Мошенники / Как защитить свой номер? / Виды мобильного мошенничества / Что делать, если вы попали на крючок мобильных мошенников

  • 8 Сентябрь 2017
  • 582 ответы
  • 1300 просмотров


Показать первую публикацию

582 Ответы

Отправить значок +1

Це випадково не Ді-Джингл?

+380674660465 На мій погляд за цим номером шахраї. Заблокував, бо не хочу щоб телефонували з непотрібною мені інформацією.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sinitsa, це масові дзвінки чи поодинокі? 

Мій номeр прив'язаний до грошових рахунків. Останнім часом мeні надходять дивні дзвінки з нeзнайомих номeрів.

Як захистити свій номeр від афeристів?

 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Перезвонил номер. Человек попросил у меня код ИЗ СООБЩЕНИЯ в связи с тем что КИЕВСТАР ПЕРЕХОДИТ НА НОВОЕ ПОКРЫТИЕ. Пришло сообщение. Я отказал дать код и человек мне сказал что сим КАРТУ заблокируют. Что. простите?

це шахраї! не повідомляйте нікому зміст смс!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Это мошенники. 

Перезвоните на 466 и оставьте жалобу на данный номер

Перезвонил номер. Человек попросил у меня код ИЗ СООБЩЕНИЯ в связи с тем что КИЕВСТАР ПЕРЕХОДИТ НА НОВОЕ ПОКРЫТИЕ. Пришло сообщение. Я отказал дать код и человек мне сказал что сим КАРТУ заблокируют. Что. простите?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@UliaP, еще позвоните к оператору или напишите ему в онлайн чат. Наши специалисты передадут эти номера в соответствующий отдел. 

Блокировку на всё не могу - по работе часто звонят с новых неизвестных номеров. А если эти блокирую (отдельно открываешь контакт и выбираешь “Блокировать”) - всё равно как-то дозваниваются. Однако спасибо)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Также рекомендую поставить в настройках телефона блокировку неизвестных входящих

@UliaP   сорри за опечатку (писал с телефона)

 

truecaller -- так правильно  https://www.truecaller.com/

Спасибо за рекомендацию.

Приложение Teuecaller из плеймаркета гугля решит проблему

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, какие действия в данной ситуации.
С понедельника (13.01) постоянно звонят номера, у которых меняется лишь последние две цифры, если поднять трубку, идёт ответ записанной фразы: “Погасите кредит в “Монеточке”. Сначала звонки были раз в 20 минут, потом в 10, потом в 5, сейчас - каждые 2 минуты. Пользоваться телефоном невозможно. Если их набрать, ещё и снимает 3 или 4 гривни моментально. Никаких кредитов, разумеется, с моей стороны не было, документы не терялись. Если нажать “Блокировать абонента” на телефоне - они всё равно могут дозвониться. Подскажите, как это исправить.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@SvitlanaSukhenko, спасибо, что написали номер. Я передала информацию для проверки в соответствующий отдел. 

Отправить значок +1

Очередной разводняк!!! только что приходит мне смс от Киевстара с кодом для входа в систему МІЙ КИЇВСТАР, он временно генерируется и через 3 минуты уже не действует. И тут же мне звонят с номера 0681792016 но "типо от оператора Киевстара", говорят что сейчас происходит перерегистрация сети и надо назвать этот код. Причем в смске четко указано: НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЭТОТ КОД!   Короче это на лохов, если сказать код - номер или украдут или будут тырить деньги, я так понимаю.

Это развод ориентирован на людей, которые не шарят во всех этих тезнологиях, типа на пожилое население. Потому они могут довериться без проблем и назвать код.

Отправить значок +1

А как пополняли? Если через терминал/банк, рекомендуется перезвонить в их тех поддержку. Если перевод с номера на номер то никак. Можно так же сообщить эту информацию по 466 или в чате и написать заявление в полицию.

Можете попробовать обратиться в полицию, но она ничего делать не будет, так как им лень. Если Вы сами доведете дело до конца - это будет очень хорошо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Очередной разводняк!!! только что приходит мне смс от Киевстара с кодом для входа в систему МІЙ КИЇВСТАР, он временно генерируется и через 3 минуты уже не действует. И тут же мне звонят с номера 0681792016 но "типо от оператора Киевстара", говорят что сейчас происходит перерегистрация сети и надо назвать этот код. Причем в смске четко указано: НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЭТОТ КОД!   Короче это на лохов, если сказать код - номер или украдут или будут тырить деньги, я так понимаю.

Вполне возможно код мог прийти с сайта “Смарт деньги” от киевстар, здесь может быть просто оплата чего то за вас счет, или вход в Мой Киевстар, короче вариантов много! Оператор с таких номеров не звонит, ну максимум подрядчик домашнего интернета (если подобное требовалось, но видимо нет)!

Очередной разводняк!!! только что приходит мне смс от Киевстара с кодом для входа в систему МІЙ КИЇВСТАР, он временно генерируется и через 3 минуты уже не действует. И тут же мне звонят с номера 0681792016 но "типо от оператора Киевстара", говорят что сейчас происходит перерегистрация сети и надо назвать этот код. Причем в смске четко указано: НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЭТОТ КОД!   Короче это на лохов, если сказать код - номер или украдут или будут тырить деньги, я так понимаю.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Helga Olga, дякую, я передала цю інформацію нашим спеціалістам. 

З номерів 0978945832 та 0988023913 телефонують шахраї і намагаються видурити гроші. Знаходила ці номери через інтернет- цей випадок не поодинокий!
Розгляньте будь-ласка питання блокування данних номерів.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@RosSs, кроме выполнения рекомендаций @kikiwora, обратитесь, пожалуйста, непосредственно к оператору для составления соответствующей заявки. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Как по мне, то сам оператор должен как то пресекать такое безобразие.

Каким образом? 

Единственное что может сделать оператор - это создать приложение которое позволит отправлять жалобы на такие номера и поддерживать базу номеров с плохой репутацией, по которой телефон будет блокировать входящие звонки а SMS с таких номеров помечать как SPAM, и следовательно, не уведомлять пользователя.

Это единственное что может сделать оператор, помимо блокировки и перевыпуск номера, если он принадлежит ему.

Но у Киевстара такой системы нет. Более того, они не собираются её создавать. И даже больше скажу, даже если бы она была, то работала уже пост-факту, т.е., не предотвращала проблему а влияла бы на её последствия.
К тому же, такую систему нужно делать сразу не на уровне оператора, а на уровне государства, т.е., общую на всю страну.

А для этого нужно законодательная база, которая будет жёстко регулировать мошенничество и спам, включая надоедливые звонки от коллекторов, в мобильных сетях. А также закон, который добавит ответственность за такие звонки.

А также систему, которая позволит банкам и другим службам узнавать о смене статуса номера (например, когда его перевыпускают), чтобы автоматически отвязывать его в своих базах от данных предыдущего пользователя.

Это огромный пакет изменений который пропихнуть сможет разве что Дубилет, но у него и так очень много работы.
А зелёные просто бесполезные, для них это слишком сложно и не стоит усилий, есть более простые вещи для пиара.

Ответ на ваш вопрос - что делать?

Рекомендую сделать следующие вещи:
1) Включить фильтр неизвестных для звонков и сообщений, неизвестные звонки будут автоматически сбрасываться, а SMSки попадать в отдельную категорию
2) Поставить определитель и блокировщик номеров, например, Truecaller, который имеет свою спам-базу.

Это не решит проблему полностью, но заметно изменит ситуацию.
Сам пользуюсь такой комбинацией

Мне постоянно приходят смс с большого колличества разных незнакомых номеров с предложением подключить услугу ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО (пишет - абонент такой то хочет проверять баланс Вашего счета).

Номера телефонов с которых почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ приходят смс с данным содержанием:

(098) 411-63-82

(097) 502-80-10

(098) 451-84-37

(098) 451-75-57

(098) 450-77-59

(098) 050-54-16

(068) 301-15-63

(098) 278-40-33

(098) 414-24-09

(098) 413-45-05

(098) 413-91-36

(068) 362-56-91

(098) 411-62-50

(098) 411-93-28

Ассортимент данных телефонных номеров постоянно увеличивается.

Пробывал сначала позвонить на 5-10 таких номеров, но звонок либо остается без ответа либо идет сброс звонка.

 

Прошу подсказать что делать в данном случае, т.к. это уже изрядно надоело. На данный момент думаю о переходе на обслуживание к другому оператору, если проблема не решится. Как по мне, то сам оператор должен как то пресекать такое безобразие.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@12343212344:thinking: если звонок не нулевой длительности (т.е. вы ответили), то можно посмотреть номер в системе самообслуживания “Мой Киевстар”, а далее передать информацию оператору, который в свою очередь зафиксирует заявку для СБ Компании “Киевстар”. 

Ответить