Решено

Управление профилем в системе "Мой Киевстар" / Личный кабинет

  • 1 October 2017
  • 74 ответы
  • 1039 просмотров

Доброго вечора, чому заблокували доступ до сайту Мій київстар за моїм номером,????
icon

Лучший ответ Stas 1 October 2017, 11:01

Просмотр оригинала

74 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Hika, на жаль, така можливість не передбачена :shrug_tone2:

Как можно очистить всю детализацию звонков в Киевстар ? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Merin:thinking: я вірно розумію, що номер, котрий ви хотіли би видалити з особистого кабінету - це окремий номер (не мульти-аккаунт)?

С приложения Мой Киевстар хочу удалить номкр, когда захожу что бы удалить пишет что я под ним зашла , и что бы его удалить нужно зайти под другим номером. Я заходила со со второго номера и всё равно не получается.Подскажите как это сделать???!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Brodveivska, на жаль, можливість видалити номер телефону з історії викликів не передбачена :shrug_tone2:

Хочу удалить номера в мой киевстар, как это сделать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@MycoMan:sweat:

Уровень пользователя 2
Отправить значок

"Мой Киевстар" ...…если даже операторы не знают?

...Такое впечатление, что общаюсь не с солидной компанией а с сектой вымогателей. Вы нам денег, а потом мы сами решим, как вас обилетить.

Верно подмечено! Но в моем случае, Ваше “впечатление”, применительно к моему опыту взаимодействия с Киевстар, переросло (увы!) в полную уверенность, что это “секта вымогателей”. Теперь “Kyivstar”, для меня, на том же уровне как, печально известный провайдер “Vega". Якщо раніше копанія “Kyivstar” мені подобалася, та була, та що там ще казати...  була улюбленною, то зараз такі емоції відносно неї... що аж настрій погіршуеться, коли просто чую слово “київстар”. На жаль!
А самое печальное то, что людей разочаровавшихся в Киевстар все больше и больше…

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vitvladimb:worried:

"Мой Киевстар" 06.02.2021 пишет:
что 10000 МБ до 5 марта
https://prnt.sc/yhkkk3
USSD утверждает, что до 13 февраля 
https://prnt.sc/yhjzey
Кто врёт и для чего?

Служба внутренней безопасности Киевстара не думает, что кто-то "играется" отчётностью?
1. Разницей дохода за период?
2. Экономией себестоимости интернет-услуг за период?
3. Премиями за период?

И всё-таки, мне ждать 13 февраля, чтобы понять, какая из двух систем учёта тарификации верна, если даже операторы не знают?

USSD оказался правее. Но скрин-то есть.  А обещанные в смс 10 гб на три месяца - обманом. Операторы отвечают каждый раз с уточнениями. Мол, а вот надо было сделать ещё то-то, а вот акция на самом деле требует ещё и того-то. Такое впечатление, что общаюсь не с солидной компанией а с сектой вымогателей. Вы нам денег, а потом мы сами решим, как вас обилетить.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vitvladimb, в цій ситуації я би порадила звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки коректності дати.

"Мой Киевстар" 06.02.2021 пишет:
что 10000 МБ до 5 марта
https://prnt.sc/yhkkk3
USSD утверждает, что до 13 февраля 
https://prnt.sc/yhjzey
Кто врёт и для чего?

Служба внутренней безопасности Киевстара не думает, что кто-то "играется" отчётностью?
1. Разницей дохода за период?
2. Экономией себестоимости интернет-услуг за период?
3. Премиями за период?

И всё-таки, мне ждать 13 февраля, чтобы понять, какая из двух систем учёта тарификации верна, если даже операторы не знают?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, спасибо за уточнение :hugging:

Отправить значок +1

@Xomyak, как оказалось - через то же средство существует единственный возможный вариант добавить номер в мультиаккаунт.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alastor, как оказалось - это единственный возможный вариант. Спасибо, что поделились :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ATTDOC, інформація зберігається лише за останні 6 місяців у “Мій Київстар”. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

“Протягом”, а не “на протязі”.
 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Реально на контрактних тарифах. На передоплаті можливо допоможуть в центрі обслуговування абонентів.

Мені потрібно подивитись куди я дзвонив і хто мені дзвонив на протязі 1 року , а в додатку я бачи лише за 6 місяців. Як можна побачити і чи це реально?

@Neznayka, :thinking: воспользовались инструкцией @Alastor, получилось удалить один из номеров мульти-аккаунта? 

инструкцию не нашел …. но написал как я смог это сделать.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Neznayka, :thinking: воспользовались инструкцией @Alastor, получилось удалить один из номеров мульти-аккаунта? 

Сам только нашел.

Через веб версию … выбрать основной номер …. потом в выпадающем окне нажать под надписью (Мойпрофиль) переглянути … справа буде список номеров и напротив каждого крестик.

Не пойму как удалить один из номеров в системе мой Киевстар

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Anet33, на жаль, це неможливо, як вірно вказав пан @Kaliniv D :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

неможливо це, в телефонному трафіку буде показано всі з’єднання. 

Ответить