...а есть ли Сервис у Киевстар ?

  • 20 Июль 2021
  • 3 ответы
  • 14 просмотров

Всем привет!
...хочу поделиться одной из проблем с Киевстар - а именно наличием Сервиса
Мало того, что дозвониться до оператора проблема, так еще они мозг выносят своими заученными фразами, а если не знают ответа - то проще повторить заученную фразу! так проще ((((
чуть больше недели назад заказал 2 пульта для ТВ-тюнера - заказ девушка-оператор приняла, вроде как вопросов не осталось, чудесно!!! проходит время - ни уведомления / ни звонка о проблеме нет. Опяяяяяять звоню оператору через определенное время - процедура стандартная “оставайтесь на линии”! Заявку мою увидели, НО она почему-то не обработанная ?!?! мне повторно оформляют заявку на доставку 2х пультов…..
...проходит время - пультов нет (( смс о проблеме тоже нет
звоню снова по 466, ааааааааааааа (((((((((( мне отвечают - заявки есть, но не обработанные! Информацию передадим в Сервисный центр для оперативного решения проблемы! Спасибо !!!!
Время на обработку - сегодня / завтра. Звоню “завтра” - ответ оператора “робота” - вашу проблему передал в “Сервисный центр и все такое….
у меня вопрос (нервы на пределе) - когда будет решена проблема ?
ответ поражает - вашу проблему передал в “Сервисный центр и все такое…. 
аааааааааааааааа. (((
Киевстар - научите своих “специалистов” (в кавычках) думать ! и отвечать на вопросы Ваших клиентов! а если они не знают ответ - пусть переключат на СПЕЦИАЛИСТА ! 
Скажите - в чем проблема отправить 2 пульта от ТВ-тюнера ??????


3 Ответы

Уровень пользователя 2
Отправить значок

...дозвониться до оператора проблема… ...если они не знают ответ - пусть переключат на СПЕЦИАЛИСТА...

Со “специалистами” всегда была проблема… Это у Вас с пультами проблема… хм.. а вот Вы попробуйте решить проблему, когда не можете элементарно выполнить звонок из-за полного отсутствия этой самой сети несколько раз за один день.

Здесь - https://kyivstar.ua/uk/support или здесь - https://kyivstar.ua/ru/support (Онлайн Консультант) пробовали тоже?

МОШЕННИКИ! ВОРУЮТ СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ И ГЛАЗОМ НЕ МОРГНУТ!

Мой тариф стоит для сигнализации 40 грн. Пополнила на свою голову на 55 грн. Знаю же что ни копейки лишней нельзя на счете оставлять!

В итоге тариф не подключили, сняли каждый день по 10 грн. За пять дней все тю тю ушло а тарифа нет. Связи нет. Сигнализация не работает. Это было месяц назад. Я даже не знала что сигналка не работает пока не решила протестить! Вот так доверяй свою жизнь гребаному киевстару.

Пишу в киевстар че за дела. Ой у нас тут проблемки они мне пишут, пополните еще раз.

А вернуть мои 55 грн никто не хочет???? Т. е. воровство они называю техническими неполадками. И никакой гарантии что пр пополнении тариф включится они тоже дать не могут! Вы ВОБЩЕ КАК В СВОЕМ УМЕ!

Короче вот такое беззаконие и безправие!

И при том при всем связь АЦТОЙ! 

В центре крупного города интернет - Е! Е мать его в 2021 году! за такие бабки как они гребут за тарифы! и еще им мало - надо еще и воровать открыто! Домашний интернет самый тормознутый в украине!

Короче желаю киевстару чтобы он изчез с лица земли и на его место пришел нормальный оператор связи, который не ворует и обеспечивает оплаченую услугу.

Знать бы телефон собственника и президента да сказать им пару ласковых посреди ночи! Заслужили твари.

...дозвониться до оператора проблема… ...если они не знают ответ - пусть переключат на СПЕЦИАЛИСТА...

Со “специалистами” всегда была проблема… Это у Вас с пультами проблема… хм.. а вот Вы попробуйте решить проблему, когда не можете элементарно выполнить звонок из-за полного отсутствия этой самой сети несколько раз за один день.

Здесь - https://kyivstar.ua/uk/support или здесь - https://kyivstar.ua/ru/support (Онлайн Консультант) пробовали тоже?

через это тоже прошел (( первое время после подключения чуть ли не каждый день было 
думал уже спрыгнуть с данного провайдера 

Ответить