Решено

Бонусы от Компании "Киевстар" / Бонусы за пополнение счета


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Покупайте выгодно! С 5 декабря 2017 года по 31 января 2018 года приобретите любой смартфон в магазине Киевстар или на https://shop.kyivstar.ua/ua/ и получите 20% на мобильный счет.

Как получить 20% на мобильный счет? Приобретите смартфон в одном из магазинов Киевстар или в https://shop.kyivstar.ua/ua/, укажите номер телефона для начисления бонусов и получите 20% от стоимости девайса на мобильный счет!

icon

Лучший ответ Olga 3 January 2018, 14:21

Просмотр оригинала

138 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Leonidis, йду в особисті повідомлення :pencil2:

Написав. Чекаю...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Leonidis, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення ваш номер телефону. Перевірю статус технічної заявки. 

@Leonidis, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити проблему?

Вместо 62 грн. начислили 10 минут куда-то, которые сгорят через неделю. Обидно, досадно, но ладно… (Хотьчто-то)...

@Leonidis, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити проблему?

Ні. Четвёртый месяц отмораживаются...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@O O, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :worried:

Уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити фінансове питання?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@PrizrakOpery, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Ні, боргу не буде :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Leonidis, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити проблему?

Я обращался к онлайн-консультанту 25.06 по поводу неначисленных 62 бонусов за пополнение. Консультант проверил и пообещал бонусы до конца суток 25.06. До сих пор не пришли.

Во второй раз ответили “Бачу, що є складнощі з нарахуванням бонусів. Орієнтовний термін їх усунення до 05/07/2021 18:00. Протягом 10 робочих днів після усунення буде проведено компенсацію.”

21.07.2021 сказали ждать СМС. С полуночи начнут снимать ежедневно по 10 грн./сутки пока не снимут всё. Как их поторопить?!

 

30.03.2021 с номера "Kyivstar" пришла СМС: "Кешбек за поповнення вiд 50 грн-вся сума повернеться на бонусний рахунок, до 50-половина. Бонуси дiятимуть 30 днiв, акцiя - до 05/04/2021. Iнфо 477".

З1.03.2021 пополнил счет на 193,64 грн, но в течение нескольких дней бонусы так и не начислялись, поэтому позвонил на 466 и оставил заявку у оператора. Оператор сказал, что срок выполнения заявки до 09.04.2021. 

10.04.2021 с номера "Kyivstar" получил СМС: " Уважаемый абонент! Для решения Вашего вопроса требуется дополнительное время, по факту решения проинформируем Вас дополнительно. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением Киевстар"

21.04.2021 с номера "Kyivstar" получил СМС о начислении 50 грн. бонусов.

24.04.2021 с номера "Kyivstar" получил СМС: "Уважаемый абонент! Сложности устранены и бонус 50 грн начислен. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, Киевстар"

Только по условиям акции мне должна была начисляться вся сумма пополнения, а именно 193 грн. 64 коп., а не 50 грн. По 466 оператор не отвечает. И еще, до пополнения на 193 грн. 64 коп. по номеру 477 была возможность перейти на тариф с абонплатой 30 грн, после пополнения такая возможность пропала, но это не все!

29.04.2021 с номера "Kyivstar" пришла СМС: "Бонусы от Киевстар! Получите на 7 дней бонусные 55 грн после пополнения счета на 272 грн или 3000 МБ после пополнения на 252 грн. Пропозицiя по 05/05/2021. Iнфо 477"

Ха-ха-ха! Больше я на эту замануху не поведусь, буду пользоваться Лайфом. 

!!! Киевстар, верни обещанный тобой кешбек за пополнение!!!

Добрый день!

Я пополнил счёт, и мне дали бонус 17 гривен. Скажите, если я потрачу 17 гривен, то я не влезу в долг? 17 гривен мелкая сума, но мне интересно

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Den4ik228, в “шапке” темы, в наилучшем ответе, есть нужная вам информация :nerd:

Добрый день, можно ли с помощью бонусов + денег на счету пополнить тарифный план ?

Тариф за 65 гривен.25 гривен на основном счету.40 бонусов.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Yroslav_Kot, пожалуйста, ознакомьтесь с лучшим ответом в данной теме :nerd:

Для чего нужны БОНУСЫ??

Отправить значок +1

@doc75, мені дуже щирий саме той Київстар, котрий ви вважаєте найкращим :worried:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@doc75, мені дуже шкода :cry:

@doc75, на жаль, бонусні кошти не можна витратити на оплату абонентської плати, якщо у вас тарифний план лінійки “Все разом” :sweat:

І це просто чудово.

Дякую Київстар, ти найкращий.

Бонуси для медиків це так прекрасно.

Отправить значок +1

@doc75, тому що однією із складових “Все разом” є Домашній Інтернет :sweat:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@doc75, на жаль, бонусні кошти не можна витратити на оплату абонентської плати, якщо у вас тарифний план лінійки “Все разом” :sweat:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Natalija08:thinking: вам удалось соединиться с оператором и разобраться в сложившейся ситуации? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Нєа

Зв'язок був потрібен відразу, тому поплвнив живими грошима, їх, я так розумію, вєе ніхто не поверне

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я передплптник, а не контракт.

Тому і здивування.

Попіарились, і давай да свіданья, як типово

 

Передзвоніть до оператора, можливо вашу проблему вирішать в ручному режимі, бо обіцяли, що бонуси можна використати для сплати абонплати.

Як це зробити?

Ответить