Важно

Об обновлении IT-систем для улучшения обслуживания абонентов предоплаты

  • 11 May 2021
  • 2 ответы
  • 210 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

С 22.00 14 мая до 8.00 16 мая Киевстар проводит масштабное обновление IT-систем. 30 различных систем обработки данных будут заменены на единое современное решение от компании Ericsson. Это ключевой этап обновления IT-инфраструктуры оператора для улучшения обслуживания более чем 20 млн абонентов предоплаты.

Во время технических работ мобильная связь (звонки, интернет, SMS, услуги в роуминге) будут работать в обычном режиме. Возможны временные неудобства при пополнении счета и подключении услуг. Если у клиентов есть потребность в этих сервисах, компания просит воспользоваться ими до начала технических работ или после их завершения. Если абоненты пополнят счет во время обновления, то средства на балансе начнут отображаться после окончания работ, а именно 16 мая.

Также после завершения обновлений в течение 5 дней будут проводиться дополнительные настройки всех систем для их корректной работы в рамках масштабной инфраструктуры оператора. Киевстар приносит извинения за возможные временные неудобства и благодарит за понимание! Мы внедряем новые IT-системы, чтобы улучшить и ускорить процессы обслуживания, сделав их более комфортными для абонентов.


2 Ответы

Доброго всем времени суток.

Опишу две ситуации, с которыми столкнулся лично я…

1)

а) подавал заявку на перенос номера из Lifecell в Киевстар-предоплата в июле. Зашёл в представительство Киевстар в ТРЦ "Ретровилле", подал заявку, купил пакет за 100 грн. (хотя сим для осуществления перехода Vodafone и Lifecell выдают бесплатно). Дело было 15 июля, переход система назначила на 20 июля. Но 20 июля ничего не произошло. Позвонил 21 июля на 466, там внятно ничего сказать не смогли, отмахнулись "составим заявку". Далее никто со мной от КС так и не связывался.

б) прошёл месяц... я подумал, что проблему исправили и подал заявку на перенос повторно  там-же. И опять пришлось покупать за 100 грн. сим для переноса номера в сеть Киевстар. Перенос система назначила на 31 августа. Но ))) 31 августа номер опять не был перенесён. Сходил в представительство КС в ТРЦ "Ретровилле", где и создавал заявку на перенос номера. От КС так никто со мной и не связался.

 

Два раза, за два месяца, не смочь перенести номер в свою сеть по услуге MNP... это как такое вообще возможно? И куда мне девать 2 купленных старт-пака, по 100 грн. каждый???

 

2) с мая месяца не могу подключить услугу "Сим для второго телефона". С мая по вчерашний день для этого уже были куплены 6!!! пакетов "Smart SIM" по 50 грн./шт. Подключение услуги делал по этой инструкции: https://kyivstar.ua/uk/mm/services/voice/sim_pair

Первый три сим переставали регистрироваться в сети, сразу после подключения услуги. Вторые 3 сим (последнюю из которых я подключал вчера) работают как "Сим для планшета", т.е. работает только интернет, а возможность совершать голосовые звонки отсутствует.

ВОПРОС №1: когда я смогу перенести номер по услуге MNP в Киевстар?

Пока не хочется жаловаться в НКРСи, но видимо придётся.

ВОПРОС №2: когда я смогу подключить услугу "Сим для второго телефона" с работающими голосовыми вызовами?

Пока не хочется жаловаться в НКРСи, но видимо придётся.

​​​

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Андрей Дручек, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Щодо послуги MNP: на поточний момент відкрита масова “аварія”:
MNP. Сложности при миграции в сеть Киевстар (PORT-IN)

У некоторых абонентов возникают сложности при миграции в сеть Киевстар в сегмент "предоплата" (PORT-IN):
1) Номер перенесен в сеть, при этом при поиске договора отражается "серый значок" статуса номера, блокировка отсутствуют, у абонента может быть ограничена возможность использования услуг (доступен только дозвон на номера внутри сети Киевстар).

2) Номер перенесен в сеть но услуги по телефону не предоставляются, отсутствует возможность пополнения счета.

ID: 769687

Якщо ви звертались до оператора і була зареєстрована технічна скарга, то по факту усунення неполадок вам надійде SMS.

Щодо послуги “SIM для другого телефону”: також є технічні складності: 
SMART SIM. Сложности с подключением услуги "SIM для второго телефона" (GSM)

У некоторых абонентов могут наблюдаться проблемы с активацией и работой услуги "SIM для второго телефона". Услуга отображается подключенной (но не работает), заявка в статусе "ошибка". Также может происходить тарификация.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течение 20 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 944071

Якщо ви ще не звертались до оператора з цією ситуацією, то раджу звернутись і зареєструвати технічне звернення. 

Ответить