Решено

Бонусы от Компании "Киевстар" / Бонусы за пополнение счета


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Покупайте выгодно! С 5 декабря 2017 года по 31 января 2018 года приобретите любой смартфон в магазине Киевстар или на https://shop.kyivstar.ua/ua/ и получите 20% на мобильный счет.

Как получить 20% на мобильный счет? Приобретите смартфон в одном из магазинов Киевстар или в https://shop.kyivstar.ua/ua/, укажите номер телефона для начисления бонусов и получите 20% от стоимости девайса на мобильный счет!

icon

Лучший ответ Olga 3 Январь 2018, 14:21

@Mavka1984бонусные средства можно использовать на:
- абонплату по условиям тарифа - ежемесячная/ежедневная
- абонплату по условиям дополнительных услуг
- пользование услугой доступа к мобильному Интернету
- оплату за услугу “Перезвони мне” (819380ХХХХХХХХХ)
- оплату услуги «Ди-Джингл» - заказ мелодии, продление срока действия мелодии, мелодия в подарок, звонки на номер 465
- исходящие и переадресованные звонки на номера абонентов сети фиксированной связи, на номера абонентов сети «Киевстар» и на номера других операторов мобильной связи Украины
- оплату «Услуги роуминга» и «Международные звонки»
- оплату стоимости услуг связи после исчерпания нетарифицируемых объемов услуг по условиям тарифа, а именно:
:heavy_check_mark:  звонки
:heavy_check_mark: отправка SMS / MMS
:heavy_check_mark: доступ к мобильному Интернету

:warning: Бонусные средства не используются для смены тарифного плана :warning:

Просмотр оригинала

127 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Первая абонентская плата снимается только с основного счета, а последующие могут и с бонусного (зависти ещё и от тарифа, к примеру Киевстар все вместе с бонусов не оплачивается)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Lilu Да, ежемесячная абонентская плата по тарифу должна сниматься с этих бонусов (кроме первой, при смене тарифа)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нельзя
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Нєа

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я передплптник, а не контракт.

Тому і здивування.

Попіарились, і давай да свіданья, як типово

 

Передзвоніть до оператора, можливо вашу проблему вирішать в ручному режимі, бо обіцяли, що бонуси можна використати для сплати абонплати.

Зв'язок був потрібен відразу, тому поплвнив живими грошима, їх, я так розумію, вєе ніхто не поверне

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@doc75, на жаль, бонусні кошти не можна витратити на оплату абонентської плати, якщо у вас тарифний план лінійки “Все разом” :sweat:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Никак, только пакеты которые идут за 5-10 грн за 50-100 мб. в зависимости от тарифа

Черговий "кидок" від Київстару - бонусні гроші. За умовами їх можна використовувати на абонплату, а насправді виявиляється, що не можна, і кошти просто згорають через місяць…...

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@goodgirl раді вітати у нашій спільноті!
Є різні бонусні кошти, за більшість з них можна сплатити абонентську плату по тарифу, додатковим послугам. Але з них не знімається перша абонентська плата, яка знімається при підключенні тарифу також в тих тарифах, де здійснюється позачергове її замовлення
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@KYIANYN, шкода, що Ви прийняли рішення переходу на інших операторів.
На сайті https://kyivstar.ua/uk/povertayemo20 в розділі "На що я можу витратити бонуси" вказано "Отримані бонуси можна використати на абонплату (за винятком першої абонплати при заміні тарифного плану)...."
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Angelika0807, добро пожаловать в наше сообщество!
При покупке телефона вам нужно было указать один или 2 номера, куда будут зачислены бонусы. Средства поступят на счет в течение 24 часов с момента оплаты покупки. Обращаться к оператору при этом нет необходимости.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Sergiy04111, вітаю вас у нашій спільноті!
Дивно, проблем із нарахуванням бонусів зараз немає. Можливо ви не так перевіряли їх залишок? Що ви бачите при наборі комбінації *110# та виклик?

@Wolpix:thinking: це бонуси за поповнення рахунку? Вірно?

Так. От є 12 бонусних гривень. Я правильно розумію, що при абонплаті 35грн. можна поповнити рахунок ще на 23грн. і абонплата пройде наступного разу успішно?

@doc75, на жаль, бонусні кошти не можна витратити на оплату абонентської плати, якщо у вас тарифний план лінійки “Все разом” :sweat:

І це просто чудово.

Дякую Київстар, ти найкращий.

Бонуси для медиків це так прекрасно.

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
99999999999999, вітаю вас у нашій спільноті!
Бонус не використовується на оплату виконання заяви.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Katya Первая абонентская плата снимается только с основного счета, а вот последующие могут быть оплачены и с бонусов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Переводить бонусы невозможно.
Касательно абонентской платы, зависит от того по какой акции начислены бонусы, какой у Вас тариф... и т.д.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
першу абонплату має зняти не з бонусних коштів. Тому так.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Так, буде, якщо це не перша абонплата
Здравствуйте!Я купила смартфон, мне вернули 20% Я их разбила на 2 номера. Хотела поменять тарифный план, но мне говорят что не достаточно средств. У меня бонусов 899 грн и меня уверяли,что за них я смогу все. Так в чем же дело?
Чому не оплачуеться зміна тарифного плану з бонусних коштів??? На бонусному рахунку 390 гр. ?????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Alex0, приведу пример, так будет легче понять принцип активации бонусного предложения :wink:

Например, вам пришло предложение пополнить счет на 100 грн. и получить 20 бонусных грн., и пополнить счет на 150 грн., и получить 3000 бонусных Мб.

При пополнении на сумму от 100 и до 149 грн., вы получите 20 бонусных грн., а при пополнении на 150 грн. и больше, вы получите только 3000 бонусных Мб.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Як це зробити, щоби гроші не знялись з основного рахунку?
Бонусные средства расходуются в первом приоритете. Единственное что - подключать пакеты платные нельзя с бонусов.
Сьогодні подала заявку на зміну тарифного плану на «Безлім. Розмови +». За умовами, з рахунку відразу повинні списатися 45 грн. Маю на бонусному рахунку 400 грн, але на 477 повідомили, що необхідно поповнити основний рахунок для підключення нового тарифу. Чому цю послугу не можна оплатити бонусними коштами, якщо раніше у тарифі «Вільний смартфон регіон 2» оплати за рахунок здійснювалася бонусами?

Ответить