Мошенники / Как защитить свой номер? / Виды мобильного мошенничества / Что делать, если вы попали на крючок мобильных мошенников
как быть???
Понимаю, что могут звонить с разных номеров, но... 🤷🏻
Было бы хорошо если бы у Киевстара было такое приложение, включая функцию подачи жалоб на номера
Дополнительно можете подключить услугу «Блокировка удаленной замены SIM».
Для этого есть: Feedback
Я там вище уже писав: оператор запевняв, що зловмисник увійшов в систему за одноразовим паролем.
Ви недавно інтернет роздавали зі своєї сімкарти?
Хоть кому не будь? Це важливо.
И вот такие упыри этим пользуются.
Я рекомендую включить на телефоне “белый список”
Чтобы прохождили только доверенные звонки, для избежания таких приколов в будущем.
1. Имеются ввиду только исходящие звонки.
Тобто, хай собі дзвонять хоч 100 разів, можна відповідати, головне не дзвонити на їхні номери?
Перезвонил номер. Человек попросил у меня код ИЗ СООБЩЕНИЯ в связи с тем что КИЕВСТАР ПЕРЕХОДИТ НА НОВОЕ ПОКРЫТИЕ. Пришло сообщение. Я отказал дать код и человек мне сказал что сим КАРТУ заблокируют. Что. простите?
це шахраї! не повідомляйте нікому зміст смс!!!
Очередной разводняк!!! только что приходит мне смс от Киевстара с кодом для входа в систему МІЙ КИЇВСТАР, он временно генерируется и через 3 минуты уже не действует. И тут же мне звонят с номера 0681792016 но "типо от оператора Киевстара", говорят что сейчас происходит перерегистрация сети и надо назвать этот код. Причем в смске четко указано: НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЭТОТ КОД! Короче это на лохов, если сказать код - номер или украдут или будут тырить деньги, я так понимаю.
Данное содержание носит классифицируется как мелкое хулиганство, если вам эти телефоны начинают угрожать жизни. Телефон доверия никто не отменял
А может установить программу министерства внутренних дел:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.noosphere.mypolice&hl=ru
и воспользоваться кнопкой SOS - соблюдая правила иначе за ложный вызов у вас не только будет заблокирован номер, но и наложен административный штраф
Первый: Кто-то подключился к сети что раздаётся с одной из карт и зашёл в личный кабинет без ввода логин-пароля и настроил переадресацию таким образом. Это дало полный контроль над номером и другими привязаными к нему номерами, если такие есть.
Это прокол Киевстара - я их уже предупреждал что такой херни не должно быть. Это всё равно что убрать замок с двери на заднем дворе потому что туда не попасть не из дома (забыли про забор, да).
Второй: Кто-то подключился к сети что раздаётся с одной из карт и подключившись к роутеру (подобрав пароль или использовав эксплойт для конкретной модели) через USSD запросы или SMS настроил переадресацию. Дальше получил доступ.
В таком случае это прокол производителя устройства с которого раздавали.
Плохо так же то что вход в личный кабинет Киевстара и проведение любых подобных операций не защищён вторичным фактором аутентификации, который был бы только на телефоне пользователя, физически. Это тоже прокол Киевстара.
Также если у вас включен WPS и отключена ротация ключей, защищённость сети от несанкционированного подключения заметно снижается. Не считаю это достаточным чтобы говорить что виноват сам пользователь, так как получения доступа к сети ещё не должно давать доступ к аккаунту. А в первом случае (вина Киевстара) оно даёт, как и во втором (вина поставщика оборудования).
Конечно же это при условии что у вас ещё и пароли нормальные, не слитые.
Но при этом скажу что привязка банковского аккаунта к номеру без дополнительной защиты вообще херня идея.
Ибо номер попросту недостаточно защищён для этого, а следовательно это ещё и вина банка.
С чего вы решили, что это попытка взлома. Просто не переходите по ссылке вот и все. Заблокируйте эти номера.
вот в вашем случае возможно что-то такоеТак же прошу учесть, что это наверняка делает подросток.
а вы не хотите временно в качестве эксперимента засунуть вашу СИМку в какой-нибудь примитивный кнопочный телефон (если таковой имеется под рукой) и посмотреть на происходящее?
а то, вполне может быть, что у вас вирус на телефоне какой-то (не люблю я эти смартфоны страшно.... 🙂 )
потому что формат исходящего номера какой-то больно веселый (в принципе, такой тоже есть -- называется national -- три цифры кода + семь цифр номера, в отличии от 12-значного international, где еще добавляется код страны +38) и выглядит странно -- с пробелами, такого быть не должно, должно быть просто подряд 10 цифр
тем более, что если биллинг Киевстара этот, якобы "исходящий", звонок длительностью 10 минут не видит -- то это уже наводит на подозрения
ну и самый крайний вариант -- внести этот "номер" малолетнего дебила в черный список не пробовали?
или номер самой себя внести нельзя?
Разобрались уже. Приложение гугл плей - ребенок сотворил себе переписку якобы со мной, поделал себе звонки, якобы от меня. и вперед...........
Перевірте в оголошенні, коли воно було опубліковано.
В разі якщо дуже давно, ще до придбання Вами номеру, то це значить, що раніше номером користувався хтось інший, потім він був анульований і перевипущений.
Якщо ж оголошення було надано вже при використанні номеру Вами, то причин може бути декілька:
1. Хтось має фізичний доступ до Вашої сім-карти і використовує її для надання оголошень (це якщо при їх поданні потрібно підтвердження з номеру).
2. Якщо по номеру підключено послуги "Інтернет сім-пара" або "Сім-пара" і другу сім-карту Ви передали іншій людині. Перевірити підключені послуги можна в системі "Мій Київстар".
3. Помилка в оголошенні (свідома чи випадкова).
в полицию обратитесь.
так же рекомендую - https://kyivstar.ua/ru/about/important_data/stop_cheating
truecaller -- так правильно https://www.truecaller.com/
И без паспорта никто ничего с вашим номер не сделает.
Ну а SIM-карту подделать не возможно.
А для защиты от воров есть PIN. Главное не отключайте его и не оставляйте штатный.
Ответить
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.