Мошенники / Как защитить свой номер? / Виды мобильного мошенничества / Что делать, если вы попали на крючок мобильных мошенников

  • 8 Сентябрь 2017
  • 582 ответы
  • 1300 просмотров

  • Новичок
  • 0 ответов
Здравствуйте с номера 068 625 96 61 идут непрерывные звонки, с намериньями мошенничества, когда на него звонишь идет переадресация случайным абонентам, в день по 5 звонков !
как быть???

Alena.Sliusar 3 лет назад

@Romanдобрый день. Рада вас видеть в нашем Сообществе!

Я передала номер для проверки коллегам. Спасибо вам за информацию!

Дополнительно, предлагаю вам ознакомиться с информацией https://kyivstar.ua/ru/about/important_data/stop_cheating.

Просмотр оригинала

582 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Распространяется информация о мошенничестве. Дошло до того, что без ведома владельца номера блокируют его номер то есть он ему уже не пренадлежит. А так как у каждого из нас наши номера привязаны к банковским картам, тем самым мошенники КРАДУТ деньги с тех самых карт. Как быть? Каким образом сотрудники киевстара могут или имеют право блокировать номера ? Как это проверяется? Что обратился именно владелец сим карты (номера) или мошенник.?

Буквально вчера интересовался этой статьей. Потом посмотрел серийный номер SIM-карты 😫 🤔 🤤

Несколько простых шагов:
  1. купил любой стартовый пакет Киевстар или с рук взял, или в супермаркете.
  2. вставил новую SIM-карту в телефон и отправьте запрос *111# для активации номера
  3. отправил запрос *245*380ХХXXXXXXX*YYYYYY#, где 380ХХXXXXXXX – номер телефона старой SIM-карты, YYYYYY – 19 цифр ICC-кода или 8 цифр PUK1 вашей старой SIM-карты - 🤔 значит PUK1 не обязательно
  4. и через 7 часов, вы узнаете об этом из SMS-сообщения.

Берегите, и не кому не сообщайте Серийный номер SIM-карты! Аферист зная ваш номер сможет выудить и серийный номер. Хотя я не использовал услугу Самостоятельная замена SIM» – 5 грн, и тут не знаю на старый номер вроде должна sms так же поступить. 🙄
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Переходите на контракт, там меняют сим карты только по паспорту.
И дави, не дави на сотрудника, сим не поменяете никак без паспорта.

👺 @Stas Вроде опять чушь пишите 🤔 🤐 паспорт вопрос добровольный!
У меня самый дешевый 38095***-**** по тарифный план Vodafone Zero позвонил оператору продиктовал данные паспорта. И как абонент по предоплате обладатель номером - я. Так как это финансовый телефон.

но в одном вы правы, еще при Януковиче закон один отклонили — обязать оператора продавать все пакеты по-паспорту. А кучка аферистов-националистов бандрлоги и свЫдомиты были против, — эти мысли к теме не относится Рано ли поздно, все равно предоплата будет по паспорту. Как в России, так и в Европе.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aleksei.Sivokhin И где я чушь пишу? вы прежде чем давать оценку, ознакомились бы с условиями замены сим карты для контрактных клиентов (физ.лицо))))
Считаю что с вашей стороны слишком много клеветы в мой адрес 😃
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Внимательно читайте — что пишите :


@Aleksei.Sivokhin И где я чушь пишу? вы прежде чем давать оценку, ознакомились бы с условиями замены сим карты для контрактных клиентов (физ.лицо))))
Считаю что с вашей стороны слишком много клеветы в мой адрес 😃

наивен и глуп 😂
@Stas еще на меня в полицию заяву написать незабудь-те Наклеп, що міститься в публічному виступі, публічно демонструється в засобах масової інформації або в мережі Інтернет, або те саме діяння, вчинене особою, раніше судимою за злочин, передбачений цією статтею, карається штрафом від 100 до 150 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, або громадськими роботами на строк від 150 до 240 годин, або виправними роботами на строк до 2 років, або арештом на строк від 1 до 3 місяців, або обмеженням волі на строк до 2 років.
😫 - счетовод.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Kljshka, рады приветствовать Вас в сообществе 🙂
Временная блокировка номера не меняет его пользователя. Использовать сим-карту может именно тот человек, у которого она находится в наличии. И соответственно пользователь номера может её разблокировать.
Если Вы опасаетесь, что кто-то другой сделает замену сим-карты предоплаченной связи, то для избежания этого достаточно не передавать третьим лицам свою конфиденциальную информацию:
1. Сим-карту.
2. Оригинал-носитель пин/пак кодов и саму информацию про пак-1.
3. Информацию по номеру, которая перечислена в разделе "Негарантийная замена сим-карты и восстановление номера" по этой ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration
По контрактным номерам замена сим-карты вообще возможна только при обращении с документами. В частности физ.лица: владелец с паспортом или другой человек со своим паспортом и нотариально заверенной доверенностью от владельца.
Уровень пользователя 3
Отправить значок
@Kljshka, доброго дня :)

Абоненты, которые получают услуги обезличенно без подписания договора в письменном виде (т. е. абоненты предоплаты), могут пройти регистрации и становятся зарегистрированным абонентом. После регистрации получают услуги персонифицировано (аналогично, как абоненты контракта, т. е. за номером закреплён паспорт).

При замене, восстановлении SIM-карты необходимо сотруднику магазина "Киевстар" будет предъявить паспорт, на который номер был зарегистрирован.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Kljshka, рады приветствовать Вас в сообществе 🙂
Временная блокировка номера не меняет его пользователя. Использовать сим-карту может именно тот человек, у которого она находится в наличии. И соответственно пользователь номера может её разблокировать.
Если Вы опасаетесь, что кто-то другой сделает замену сим-карты предоплаченной связи, то для избежания этого достаточно не передавать третьим лицам свою конфиденциальную информацию:
1. Сим-карту.
2. Оригинал-носитель пин/пак кодов и саму информацию про пак-1.
3. Информацию по номеру, которая перечислена в разделе "Негарантийная замена сим-карты и восстановление номера" по этой ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration
По контрактным номерам замена сим-карты вообще возможна только при обращении с документами. В частности физ.лица: владелец с паспортом или другой человек со своим паспортом и нотариально заверенной доверенностью от владельца.

Дорогой @Vera чем же твоё сообщение отливается от моего же от 1 день тому 31 жовтень 2017? В Несколько простых шагов … и так далее по тексту.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Распространяется информация о мошенничестве. Дошло до того, что без ведома владельца номера блокируют его номер то есть он ему уже не пренадлежит. А так как у каждого из нас наши номера привязаны к банковским картам, тем самым мошенники КРАДУТ деньги с тех самых карт. Как быть? Каким образом сотрудники киевстара могут или имеют право блокировать номера ? Как это проверяется? Что обратился именно владелец сим карты (номера) или мошенник.?

Що тут можна порадити, по перше- перейти на контракт. тоді Ваш номер зможете блокувати- розблокувати лише Ви самі, по друге- підвязувати карту банку краще до іншого номера Київстар, який ніхто не знає, тоді шахраї не зможуть нічого вдіяти.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Що тут можна порадити, по перше- перейти на контракт. тоді Ваш номер зможете блокувати- розблокувати лише Ви самі, по друге- підвязувати карту банку краще до іншого номера Київстар, який ніхто не знає, тоді шахраї не зможуть нічого вдіяти.
Зачем клиенту предлагать дополнительную удавку на шею? Вы еще расPR-те https://www.mb.kyivstar.ua/index-ru.php?_ga=2.204804754.325275660.1509452364-1932680222.1509452364
Мобильная безопасность 6 911 бесплатно для абонентов Киевстар


Я вот не контрактный абонент, а мой сотовый телефон известный начиная от администрации президента и заканчивая самыми кончеными аферистами и мошенниками.
за то время, а это 13 лет с Киевстар - жертвой аферистов не разу не был 😞 а бомбили меня будь-те-нате.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Будьте уважними і краще придбати окремий номер під банківські послуги, який окрім Вас не знає ніхто. Я так і зробив і маю спокій
Сьгодні дізнався що хтось розміщує в неті оголошення і вказує мій мобільний номер Київстар і як номер Viber.Невже клон чи помилка в оголошенні?( Можете в Київстар перевірити?Дякую
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Ваш номер уникальный) клона не может быть. 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
А вот я уже давно перестал удивляться на свои многочисленным клонам в социальных сетях, так как моих клонов больше чем у Порошенко П.А.,
Рецепт взаимодействия простой бан и до свидание!

Ваш номер уникальный) клона не может быть. :)Здесь бы я поспорил, так как был у меня случай покупаю у официального дилера Киевстар - номер 38097273**** 😜 - пополнил, пользуюсь месяц, — не прошел. И …начались фокусы — на этот номер звонок «Вызывает Приватбанк и спрашивает зовут ли меня Русланом. И когда верну кредит на сумму 120 тыс.гривен. » 🤤 Во-первых, в том что звонил Приватбанк не сомневался т.к я у них VIP, здесь меня удивило другое «Каааак…? 😱 , свежий пакет запаянный оказался у дистрибьютора с киевстаровской лейбой. Месяц после моей активации еще не прошел, а с номер Приватбанка знают что у кого-то он уже фигурировал в должниках. » 🤣
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
люди як діти... номерної бази нової нема, хтось користувався вашим номером до вас, потім припинив користуватися, номер було перевипущено і Ви його придбали... ось і все пояснення...
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Auroran, вітаємо в нашій спільноті! ☺️
Перевірте в оголошенні, коли воно було опубліковано.
В разі якщо дуже давно, ще до придбання Вами номеру, то це значить, що раніше номером користувався хтось інший, потім він був анульований і перевипущений.
Якщо ж оголошення було надано вже при використанні номеру Вами, то причин може бути декілька:
1. Хтось має фізичний доступ до Вашої сім-карти і використовує її для надання оголошень (це якщо при їх поданні потрібно підтвердження з номеру).
2. Якщо по номеру підключено послуги "Інтернет сім-пара" або "Сім-пара" і другу сім-карту Ви передали іншій людині. Перевірити підключені послуги можна в системі "Мій Київстар".
3. Помилка в оголошенні (свідома чи випадкова).
Добрий день. Вчора ввечері і сьогодні зранку мені робили декілька гудків, з різних номерів я передзвонювала але мене вибивали. Я переживаю, щоб не втратити свій номер.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если Вы пользуетесь предоплатой, там проверяются успешные исходящие звонки (там где трубку подняли).
А что б не переживать, рекомендую подключиться на контракт.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
мігруйте на контракт та матимете спокій!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Luda, вітаю вас в нашій спільноті!
@Stas має рацію, для перевірки потрібні номери з відповіддю на дзвінок.
@Stas, дякую за допомогу 😉
З номеру 0969605677 мені приходило СМС з текстом, який виглядає як інформація про поповнення рахунку. Чи може "Київстар" прийняти міри від такого обману, адже я добре знаю, як визначати шахраїв, а от більшість не дуже.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Oleh Verbenets Вы можете такую информацию сообщить консультанту по 466 (или в чате), он отправит заявку для проверки.
Я ему дозвониться не мог никогда
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Oleh Verbenets На оф. сайте, через "Зоряну" в правом нижнем углу можно связаться с сотрудником)) напишите ей "Соедини с оператором" должно хватить))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Вот кстати еще полезная информация - https://kyivstar.ua/uk/about/important_data/stop_cheating?_ga=2.242841794.1953403337.1511526845-124970278.1511526845
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Oleh Verbenets На оф. сайте, через "Зоряну" в правом нижнем углу можно связаться с сотрудником)) напишите ей "Соедини с оператором" должно хватить))
Эта зоряна только раздражает и провоцирует своей безтолковостью.
Лучше бы её прибить , пользы от неё никакой, и кроме того очень долго учится

Ответить