Решено

Управление профилем в системе "Мой Киевстар" / Личный кабинет

  • 1 October 2017
  • 74 ответы
  • 1039 просмотров

Доброго вечора, чому заблокували доступ до сайту Мій київстар за моїм номером,????
icon

Лучший ответ Stas 1 October 2017, 11:01

Просмотр оригинала

74 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Зайдите в систему. Далее "Профиль", внизу будет сменить пароль. Если у Вас мульти аккаунт то в том же профиле можно удалить все другие номера которые привязаны.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@AnastasiyaK под мультиаккаунт @Stas имеет ввиду что вы добавили в систему Мой Киевстар номер телефона стороннего человека, ему достаточно ввести свой номер телефона и временный ОТП ПАРОЛЬ.
Если вы в своём профиле создали пароль ваш посторонний человек не сможет войти и смотреть информацию по своему номеру. Его номер удалить нужно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

неможливо це, в телефонному трафіку буде показано всі з’єднання. 

Сам только нашел.

Через веб версию … выбрать основной номер …. потом в выпадающем окне нажать под надписью (Мойпрофиль) переглянути … справа буде список номеров и напротив каждого крестик.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
где и когда использовался номер, звонки, смс, регистрация на сайтах и т.п.

Никак.
Оператор не отслеживает где и когда пользовались номером, какие SMS и куда вы отправляли, а тем более где регистрировались (это уже вопросы к сайтам).

Единственное что вы можете получить - список успешно принятых или совершённых звонков через Мой Киевстар.

если у вас есть логин / пароль от учетки другого абонента в “Мой Киевстар”, то там можно

 

если нету -- то никак

Отправить значок
@Oksana3095 , конкретизуйте, будь ласка, яка помилка відображається.
Посторонний человек просматривает мои звонки через услугу мой Киевстар, как заблокировать этого человека или как сделать, чтоб он не мог просматривать звонки.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
При желании можно отключить в настройках.
Я бы не сказал что это уязвимость, но и по умолчанию это должно быть отключено.

Уязвимостью оно становится как раза отливу что включено по-умолчанию и что хуже, мало кто о такой настройке знает. А если и знает, то на знает о том что при раздачи сети оно будет работать не только на собственный девайс.
Это как мина. Сама по себе она очень полезна для обороны, но в неправильном месте с неправильным походом, скажем, на выходе из подъезда, приведёт к ужасным последствиям.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
При желании можно отключить в настройках.
Я бы не сказал что это уязвимость, но и по умолчанию это должно быть отключено.
Просто пополнить по номеру
Мне просто ещё необходим контроль баланса, видеть сколько ещё есть, сколько ещё нужно
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Krakenk, данная ситуация не связана с уязвимостью или багом в приложении Мой Киевстар. Это неосторожная работа с личным профилем абонента, который раздает со своего мобильного Wi-Fi другим абонентам. Когда Вы используете розданный Мобильный интернет, то по сути система видит не ваш номер, а номер клиента, который раздает интернет.
Ну вы чего? Это ещё какая уязвимость...
Нельзя проводить авторизацию (и аутентификацию) по всего лишь одному фактору, при том ещё который гарантировано не может быть уникальным.

Ситуация настолько же нелепа, как если бы я мог попасть в квартиру к соседу игнорируя замок просто потому что мы живём в одном доме.

То что вы реализовали систему таким образом это просто позор какой-то, её что, школьники пилили?
Вы подвергаете ваших же абонентов заметной опастности, это нужно обязательно исправить.
Это бред,я могу делать со счетами,что угодно. И никто никогда не узнает,что сделал я. Это неуважение к своим абонентам,если это не исправят,я перестану пользоваться Киевстаром.
Случайно наткнулся на данную проблему. Суть проблемы и как это сделать рассказывать не буду,чтобы лишний раз никто не воспользовался. Прикрепляю скриншот ,дабы убедить. Жду сообщения на почту от представителей Киевстара,чтобы рассказать о проблеме . asobotovich01@gmail.com. Если что ни один номер из ниже перечисленных не является моим.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Добрий день. Таке питання:якщо не хочеш щоб у архіві затрат висвічувався певний номер, чи можливо його скрити? чи всерівно його буде видно?
Отображение происходит если Вы заполняете профиль в системе Мой Киевстар.
Если Нету данных то и номер скрывается
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

“Протягом”, а не “на протязі”.
 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@ATTDOC, інформація зберігається лише за останні 6 місяців у “Мій Київстар”. 

С приложения Мой Киевстар хочу удалить номкр, когда захожу что бы удалить пишет что я под ним зашла , и что бы его удалить нужно зайти под другим номером. Я заходила со со второго номера и всё равно не получается.Подскажите как это сделать???!

@Neznayka, :thinking: воспользовались инструкцией @Alastor, получилось удалить один из номеров мульти-аккаунта? 

инструкцию не нашел …. но написал как я смог это сделать.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alastor, как оказалось - это единственный возможный вариант. Спасибо, что поделились :hugging:

Отправить значок +1

@Xomyak, как оказалось - через то же средство существует единственный возможный вариант добавить номер в мультиаккаунт.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Anet33, на жаль, це неможливо, як вірно вказав пан @Kaliniv D :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Lena002, якщо ви розмовляли із цим номером, можете подивитися його в “Мій Київстар”, в деталізації. 

Удалив номер телефону як востановить

посмотрите в "Мой Киевстар", вроде там какие-то детализации были...

my.kyivstar.ua

Ответить