Изменение в условиях пополнения мобильного счета

  • 27 Февраль 2020
  • 9 ответов
  • 574 просмотры

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Со 2-го марта 2020 года минимальная сумма пополнения мобильного счета через банки, системы онлайн-платежей и терминалы партнеров составит 1 грн. Пожалуйста, обратите внимание: в случае пополнения счета через указанные выше каналы, дополнительно может взиматься комиссия.

Также изменяются условия пополнения счета с использованием банковской карты на сайте, в системе Мой Киевстар (в приложении или в WEB-версии), а также с помощью комбинации *134# и звонка на номер 899.

Минимальная сумма пополнения мобильного счета составит 10 грн. Несмотря на то, что в большинстве тарифных планов стоимость платы за дневной пакет услуг стартует от 10 грн, такая минимальная сумма пополнения является оптимальной. Пополнение счета через эти каналы остается без комиссии.

Пополнить счет без комиссии на сумму от 1 грн можно с помощью услуги Кредит трансфер, переводом части средств с одного мобильного счета на другой. В фирменных магазинах Киевстар можно пополнить счет наличными через терминалы на сумму от 10 до 50 грн с комиссией 2 грн. На сумму от 50 грн включительно - без комиссии.

Возможность осуществить пополнение счета на сумму до 1 грн остается у контрактных абонентов при условии осуществления платежа по реквизитам Киевстар.


9 Ответы

Отправить значок +1

Мінімальна сума поповнення мобільного рахунку становитиме 10 грн. Зважаючи на те, що в більшості тарифних планів вартість плати за денний пакет послуг стартує від 10 грн, така мінімальна сума поповнення є оптимальною.

@Alena.Sliusar, зважаючи на те, що зверніть увагу. Якщо на момент зняття денної плати на вашому рахунку є сума, менша за розмір плати, послуги в цей день надаються за спеціальною акційною ціною, що дорівнює залишку коштів на вашому рахунку, для абонентів може бути оптимальною сума поповнення на 1 грн, або навіть на 0,01 грн :slight_smile:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Для мене це не оптимальний мінімум.

Я собі так копійки скидав з банківських рахунків на мобільний.


Поверніть як було.

Усе чого торкаються руки Київстара стає лише гірше, нам і проблем з мережею та тарифами достатньо.

Отправить значок +1

В цьому випадку потрібно скасувати зняття суми підчисту,

якщо сума на рахунку менша за 10 грн.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kikiwora:sweat: на жаль, зробити як було неможливо…

Але ваше прохання буде передано в відповідний відділ. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Alena.SliusarОбратите внимание что есть клиенты у которых активный тариф «Все вместе» а на балансе, вся нужна сумма существует. Фокус весь в том что мобильные телефон имеет право покидать границы Украины и выключаться в аэропортах во избежании лишних расходов, при этом к номеру в Украине подключена услуга домашнего интернета. Причина отключения телефонов сети kyivstar, роуминг дороже чем возможность в Европе бесплатно подключаться к wi-fi иа пользоваться для звонков в Украину достаточно устанавливать известные мессанджеры.

Зачем система показывает Статус:Необходимо пополнить счет, если счет пополнен. Даже если я пополню баланс на сумму 180 и у меня будут итого 363,7 грн., - где гарантия что 180 грн будут списаны?

И зачем устраивать такой цирк с автоматическим балансом, а так же просьбы диспетчеров звонить с тех номеров которые являются основными. Например, я являюсь абонентом сети МТС +380(95) …-…-…

По условиям договора за домашний интернет в в тарифах «Все вместе» счет пополнять бесполезно.

Подробности в цифрах узнать можно здесь. Буду благодарен за ваш ответ.

Уровень пользователя 1

Очередное контрпродуктивное решение, которое опускает рейтинг киевстар. Причём наглое. У оператора связи - месяцы, которые почему-то по 28 дней; безлимитные интернеты но почему-то по 3 гб в день, даже если заказываешь 1 гб, всё-равно скорость понижена; связь, которая полностью блокируется после 11 звонков в мед.центры; если не заплатил пакет- то идёт ежедневное списание средств. Какой-то киевстаровский напёрсточный трёхугольник получается - возле каждного тарифа примерная плата за день написана, но при не пополнении тарифа снимается по 5 или 10 грн в день !!!; а теперь киевстар, как последнее ворьё совершает грабёж своих абонентов увеличив минимальную сумму пополнения. Почему собственно не на 100 грн?  Ведь 100 это красивее. Я даже напишу “оптимальную” причину - потому, что практически все тарифы стартуют от 100.  И с заботой про клиентов будет. А то вдруг клиент пополнит на 99, а вы с радостью “урвёте” по 10 грн за день…  И последний замечательный бонус от киевстар и только в киевстар- “если у вас недостаточно денег на счету, то мы срадостью “слижем” с вашего счёта 9 грн. Отмечю как последние 9 грн и с заботой подарим день по акционной цене” )))) Браво!!! Так что я “наоптимизировал” достаточно, предлагаю внедрить.

“Деятельность «Киевстар» подчинена идее Большой Заботы про клиентов, в основе которой три ценности: просто, инновационно, лучше. На этой основе и ценностях мы строим видение воплощения нашей миссии.” 

Просто - абонент связи сам решает на какую сумму пополнять. Просто компании киевстар это туго даётся понять, что она сильно обнаглела и полезла в чужой кошелёк. 

Инновационно - в чём заключается  инновация при повышении  минимальной суммы пополнения? Кроме как к единице дописали нолик.

Лучше  - кому после этого стало лучше? Абонентам стало очевидно хуже.

В общем очередное решение про “закручивание гаек” от киевстар.

Это не идея “Большой Заботы про клиентов” - это сдесь я бы написал много ругательных слов…

“Наше видение. Быть лучшей компанией Украины, достойной высочайшего доверия. “

Что объективно написать и подытожить?  -  С ЗАБОТОЙ… ЯВНО ПЕРЕСТАРАЛИСЬ, ТАК КАК ПОСЛЕ НАГЛОЙ БЛОКИРОВКИ МОЕГО НОМЕРА ПОСЛЕ 11 ЗВОНКОВ (“Мы улучшаем жизнь, предоставляя телекоммуникационные услуги наивысшего качества”, это ж получается, что видите ли я своими 11 звонками в течении 1,5 часа “положил” “высококачественную сеть” с самым высококачественным интернетом по 60грн/гб)  - ЛИЧНО МОЁ ДОВЕРИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИЕВСТАР РАВНО НУЛЮ! Ноль - это реальный наработанный уровень лояльности меня, как клиента, к компании киевстар. Потому, что я теперь не знаю после скольких звонков мне отключат связь, если мне, близким или соседи попросят срочно обзвонить аптеки на предмет наличия лекарства, дозвониться по врачам или вызвать скорую. И так получается, что ни по-одному выше изложенному пункту киевстару “прикрыться“ нечем. Причина одна- здравый смысл по отношению к своим клиентам киевстар включает раз в 5 лет. 

“Зважаючи на те, що в більшості тарифних планів вартість плати за денний пакет послуг стартує від 10 грн, така мінімальна сума поповнення є оптимальною.” 

Да, нет, не оптимальной - как минимум аномальной. Призываю разъяснить это манагерам киевстара. 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@xtc-art як я вже писав в іншій темі, треба створювати петицію до кабміну з описом усіх сучасних проблем, що породжують абонентам оператори, та способами їх вирішення.

Бо все що робить зараз Київстар - не сучасно, не інноваційно, анахронічно та маветон.
Жодне із його нововведень абонентам не потрібно і навпаки лише заважае, і ЖОДНЕ із потрібних абонентам нововведень так і не було запущено.

Ця донна контора Київстар вважает eSIM невигідною технологію, при тому що абонентів із пристроями що підтримують eSIM досить багато, всі вони платять значні сумми і зараз, як я, змушені переходити до іншого оператора - Lifecell, у котрого сучнасний підхід.
VoLTE також до цих пір немає.
При цьому той самий 3mob продає eSIM по 250₴, а послуги для Travelers взагалі надає по ціні 15$ (375₴) за 7 ГБ лише доступа до Інтернет, без LTE. Тобто на швидкості в 3-5 Mbps.

А Київстар і далі нам мізки пудрить своїми “не вигідно” - гірший оператор країни 3mob вже все запустив і надає услуги усім, включаючи мандрівників, дере з них значні гроші за доступ до застарілої мережі, а Київстар в сучасній мережі такого не надає, та ще й лімітує швидкість в ній до рівня EDGE, коли відео навіть у 720р не завантажує.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@xtc-art, ваши замечания и конструктивная критика будут переданы на рассмотрение в соответствующий отдел. Надеюсь, что в будущем вы не столкнетесь с проблемой блокировки номера :pray_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kikiwora, ваш негатив виправданий :disappointed_relieved:

Сподіваюсь, що незабаром буде чим порадувати...

Ответить