Решено

Как подать официальную жалобу по e-mail?


Я - администратор корпоративной сети. Без моего ведома подчиненному навязали услугу. Без заявки. На основе телефонного согласия участника (не администратора!). Название услуги не высвечивается в аналитике "Моего Киевстара". Регулярное в течение 8 месяцев списание денег за не-нужную моей корпорации услугу обнаружено случайно.
Колл-центр рекомендует:
(а)лично подойти в центр обслуживания клиентов
(б)написать на бумаге жалобу
(в)проследить, чтобы сотрудник КС отключил навязанную моей корпорации услугу.

Мы живем в третьем тысячелетии. Электромобили летают на Марс. Киевстар рекомендует лично появляться с листком бумаги.

Вопрос: на какой email отправить жалобу (могу подписать ее электронными ключами и печатью организации), чтобы услугу отключили, а деньги вернули?
(форму в "моем киевстаре" не предлагать: получаю отписки)
icon

Лучший ответ Anita 23 February 2018, 12:14

Просмотр оригинала

15 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

ragenta, в случае, когда отсутствует возможность личного обращения, вы можете отправить заявление на имя президента АО "Киевстар" Комарову Александру Валерьевичу, на почтовый адрес Компании - ул. Дегтяревская, 53, г. Киев, индекс 03113. На заявлении должна быть печать организации (при наличии) и подпись лица, имеющего право подписи.

Для абонентов физ. лиц и абонентов предоплаченной связи возможна подача письменной жалобы на специальный выделенный e-mail-адрес info@kyivstar.net в виде фотокопии обращения. Фотокопия письменного обращения должна быть оформлена согласно требованиям Закона Украины «Про обращение граждан»: в обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса. Обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты, а также должен быть указан адрес электронной почты, на который заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Срок обработки такого электронного обращения – 30 дней с момента поступления.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@ragenta а вы на Марс уже летали?
все сотрудники Киевстар уже давно стали марсиане, они через инопланетянина Зоряну общаются только.
даже вот уже @Kaliniv D слетал и вернулся с Марса

а вот этот @Anita — стикер татуированный дело вещает, через 20 дней снова улетит на Марс. А пока пользуйтесь его советом.
@Anita , раз нет возможности отправить емэйлом, воспользовался советом. Распечатал претензию-жалобу, съездил в абонентский центр , отдал, зарегистрировал. 26.02.18 №5926240135
Премьер-министр Великобритании считает, что российскому Лаврову достаточно одного дня для ответа на вопрос про Скрипаля.
Сколько нужно времени Киевстару, чтобы принять решение про возврат нечестно списанных денег?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
ragenta, сроки рассмотрения письменных обращений 30 дней.
ragenta, добро пожаловать в наше сообщество!

В случае, когда отсутствует возможность личного обращения, вы можете отправить заявление на имя президента АО "Киевстар" Комарову Александру Валерьевичу, на почтовый адрес Компании - ул. Дегтяревская, 53, г. Киев, индекс 03113. На заявлении должна быть печать организации (при наличии) и подпись лица, имеющего право подписи.

Для абонентов физ. лиц и абонентов предоплаченной связи возможна подача письменной жалобы на специальный выделенный email-адрес CMU_kyivstar@kyivstar.net в виде фотокопии обращения. Фотокопия письменного обращения должна быть оформлена согласно требованиям Закона Украины «Про обращение граждан»: в обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса. Обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты, а также должен быть указан адрес электронной почты, на который заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Срок обработки такого электронного обращения – 30 дней с момента поступления.

А с какого перепугу,я должен давать свои данные,ФИО,место жительства,вы не имете права требовать личную инфу!!!
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Olegluchiano, согласно требованиям Закона Украины «Про обращение граждан» в письменном обращении данную информацию необходимо указывать.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

ragenta, добро пожаловать в наше сообщество!

В случае, когда отсутствует возможность личного обращения, вы можете отправить заявление на имя президента АО "Киевстар" Комарову Александру Валерьевичу, на почтовый адрес Компании - ул. Дегтяревская, 53, г. Киев, индекс 03113. На заявлении должна быть печать организации (при наличии) и подпись лица, имеющего право подписи.

Для абонентов физ. лиц и абонентов предоплаченной связи возможна подача письменной жалобы на специальный выделенный email-адрес CMU_kyivstar@kyivstar.net в виде фотокопии обращения. Фотокопия письменного обращения должна быть оформлена согласно требованиям Закона Украины «Про обращение граждан»: в обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса. Обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты, а также должен быть указан адрес электронной почты, на который заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Срок обработки такого электронного обращения – 30 дней с момента поступления.
А с какого перепугу,я должен давать свои данные,ФИО,место жительства,вы не имете права требовать личную инфу!!!

С почему это? Прежде чем у кому-либо обращаться вы обязаны себя представить.
В неформальном разговоре устно, иначе это считается дурным тоном, а при таком формальном обращении обязательно письменно.
Вас вообще учили корпоративным и моральным нормам?

Я жительница села громовка новотроицкого района херсонской области.

Шевченко Алена Викторовна

Обещали 3G уже не один год ,

А в итоге списывают оплату за интернет по технологии 3 G -4 G естественно я ней не могу воспользоваться 2 Джи у нас и та не работает не грузится не чего .

Так почему я должна платить за то чем не пользуюсь ,2 G интернет мне и бесплатно не нужен трафик сгорал ..

Хочу чтоб или поставили 3-4 G или вернули всем абонплату с 2015 года в кого нету 3-4 G и сделали тариф без интернета лишь одни минуты ..

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Deimon39, оплата снимается за объем услуг, которые входят в тариф. 

Я передала в отдел радиопланирования, чтобы как можно быстрее в вашем селе развернули 3/4G. :hugging:  

Напишите пожалуйста ссылку по которой можно Пи'сьменно пожаловаться на хамство оператора Киевстар,давно хотели её узнать на всякий случай.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Angelika Chayka, для регистрации жалобы на оператора, нужно обратиться… к оператору повторно :slight_frown: Будет составлена и передана на рассмотрение заявка в сервисный отдел.

Также вы можете заполнить форму https://kyivstar.ua/uk/support/feedback с детальным описанием ситуации. 

P.S.: просьба :hugging: могли бы вы детально описать и тут, в Сообществе, что произошло? 

Доброго дня, я працюю в компанії "МОСТОПРОЕКТ", зараз ми займаємось розробкою проектної документації капітального ремонту шляхопроводу по проспекту Свободи в м. Кременчуці. Хочемо взяти у вас технічні умови на перевлаштування кабелю, так як попередньо топозйомка і технічні умови від Укртелекому вказали на наявність вашого кабелю який проходить через шляхопровід. В рамках капітального будівництва його потрібно перевлаштовувати.
Прошу вказати на кого писати запит для отримання ТУ, фактичну адресу куди направити пакет документів та електронну пошту

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Станислав, будь ласка, ознайомтесь з інформацією за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/about/about/feedback :pencil2:

Здравствуйте!киевстар стал очень плохо работать,аператары не дают ответов на поставленые вопросы,мой вопрос и жалаба расматривается уже полтара месяца,когда мне вернут деньги и наконец то будет мой пакет по тарифу

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Егорова Олеся, за вашим зверненням потрібна індивідуальна перевірка.

На жаль, модератори Спільноти не мають доступу до абонентської бази. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для отримання додаткових рекомендацій.

Ответить