточнение :hugging:

Мені потрібно подивитись куди я дзвонив і хто мені дзвонив на протязі 1 року , а в додатку я бачи лише за 6 місяців. Як можна побачити і чи це реально?

Доброго вечора. Підкажіть, будь ласка, я хочу заблокувати свій номер. Чи після цього данні по дзвінкам будуть відображатись в системі "мій киівстар". Якщо будуть, то можливо є варіанти іх абсолютно стерти?

"Мой Киевстар" 06.02.2021 пишет:
что 10000 МБ до 5 марта
https://prnt.sc/yhkkk3
USSD утверждает, что до 13 февраля 
https://prnt.sc/yhjzey
Кто врёт и для чего?

Служба внутренней безопасности Киевстара не думает, что кто-то "играется" отчётностью?
1. Разницей дохода за период?
2. Экономией себестоимости интернет-услуг за период?
3. Премиями за период?

И всё-таки, мне ждать 13 февраля, чтобы понять, какая из двух систем учёта тарификации верна, если даже операторы не знают?

USSD оказался правее. Но скрин-то есть.  А обещанные в смс 10 гб на три месяца - обманом. Операторы отвечают каждый раз с уточнениями. Мол, а вот надо было сделать ещё то-то, а вот акция на самом деле требует ещё и того-то. Такое впечатление, что общаюсь не с солидной компанией а с сектой вымогателей. Вы нам денег, а потом мы сами решим, как вас обилетить.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vitvladimb:worried:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sholominska_snizhana, дані по дзвінкам будуть відображатись в системі самообслуговування “Мій Київстар” навіть, якщо ви заблокуєте номер. 

Стерти дані, на жаль, не можливо. Така функція в особовому кабінеті не передбачена :disappointed_relieved:

P.S.: як варіант, ви можете заблокувати сам доступ в систему самообслуговування “Мій Київстар”. 

@Andrew3002, ви хочете видалити свій номер із системи чи інший номер із мультиакаунту? 

Інший

Уровень пользователя 2
Отправить значок

"Мой Киевстар" ...…если даже операторы не знают?

...Такое впечатление, что общаюсь не с солидной компанией а с сектой вымогателей. Вы нам денег, а потом мы сами решим, как вас обилетить.

Верно подмечено! Но в моем случае, Ваше “впечатление”, применительно к моему опыту взаимодействия с Киевстар, переросло (увы!) в полную уверенность, что это “секта вымогателей”. Теперь “Kyivstar”, для меня, на том же уровне как, печально известный провайдер “Vega". Якщо раніше копанія “Kyivstar” мені подобалася, та була, та що там ще казати...  була улюбленною, то зараз такі емоції відносно неї... що аж настрій погіршуеться, коли просто чую слово “київстар”. На жаль!
А самое печальное то, что людей разочаровавшихся в Киевстар все больше и больше…

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Andrew3002, тоді це треба зробити через веб-версію, адже в додатку ця функція не передбачена. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@MycoMan:sweat:

Отправить значок +1

@Lena002, де удалили номер телефону?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

ніяк не вийде поновити, хіба лише з резервної копії

Не пойму как удалить один из номеров в системе мой Киевстар

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Neznayka, :thinking: воспользовались инструкцией @Alastor, получилось удалить один из номеров мульти-аккаунта? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Merin:thinking: я вірно розумію, що номер, котрий ви хотіли би видалити з особистого кабінету - це окремий номер (не мульти-аккаунт)?

Хочу удалить номера в мой киевстар, как это сделать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Brodveivska, на жаль, можливість видалити номер телефону з історії викликів не передбачена :shrug_tone2:

Здравствуйте. Мне нужно узнать активность моей сим-карты: где и когда использовался номер, звонки, смс, регистрация на сайтах и т.п. Как это можно сделать? Нужно доказать, что одна фирма незаконно "сливает" мои персональные данные. Спасибо.
У моего мужа контрактный номер. Он гоаорит, что у него нет личного кабинета и нельзя сделать детализацию звонков, смс
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Olga 1972, все можно сделать 🤓
Сперва нужно зарегистрироваться в системе самообслуживания "Мой Киевстар". Далее нужно заполнить в разделе "Мой профиль" контактную информацию о пользователе.

Чтобы посмотреть детализацию, нужно зайти в раздел "Расходы и платежи", в пункте "Тип"-"Начисления по номеру телефона", выбрать "Период" и нажать "Рассчитать начисления". Чуть ниже выбрать раздел "Детализация затрат".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Доброго дня! Підскажіть, будь ласка, як видалити чи приховати з деталізації витрат деякий номер телефону?

Че можливо зробити самостійно чи потрібно звертатися до оператора?

Думаю все же обратитесь к оператору, но я сомневаюсь что они это сделают, хотя может за дополнительную плату если это вопрос жизни и смерти!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Serhiiu, в такому випадку, на жаль, отримати інформацію ви не зможете :sweat:  

Ответить