Решено

Нарушения со стороны работников Киевстар / Разглашение информации / Жалоба на сотрудника / Отзывы о работе операторов



Показать первую публикацию

47 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Обратитесь к оператору и оставьте жалобу.

Я скажу почему так происходит - потому что это не сотрудники Киевстара.
Это сотрудники компании-подрядчика, предоставляющего услуги от имени Киевстара.

Раньше за ними очень хорошо следили, а сейчас по какой-то причине забили. Что полностью вина Киевстара, имхо.

Я заметил что такие сотрудники даже ведут себя очень нагло, без уважения, и часто пытаются втереть какую-то дичь, а иногда даже продают свои товары якобы от имени Киевстара, но на самом деле эти товары никакого отношения не имеют к компании и были выставлены на полку самими сотрудниками. Они даже не чек дают, а какую-то херню написаную на бумаге от руки.

Мне как-то так недавно пытались впарить платную услугу замены SIM-карты, хотя я знаю что по гарантии это бесплатно.

На счёт прекращения поддержки устройств - ну, в скором времени 2G сеть будут отключать. Но это точно не раньше чем осенью 2019 когда будут запускать 3G/LTE на низких частотах, и то это просто вероятность. Никто не знает случится это или нет при переходе на низкие частоты. Моё мнение - это нужно делать, ибо частотного ресурса просто не хватает, а 2G это уже дикий анахронизм. Во всех современных странах его уже отключают. Но скорее всего это будет не в ближайшие года два, мне кажется что операторы побоятся отключать абонентов что не хотят обновлять свои устрйоства.
Никакой другой поддержки попросту не существует, и получается что да, вас попытались надуть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Напишіть ваш відгук сюди: Відгуки
Я сам мав схожу ситуацію - але в моєму випадку відділення закрили, а на мапі воно ще пів року було.
Целый месяц (с 05.01.19) Киевстар не устраняет техническую неполадку. Каждую неделю назначают и переносят на новый срок : еще на неделю и ничего не делают. Написал письменную жалобу Генеральному директору и отправил заказным письмом. Сегодня он мое письмо получил. Вопрос :сколько времени дается на рассмотрение жалобы?
согласно закона Украины "Об обращениях граждан" до 30 дней
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
согласно закона Украины "Об обращениях граждан" до 30 дней
календарных дней 🙂 выходные не учитываются.
Календарных, но не рабочих, а значит выходные и праздничные дни в срок жалобы учитываются.
Доброго дня
Я хочу залишити скаргу про не захист персональних даних корпоративних клієнтів ?
І хочу надіслати факти даного звернення
З ким я можу зв’язатись по даному питанню ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В службу поддержки корпоративных клиентов?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
У Вас есть координатор. Пусть он обращается к выделенному сотруднику
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@anna2019, 🤔якщо номер корпоративний, то не виключено, що у вас є координатор, як і підказав @Kimeri. Можливо ви знаєте його номер телефону? Якщо знаєте, то потрібно звернутись безпосередньо до нього з цією інформацію, щоби він міг передати дані далі. Якщо не знаєте номер телефону (або не знаєте, чи є координатор), ви можете звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення цієї інформації.

В будь якому разі це питання не можна залишати невирішенним.
Дякую за ваші коментарі
постараюсь зв’язатись з координатором
Чому компанія Київстар пошкоджує чуже майно? Чому в новому будинку Ваша реклама на кожному поверсі, хто надав Вам право її розміщати? Це не є дошка для оголошень чи реклами. Вона розміщенна на щитовій , а саме приклеїна так, що коли її знімаєш залишається багато клею і його нічим віддерти не можливо. (це не скотч)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это не компания а подрядчик
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anastasiya111, можете звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support. Він зможе зафіксувати дані про такі дії і передати їх до відповідного відділу. 🤓

Пополнила счет для оплаты ежемесячного тарифа. тариф почему то не оплатился и сняло деньги за посуточное использование. позвонила оператору чтоб решить этот вопрос, на что оператор мне сказал что ночью с телефона был совершен выход в интернет, по этому за это сняло средства отдельно и в результате средств для оплаты тарифного плана было не достаточно. На моем телефоне уже месяца два как вообще выключена передача мобильных данных. потому как служебная корпоративная связь предоставляет в месяц более 40 гб и я раздаю интернет со второго телефона. 

Почему в киевстаре  уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что средства снимаются и списываются просто так, и если человек не бдительный, то может и не заметит.

Просто ФУУУУУ, негатив сплошной к этому оператору!!!!!

 

Так по мимо всего прочего, оператор с которым я пыталась решить данную ситуацию, нахамила и тупо положила трубку со словами “я уже все сказала”, в тот момент когда я для себя вопрос так и не решила. Хамство, Грубость и абсолютное отсутствие клиентоориентированости - это все как можно характеризовать операторов этой мобильной связи!!!!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Yuliya Shch., мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией?. Это непозволительно со стороны оператора.

Вы можете обратиться к сотруднику Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для составления жалобы на оператора. Также сотрудник Онлайн Чата проверит ситуацию по номеру и предоставит рекомендации. 

Представьте что в один прекрасный день вы теряете телефон и остаётесь без связи, доступа к электронным сервисам и банкингу. Вы идёте в отделение Кивестар, чтобы скорее восстановить номер, а там вам сотрудник заявляет: «вы наверно очень НЕСЧАСТЛИВЫЙ и НЕВЕЗУЧИЙ человек раз попали в такую ситуацию - ведь впереди 4 дня выходных и вам прийдется подождать». Вы, как истинно НЕВЕЗУЧИЙ человек - ожидаете 4 дня чтобы наконец-то кто-то занялся вопросом, и…. в итоге вам сообщают что вопрос будет рассмотрен ещё в течении 3 дней до 18:00. Но!! Вы ведь НЕСЧАСТЛИВЫЙ и НЕВЕЗУЧИЙ? - поэтому в 17:00 третьего дня вам звонят и заявляют что вам нужно подождать ещё 4 дня….

И да - это не какой-то абсурд, а абсолютно реальная история сервисной поддержки Киевстар! 

28.08 обратилась с просьбой устранить проблема не могу узнать сколько осталось мегабайт по ночному тарифу нажимаю *266#пишет неизвестный сервис уже пять раз звонила ничего так и не сделали и даже оказывается жалобу оформить нельзя оператор некорректно и неуважительно отвечает уже 15лет я клиент киевстара клиента вы потеряли сейчас много операторов куплю новый пакет другого оператора отношение киевстара к клиентам ужасное 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ксения Чайка, в першу чергу приношу вибачення, що тривалий час на сторінках Спільноти не надавалась “реакція” на ваше повідомлення.

Мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом :worried: Зі своє сторони я передам скаргу на обслуговування колегам в сервісний відділ.

Уточніть, будь ласка, я вірно розумію, що по факту вашого звернення не була зареєстрована технічна скарга?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tom3d, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час на ваш коментар не надавалась “реакція”.

Мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :sweat:
На жаль, через Спільноту вплинути на розглядання сервісних питань неможливо. Але, зі своє сторони я передам колегам всі зауваження, щодо проведення процедури відновлення номеру на вашому прикладі.
Сподіваюсь, що на майбутнє процедура буде переглянута. 

Людмна з якою я часто спілкувалась взяла кредит і вчасно не погасила. Тоді «Є гроші» вийшли на мене і почали мене тероризувати . Іншого способу , на мою думку, у них не було. Це є порушенням моїх прав.Це не поодинокі випадки.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Svitlana_55, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Особисті дані абонентів є конфіденційними і не підлягають розповсюдженню без офіційного запиту від відповідних державних органів.

В цій ситуації можу з особистого досвіду вам написати, що ваш номер в якості контактного номеру людини, котра може поручитися за кредитора надала саме та людина, з котрою ви спілкувались. 

Ответить