Мошенники / Как защитить свой номер? / Виды мобильного мошенничества / Что делать, если вы попали на крючок мобильных мошенников

  • 8 Сентябрь 2017
  • 580 ответов
  • 58975 просмотров

  • Новачок
  • 0 ответов
Здравствуйте с номера 068 625 96 61 идут непрерывные звонки, с намериньями мошенничества, когда на него звонишь идет переадресация случайным абонентам, в день по 5 звонков !
как быть???

Alena.Sliusar 3 лет назад

@Romanдобрый день. Рада вас видеть в нашем Сообществе!

Я передала номер для проверки коллегам. Спасибо вам за информацию!

Дополнительно, предлагаю вам ознакомиться с информацией https://kyivstar.ua/ru/about/important_data/stop_cheating.

Просмотр оригинала

580 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
В більшості випадкив люди самі зливають інформацію через "тести" в інтернеті, та різну маячню.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ZachemEtotNikname, со стороны оператора такие звонки не блокируются, к сожалению. Рекомендую воспользоваться "Черным списком" или скачать специальное приложение, которое позволит звонки блокировать.
Понимаю, что могут звонить с разных номеров, но... 🤷🏻

Было бы хорошо если бы у Киевстара было такое приложение, включая функцию подачи жалоб на номера
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Я точно не уверен, но вроде можно верефецировать номер в точках обслуживания.
Дополнительно можете подключить услугу «Блокировка удаленной замены SIM».
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Для таких сайтов придумали вот такую штукенцию: услуга «дополнительный номер»

Чому ви не блокуєте ці номери? Чому я не можу подзвонити оператору, надати інформацію щодо незаконних дій власника номеру?

Для этого есть: Feedback
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Звичайно, я надав доступ до мого київстару, завжди так роблю.
Я там вище уже писав: оператор запевняв, що зловмисник увійшов в систему за одноразовим паролем.

Ви недавно інтернет роздавали зі своєї сімкарти?
Хоть кому не будь? Це важливо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Проблема в том что во всём мире номер телефона не является защищённым, во всех смыслах.
И вот такие упыри этим пользуются.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Я рекомендую включить на телефоне “белый список”

Чтобы прохождили только доверенные звонки, для избежания таких приколов в будущем.

@SergeyOk
1. Имеются ввиду только исходящие звонки.

Тобто, хай собі дзвонять хоч 100 разів, можна відповідати, головне не дзвонити на їхні номери?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Перезвонил номер. Человек попросил у меня код ИЗ СООБЩЕНИЯ в связи с тем что КИЕВСТАР ПЕРЕХОДИТ НА НОВОЕ ПОКРЫТИЕ. Пришло сообщение. Я отказал дать код и человек мне сказал что сим КАРТУ заблокируют. Что. простите?

це шахраї! не повідомляйте нікому зміст смс!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Это мошенники. 

Перезвоните на 466 и оставьте жалобу на данный номер

Очередной разводняк!!! только что приходит мне смс от Киевстара с кодом для входа в систему МІЙ КИЇВСТАР, он временно генерируется и через 3 минуты уже не действует. И тут же мне звонят с номера 0681792016 но "типо от оператора Киевстара", говорят что сейчас происходит перерегистрация сети и надо назвать этот код. Причем в смске четко указано: НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЭТОТ КОД!   Короче это на лохов, если сказать код - номер или украдут или будут тырить деньги, я так понимаю.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@SINEGLAZKA Согласно текстовому содержанию, эти действия не входят в компетенцию Службы Безопасности Украины, — их полномочия только в предостережении террористических актов на территории государства. 

Данное содержание носит классифицируется как мелкое хулиганство, если вам эти телефоны начинают угрожать жизни. Телефон доверия :one::zero::two:  никто не отменял

А может установить программу министерства внутренних дел:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.noosphere.mypolice&hl=ru

и воспользоваться кнопкой SOS - соблюдая правила иначе за ложный вызов у вас не только будет заблокирован номер, но и наложен административный штраф

Сегодня ехал в автобусе, мне пришло СМС с кодом подтверждения чего-то. Потом позвонил "НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР", и попросил продиктовать код, что мне пришел. Типа, ошиблись, что-то типа того. Я ответил, что: "Нет, с чего бы я Вам его говорил?? И вообще, СМС не приходит просто так, и никто не звонит после этого!!! Будьте бдительны!!!! Всем благ!))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Boreykon - https://kyivstar.ua/ru/about/important_data/stop_cheating
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В данном случае я вижу два возможных варианта.

Первый: Кто-то подключился к сети что раздаётся с одной из карт и зашёл в личный кабинет без ввода логин-пароля и настроил переадресацию таким образом. Это дало полный контроль над номером и другими привязаными к нему номерами, если такие есть.
Это прокол Киевстара - я их уже предупреждал что такой херни не должно быть. Это всё равно что убрать замок с двери на заднем дворе потому что туда не попасть не из дома (забыли про забор, да).

Второй: Кто-то подключился к сети что раздаётся с одной из карт и подключившись к роутеру (подобрав пароль или использовав эксплойт для конкретной модели) через USSD запросы или SMS настроил переадресацию. Дальше получил доступ.
В таком случае это прокол производителя устройства с которого раздавали.

Плохо так же то что вход в личный кабинет Киевстара и проведение любых подобных операций не защищён вторичным фактором аутентификации, который был бы только на телефоне пользователя, физически. Это тоже прокол Киевстара.

Также если у вас включен WPS и отключена ротация ключей, защищённость сети от несанкционированного подключения заметно снижается. Не считаю это достаточным чтобы говорить что виноват сам пользователь, так как получения доступа к сети ещё не должно давать доступ к аккаунту. А в первом случае (вина Киевстара) оно даёт, как и во втором (вина поставщика оборудования).

Конечно же это при условии что у вас ещё и пароли нормальные, не слитые.

Но при этом скажу что привязка банковского аккаунта к номеру без дополнительной защиты вообще херня идея.
Ибо номер попросту недостаточно защищён для этого, а следовательно это ещё и вина банка.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Roman, внесите его в черный список в телефоне. Таких лучше игнорировать
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

С чего вы решили, что это попытка взлома. Просто не переходите по ссылке вот и все. Заблокируйте эти номера.



вот в вашем случае возможно что-то такое
Так же прошу учесть, что это наверняка делает подросток.
ну малолетний дебил, чего там..

а вы не хотите временно в качестве эксперимента засунуть вашу СИМку в какой-нибудь примитивный кнопочный телефон (если таковой имеется под рукой) и посмотреть на происходящее?

а то, вполне может быть, что у вас вирус на телефоне какой-то (не люблю я эти смартфоны страшно.... 🙂 )

потому что формат исходящего номера какой-то больно веселый (в принципе, такой тоже есть -- называется national -- три цифры кода + семь цифр номера, в отличии от 12-значного international, где еще добавляется код страны +38) и выглядит странно -- с пробелами, такого быть не должно, должно быть просто подряд 10 цифр

тем более, что если биллинг Киевстара этот, якобы "исходящий", звонок длительностью 10 минут не видит -- то это уже наводит на подозрения

ну и самый крайний вариант -- внести этот "номер" малолетнего дебила в черный список не пробовали?
или номер самой себя внести нельзя?

Разобрались уже. Приложение гугл плей - ребенок сотворил себе переписку якобы со мной, поделал себе звонки, якобы от меня. и вперед...........
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Auroran, вітаємо в нашій спільноті! ☺️
Перевірте в оголошенні, коли воно було опубліковано.
В разі якщо дуже давно, ще до придбання Вами номеру, то це значить, що раніше номером користувався хтось інший, потім він був анульований і перевипущений.
Якщо ж оголошення було надано вже при використанні номеру Вами, то причин може бути декілька:
1. Хтось має фізичний доступ до Вашої сім-карти і використовує її для надання оголошень (це якщо при їх поданні потрібно підтвердження з номеру).
2. Якщо по номеру підключено послуги "Інтернет сім-пара" або "Сім-пара" і другу сім-карту Ви передали іншій людині. Перевірити підключені послуги можна в системі "Мій Київстар".
3. Помилка в оголошенні (свідома чи випадкова).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@SergeyOk
1. Имеются ввиду только исходящие звонки.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Всем добрый день! Так уж получилось, что номер 097ххххх68 был использован для вымогательства денег под видом знакомого человека. Возможно ли проследить транзакции или узнать кто это был ?
в полицию обратитесь.
так же рекомендую - https://kyivstar.ua/ru/about/important_data/stop_cheating
Всем буду говорить что киивстар это 👹 , если не измените ситуацию.

@UliaP   сорри за опечатку (писал с телефона)

 

truecaller -- так правильно  https://www.truecaller.com/

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Самое главное - персонификация номера предоплаты. Т.е., привязка его к Паспорту.
И без паспорта никто ничего с вашим номер не сделает.

Ну а SIM-карту подделать не возможно.
А для защиты от воров есть PIN. Главное не отключайте его и не оставляйте штатный.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нет, это обман

Ответить